Страница 1 из 2
VEL
Поменял левый наружний шрус, стало тянуть вправо при разгоне. Шрус ставил ГЛО. Когда затягивал ступичную гайку, заметил, что резьбовой конец шруса вышел за гайку больше чем было, где-то на 3 мм. Качество шруса сомнений не вызвало, все сделано аккуратно. Больше ничего не менял, до замены ездила ровно. Какие мысли у вас по этому поводу?
a-a-i
а шайбу под гайку подложил?
VEL
a-a-i писал(а):

а шайбу под гайку подложил?


конечно... думаю, может еще подложить тонкую?
webmines
VEL
ну так то ваще все переднеприводные машины кроме хонды при разгоне должно тянуть вправо... Но в меру... ты кстати когда шрус менял что откручивал по подвеске? Мб развал или схождение нарушил?
VEL
Ну, то что должно тянуть на переднеприводных вправо, я в курсе. Я сравниваю, то что было и то, что стало. Кроме шруса ничего в подвеске не трогал, колеса не менял.
zlexx
А сход-развал проверял? Может при отворачивании шаровой банально ее на 180 градусов развернул и все... А если кулак от стойки отворачивал, то вообще привет всем углам.
VEL
zlexx писал(а):

А сход-развал проверял? Может при отворачивании шаровой банально ее на 180 градусов развернул и все... А если кулак от стойки отворачивал, то вообще привет всем углам.


Нафига мне сход-развал проверять? Я ничего не трогал, развальные болты 10 лет не откручивались, да теперь и не открутятся Smile На замену ехал держала дорогу ровно, в ямы не въезжал. На нейтралке едет ровно.
zlexx
А шаровую на 180 градусов никто не перевернул? Уверен?
И еще, если стойку снимали в сборе, уверен, что поставили верхнюю опору в те же дырки(пометив шпильки краской как положено), что было до снятия?
VEL
zlexx писал(а):

А шаровую на 180 градусов никто не перевернул? Уверен?
И еще, если стойку снимали в сборе, уверен, что поставили верхнюю опору в те же дырки, что и было до снятия?


Не совсем понял, как можно шаровую на 180 градусов перевернуть?
Выкручиваются 2 болта на 17 крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, саму шаровую не выпрессовывал. Стойку тоже не снимал. Снимал шрус не впервый раз, все нюансы знакомы.
zlexx
VEL писал(а):

Не совсем понял, как можно шаровую на 180 градусов перевернуть?


Легко. Пороой даже не заметиш.Именно тогда когда 2 болта на 17 отворачивают. Если б выпресовывал только из рычага-тогда да вероятности-0. А так все может быть.
Ну, а если уверен 100 пудов, что все на своих местах и накатом идет прямо, то значит это всем известный косяк конструкции имеющий свои корни аж со времен первых восьмерок , а износ старого ШРУСА это дело невелировал.
VEL
zlexx писал(а):


Ну, а если уверен 100 пудов, что все на своих местах и накатом идет прямо, то значит это всем известный косяк конструкции имеющий свои корни аж со времен первых восьмерок , а износ старого ШРУСА это дело невелировал.

В том то и дело, что накатом идет прямо, а при ускорении руль тянет вправо, 10 лет проездил ничего похожего не было, а менял и шаровые и пыльники шрусов не раз. Если предположить, что купил бракованный шрус, то по идее он должен притормаживать и тянуть влево, а получается наоборот.
webmines
VEL
ну таки значит это раньше у тебя при разгоне почему то не вело вправо)))
VEL
webmines писал(а):

VEL
ну таки значит это раньше у тебя при разгоне почему то не вело вправо)))

ага, неправильная была машина, а теперь стала правильной hehe
seawar
Колеса местами не менял? Не спущены?
VEL
seawar писал(а):

Колеса местами не менял? Не спущены?

читайте внимательнее, я же ведь писАл, что колеса не менял, при езде накатом не уводит.
webmines
VEL
кстати давления в шинах и правда проверь
-JAXON-
как вариант перетянул ступичный подш.
Moby
-JAXON- писал(а):

как вариант перетянул ступичный подш.


Что значит перетянул? Это же не классика, где подшипник с определенным усилием тянется...Наши ступичные тянутся до упора. Smile
-JAXON-
даааааааааааа
гайка подшипника ступицы переднего колеса
момент затяжка 23 кгс*м
nestor
Момент затяжки 1,5 метровой трубой до дури.
-JAXON-
НЕСТЕР писал(а):

Момент затяжки 1,5 метровой трубой до дури.




тоесть предписания завода по борту
я стараюсь их предерживатся
VEL
Вообще то затягивал гайку ломиком, но не совсей дури. Если предположить, что перетянул, то почему уводит вправо, а не влево? Думаю заменить и правый шрус, может быть он за 100 тыс. уже поизносился и есть люфты, поэтому быстрее "схватывает" левый новый шрус. Или сначала заменить левый новый на другого изготовителя и посмотреть?
Moby
НЕСТЕР писал(а):

Момент затяжки 1,5 метровой трубой до дури.


+1 Smile
salgal
Цитата:

быстрее "схватывает" левый новый шрус.

Вроде больше ничего и не остается.опять же только быстрее схватывает -это момент схватывания всего лишь, дальше под нагрузкой должно быть норм.Может резина шипованная,да на одной стороне шипы по вылетали.(полностью.)
VEL
salgal писал(а):

Может резина шипованная,да на одной стороне шипы по вылетали.(полностью.)

Под постоянной нагрузкой и накатом едет ровно, шины не причем. Кстати, когда утром ехал на работу, выбрал ровную дорогу и поэкспериментировал с нажатием на газ. Заметил интересную особенность, когда ускоряешься, машину чуть-чуть, еле заметно уводит вправо, бросаешь газ, возвращается левее, при этом руль держал строго прямо. Что за хрень, непонятно... Предвидя вопросы, сообщаю, машина в аварии не бывала, ямы не ловил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы