Страница 4 из 6
Dam
Ап!
ВУТ, ну чего же ты молчишь? Где фоты? Где восхищенные отзывы от наличия таха на приборке?

Кстати, смотрел я семерочный тах - функционал практически один в один с шестерочным. Только вот у меня сложилось впечатление что ход стрелки там больше.
Скажите пожалста, знатоки, а есть ли возможность искуственно уменьшить ход стрелки? Ну там резюками какими-то или еще чем? Просто коль я хочу поставить тах слева от спидометра, мне нужен ход стрелки где-то с 7-ми часов до 1-го часа (по аналогии с циферблатом) и чтобы это было от нуля хотя-бы до 6-ти тысч оборотов.
ВУТ
Я уже писал но из-за проблем на сайте, этого нет. Повторюсь.
Покозатель температуры уже работает! провот с датчика на двигле слител!
А вот как с покозаниями тахометра дружиться незнаю, на ХХ 0, Но тах немного перекручен по часовой и стрелка выше стоит, не на 7 а на 8 часов! может из-за этого не хочет подниматься?

Dam, если фотик есть можно будет на выходных встретиться сфоткать и сюда скинуть!

Кастен как понельку красивой делал если можешь по-подробней опиши!
Кастен
ВУТ писал(а):



Кастен как понельку красивой делал если можешь по-подробней опиши!



Немного не понял вопрос,какую панельку?
ВУТ
Ну всмысле шкалы как делал? что на что клеял как со стрелками от датчиков боролся, Думаю сначало поставить тонкое ордстекло и на него наклеять шкалы, что скажешь? а подсветку ты оставил штатную булую и врезал несколько светодиодов(красных) вовнутрь для подсветки изнутри?
Кастен
Ну в принципе сам на все ответил,а стрелки методом тыка на место поставил
Dam
ВУТ
а зачем? 8-)
Slava33
masta писал(а):

Slava33 писал(а):

Как по мне, то эконометр абсолютно не нужный прибор. А тахометр...., попробуйте поездить по тахометру не опускаясь ниже 3000. Smile
А при прогревах ставлю обороты на слух (мин устойчивые, +еще немножко :grin: ) Вообще предпочитаю не прогреваться. Завел, вставил морду маг., и неторопясь выезжаю со стоянки. пока проеду по дворам 2-3мин. Но у нас и холода- то бывают редко.


А в этом году как?А то у нас в Симфе -29 было, так у меня маг отказыватся диски читать, пока минут 30 не поездишь!


Не, ну в эти холода приходилось немножечко пожечч. ну, так, чтоб ехала, и не глохла (где-то до 20град), да еще пока снег с машины соскаблишь Smile Снегу конечно было много...
Dam
ВУТ писал(а):

а зачем? 8-)


Не успел вчера развить Wink
В общем опять думал над отсутствием таха - надо делать! Правда со стрелкой мороки шибко много, поэтому опять мысли возвращаются к светодиодной панели ...
На [list="Вот этой"]http://vksn.narod.ru/auto/r892th.html[/list] ссылке тах есть, но он во-первых очень сложный, а во-вторых всего на 15 диодов. Да, там-же есть ссылочка, по которой этот тах до определенного уровня оборотов может работать с меньшим шагом, а потом уже более "грубо", но ... не то ...

Парни, шарящие в микросхемах, никто не может налабать схему нормального светодиодного таха с делением 100-200 оборотов? В конце концов МПСЗ, который напрямую связан с оборотами, работает на одной лишь микросхеме - все просто и понятно, не говоря об ответственности его подсчетов, а тут просто шкалу высветить ...
DerDen
Парни если не трудно, разъясните, на какие провода и как запитать шестерочный тахометр, инжектор GM! Плиз очень надо и подробно, а то в електрике несилен Sad
Slava33
marath
DerDen писал(а):

Парни если не трудно, разъясните, на какие провода и как запитать шестерочный тахометр, инжектор GM! Плиз очень надо и подробно, а то в електрике несилен Sad



И так. Откуда брать сигнал:

http://chiptuner.ru/pin2.php

Розовый 24-контактный разъем, контакт В2. От него отходит провод, но куда он идет - я не нашел. Поэтому снял изоляцию и прикрутил провод, который вывел к тахометру.

Куда включать в тахометр. Тахо от шестерки рассчитано на карбюратор, поэтому имеет высоковольтный вход. У нас сигнал низковольтный.Поэтому сигнал надо подавать уже после входных элементов, понижающих его уровень:

http://motodom2003.narod.ru/garaz/tahometr/tx2.jpg

Подключать сигнал надо к верхнему выводу конденсатора С4. (помните, что если тахометр новый то слева от конденсатора будет схема, показанная на участке В). Находите эту точку - это общая точка конденсатора С4, диода Д803, резистора R6 и база транзистора V2. Туда подключаете сигнал с контроллера через инвертирующую цепочку, содержащую последовательно включенные резистор 1 кОм и конденсатор 0,1 мкФ. Естественно это приблизительные значения, их можно менять на то, что нашли под рукой.

Питание тахометра +12В берете с любого места "+12В после зажигания". Я нашел под рулевой колонкой свободный разъем болтается, там были масса и 12 В после зажигания.

После подстроечным резистором подгоняете чувствительность, чтобы обороты правильно показывались. Я по компьютеру смотрел, если нет, то надо смотреть по скорости и передаче.

Что у меня получилось:
http://foto.rambler.ru/users/joss22/2/
marath
если будут вопросы: joss22@rambler.ru
DerDen
marath
Большое спасибо!
Юрий099
вот какй я себе тах сделал . Могу большие фотки в 3х ракурсах кинуть на мыло...
Юрий099
вот какй я себе тах сделал . Могу большие фотки в 3х ракурсах кинуть на мыло...
Юрий099
http://a.photofile.ru/album.php?id=1232992 ссылка с фото тахометра. Делал так: Покупается новый!!!! тахометр на ВАЗ 06, берётся банка из под кофе и делается крпус чтоб тах вошёл в неё.., дно обрезается на тах одеваем кулёк и вставляем его в банку, дно задуваем пеной(она ляжет на кулёк), заодно из пеняы дуем ножку для таха, когда пена засохла тах извлекли..и шлифуем пену, придаём округлую форму задней части, потом всё проклеивем колготками женскими с эпоксидкой, пару раз, шпаклюем, красим, и устанавливаем...смотрится фантастика! Да, забыл, шкалу ищем в инете (я свою найти не могу) http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?p=379 тут поищите, распечатываем, ламинируем и наклеиваем на старую, только хромированный ободок снимаем неспеша, чтоб не испортить его. Всё.
Джерар
Юрий099 писал(а):

Делал так:
<кусь>
Всё.



:cool: Респект!!! Руки растут у тебя что надо!!!
Laughing
marath
Зачем на нем сверху шуруп?
Всегда интересовало, как ножка крепится к торпеде? неужели на скотч?
Юрий099
Спасибо... на фото правее таха видно как можно врезать китайский градусник ( температура в салоне и за). Тонкость в том, что приборчик разбираем, и заднюю его часть обрезаем по периметру, по болтики, вырезаем в накладке на торпеду отверстие подходящее и утапливаем его туда. Заняло минут 20. Результатом очень доволен. Не то что раньше...на липучке...ща прям инсталирован. Народ посторонний думает что это заводское Laughing
rover
Юрий, а это что за нахлобучка на панель? А то я и жена, уже привык, ученый, на панель если и кладу что, так только потому, что не собираюсь гонять, а как кто положит - так сметает при повороте на пол все :cool: :cool: Смотрится как, купить стоит?
Bugy
Берем приборы, вылавымываем "STOP", покупаем любой тах с электронным табло и вставляем на это место! Я уже шесть лет езжу с такой переделкой! Тахометр даже не помню какой покупал! Условие одно - знать за какой конец держать паяльник! Smile
rover
Да тут на любой вкус и цвет! Можно и так, если не ошибаюсь, это у тебя он трехразрядный, красного свечения? Было описание, там ещё и плату пропилить желательно?
Акор, бак я два раза калибровал, работает, как часы.
Юрий099
Насчёт шурупа -уже убрал, на фото не совсем законченый вариант, ща доделал. Нахлобучка на торпеду - когда машинку купил в багажнике валялась (на базаре я думаю купить можно без проблем) - удобная штука, я её изнутри дермантином проклеил - теперь на торпедо можно даже тел кинуть, не слетит и не поцарапается. По поводу электронного таха. У меня он тоже стоит, но аналаговый намного удобней...и красивей на мой взгляд... по электронному на приличной скорости не совсем удобно считывать показания, а на этом даже боковым зрением...
Прикрепил его так: к ноге корпуса прикрутил длинным шурупом ровную площадку из пластика (шурап прошёл через всю ногу, банку, и вкрутился в корпус таха + клей, а получившуюся лапу тремя шурупами прикрутил к накладке на торпедо и торпедо..сверху головки шурупов прикрыл куском дермантина на двустороннем скотче. Тах держится железно...не вибрирует и легко снимается...правда дырки от шурупов и жгута проводов на торпедо останутся..
Bugy
Да какой то по размеру подошел, единственное что пришлось сделать, так это кнопочки пренести под козырёк - яркости и обор.-напряж. Цвет зелёненький.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы