Страница 1 из 1
Алексей 2112
Если кто нибудь самостоятельно снимал и разбирал рулевую рейку нового образца помогите советом. Проблема в том, что при движении по небольшим неровностям (брусчатка, плитка на трамвайных путях) чувствуется отдача в руль и небольшой стук в рулевом механизме, причем такое ощущение, что стучит сама рейка о корпус рулевого механизма. Пробовал подтягивать рейку стук уменьшается, но потом появляется снова. Наконечники и тяги проверял все в норме, люфта нет. Пробег у автомобиля 60 000 км. Посоверуйте, что лучше: купить новую или попытаться отремонтировать старую?
Леха75
Такая же ерунда только на новой машине. Думаю надо заехать рейку подтянуть
Alex2112_AUDI_A4
Стучать может либо рейка либо карданчик рулевого вала, у самого тоже что то стучит, при тех же условиях, пробег 27 тыс!
Как определить не знаю, седня тоже попробую рейку поджать!
А как определить какого образца рейка старого или нового подскажите плиз? А то ключи для подтягивания рейки различаются однако!
AlexVic
Ничерта вы с ней не сделаете. Если просто отдача в руль на кочках - то это карданчик стучит. Еще один подарок тазопрома своим счастливым клиентам. Привыкайте!

Зы: муфта гаранта на валу это дело заметно усиливает.
Алексей 2112
Дефект этот у меня с нуля. Постепенно подтягивал рейку на какой то срок помогает, потом стук пояляется опять, а сейчас подтягивать уже некуда. Что касается старой и новой рейки, то в эксплуатации разницы не почувствовал, у новой ключ для регулировки большего размера чем на старой .
Olegin
AlexVic писал(а):

Ничерта вы с ней не сделаете. Если просто отдача в руль на кочках - то это карданчик стучит. Еще один подарок тазопрома своим счастливым клиентам. Привыкайте!

Зы: муфта гаранта на валу это дело заметно усиливает.



Что за карданчик? (у меня не регулируемая колонка)
Мое мнение - стучат зубцы, одни - на рейке, вторые - на шестеренке. Из-за неплотного прилегания.
При кручении руля - перекаты. Подтягивали - начинает закусывать.

А "гарант" на это дело как влияет? Вроде, не очень большая масса добавляется? Руль то тяжелее.

По гарантии можно рейку с такими симптомами поменять?...
chuprinov
Алексей 2112 писал(а):

Если кто нибудь самостоятельно снимал и разбирал рулевую рейку нового образца помогите советом. Проблема в том, что при движении по небольшим неровностям (брусчатка, плитка на трамвайных путях) чувствуется отдача в руль и небольшой стук в рулевом механизме, причем такое ощущение, что стучит сама рейка о корпус рулевого механизма. Пробовал подтягивать рейку стук уменьшается, но потом появляется снова. Наконечники и тяги проверял все в норме, люфта нет. Пробег у автомобиля 60 000 км. Посоверуйте, что лучше: купить новую или попытаться отремонтировать старую?



Было то же самое. Два раза подтягивал. А потом на 18 тыс., местные кулибины посоветовали, в рейку врезать штуцер (от ГАЗ 24 для спринцовки ходовой литолом) и наспринцевать рейку литолом. Так и сделал. грамм 800 туда вошло. Ща 100 т. и за это время только раз где то тыс на 80 чуть-чуть подтянул рейку. Ни грюков, ни стуков. Сосед по гаражу (105 т. на спидометре) сделала то же самое и у него тоже порядок.

Удаче в борьбе с бякой.
Olegin
У меня на ТО1 набили литолом+масло, один хрен....
Алексей 2112
Интересно для того чтобы врезать штуцер, рейку надо снимать или можно сделать не снимая и если надо снимать и разбирать, то есть ли какие нибудь особенности данной процедуры и какие запчасти надо преобрести( для ремонта рейки).
AlexVic
Olegin писал(а):

Что за карданчик? (у меня не регулируемая колонка)
Мое мнение - стучат зубцы, одни - на рейке, вторые - на шестеренке. Из-за неплотного прилегания.
При кручении руля - перекаты. Подтягивали - начинает закусывать.

А "гарант" на это дело как влияет? Вроде, не очень большая масса добавляется? Руль то тяжелее.

По гарантии можно рейку с такими симптомами поменять?...



У тебя совсем другой случай, ехай на гарантию. А карданчик на регулируемой колонке - через него и передаются удары. Зависит от экземпляра, у некоторых все нормально. У меня удары передаются только с муфтой гаранта - без нее все ОК.
Про литол в рейку прикол - там вообщето фиол используется. Хотя наши сервисмены туда вообще шрус закладывают.
:ooo:
Flying Dutchman
Не перетяните рейку! Я на своей прошлой новой 15-шке тянул! В итоге рейка уже не тянулась а стук не пропадал! В сервис центре ваза сказали, что это хрень не от рейки а от рулевой колонки, а в других сервисах этого не знают и тянут пока не сдохнет! Ладно у меня до этого хватило ума не говорить что я подтягивал рейку и согласились поменять рулевую колонку по гарантии! Стук в КОЛОНКЕ! Рейку нужно подтягивать очень осторожно! Чтобы руль не становился тяжелым!
chuprinov
Алексей 2112 писал(а):

Интересно для того чтобы врезать штуцер, рейку надо снимать или можно сделать не снимая и если надо снимать и разбирать, то есть ли какие нибудь особенности данной процедуры и какие запчасти надо преобрести( для ремонта рейки).




Ниче снимать не нуно. Электродрелью сверлится дырочка, метчиком нарезается резьба и усе. Мне сию процедкру выполнили за 3 мин. ну 4 с натягом. Это потом мин 30 я рейку спринцевал. Три полных шприца вкачал. Вота как.

Удачи.
chuprinov
Про литол в рейку прикол - там вообщето фиол используется. Хотя наши сервисмены туда вообще шрус закладывают.
:ooo:[/quote]

На заводе туда похоже вообще ничего не закладывают, так хоть что то чем ничего.
OlegFOM
На 40 тыс. км пробега стал появляться на кочках стук. Обнаружился продольный люфт в месте крепления рулевых тяг к рулевому механизму. (Механизм старый)
Причиной оказался износ пластиковой втулки, используемой, наверное, в качестве подшипника скольжения. Рулевой механизм пришлось снимать и перебирать. В том числе, заменить смазку и некоторые другие детали на общую сумму не более 200-300 руб. (Москва, КЭМП).
НА СЧЕТ СМАЗКИ. На мой взгляд, черезмерное превышение количества смазки в рулевом механизме может ускорить его выход из строя. Смазка попадая между шестернями образует дополнительное "гидравлическое" сопротивление. Таким же образом при вращении руля может быть выдавлена пластиковая втулка и резиновые кольца. Рулевое колесо моежт не возвращаться в исходное положение после поворота. К тому же, при попадании в механизм регулировки прижима рейки смазка производит постоянное гидравлическое давление не позволяя нормально работать регулировочной прижимной пружине.
Пара & 3 кола
Слушайте-ка, я за 140 тык НИЧЕГО в рейке не подтягивал! Surprised

Заметных люфтов нет, правда рулевые наконечники менял на 85 тыках.

Наверное мне очень повезло ? Wink !
Edw
Flying Dutchman писал(а):

Не перетяните рейку! Я на своей прошлой новой 15-шке тянул! В итоге рейка уже не тянулась а стук не пропадал! В сервис центре ваза сказали, что это хрень не от рейки а от рулевой колонки, а в других сервисах этого не знают и тянут пока не сдохнет! Ладно у меня до этого хватило ума не говорить что я подтягивал рейку и согласились поменять рулевую колонку по гарантии! Стук в КОЛОНКЕ! Рейку нужно подтягивать очень осторожно! Чтобы руль не становился тяжелым!



Хотелось бы только добавить, что подтягивать рейку нужно не просто осторожно, а очень осторожно. Тормоза на фоне этого бага просто отдыхают в плане безопасности. На прямой руль может и будет тяжелым, а на резком повороте может стать дубовым, т.е может произойти клин.
inode
стучало.
так как вы описываете.
как и все думал на карданчик.
поехал менять стойки.
попутно поменялись все шаровые (по правой стороне стучали, по левой проворачивались 2 пальцами - порекомендовали поменять), опоры обе (люфт с хрустом), кой-какие сайлентблоки.
результат - стал потуже руль, стучать перестало (даже специально поехал на одну улицу - там метров 300 размытых водой и разбитых грузовиками бетонных плит).

пробег 37 ткм.
MaXiM_Tr
inode
какие стойки ставил?
Ганс
Алексей 2112 писал(а):

Дефект этот у меня с нуля. Постепенно подтягивал рейку на какой то срок помогает, потом стук пояляется опять, а сейчас подтягивать уже некуда. Что касается старой и новой рейки, то в эксплуатации разницы не почувствовал, у новой ключ для регулировки большего размера чем на старой .



Гы..а у меня на 5 тыках застучало - я кинулся подтягивать - ФИГВАМ- уже сновьья затянуто по самое здравие желаю...Как понимаю - выход один доездить до критической точки ( х.з как определить ее наступление) и рейку втопку.
#ALEX#
А есть фотки куда врезать масленку, как бы там лишних дырок не насверлить!
ONI
Рейка стучала, купил ключь, полез подтянуть - хрен там, ключ дешевка - гнется. Пошел купил головку-переходник на рожковый ключь. Тянул до усирачки, ни на миллиметр не сдвинул ни в какую сторону. Снял рулевую рейку, только тогда смог подтянуть гайку.
Собрал назад, поехал - красота, стуки пропали, но руль стал смотреть градусов на 5 влево. Полез опять, решил что неточно одел фланец муфты на вал рулевой рейки, оказалось по другому никак не одеть, на валу проточка для стяжного болта фланца....

Теперь то ли на развал-сход ехать, то ли руль переставлять. В раздумьях.
Склоняюсь к стенду...
Старик-Хаттабыч
От изношености рулевых наконечников может в руль отдавать? Как купил авто уже накатал 51000км. наконечники не менял...на СТО раз в месяц заезжаю,но мастера покачав,постучав выносят вердикт-всё ок! Вот и думаю,мож всё таки заменить их? цена вопроса небольшая,менять вроде не сложно...правда потом на сход-развал "жаба душит" ехать))))
ProSerg
Недавно перебирал помогло но не надолго стучит прои повороте в лево подтянешь немного перестает но не надолгл=(здесь пишут что с новъя затянуто по самое нехочу это не правда просто условие для протяжки такое надо что бы колеса стояли прямо если нет то не протянешь=(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы