Страница 3 из 3
Kiruha2115
NAUexx пару мыслей по размышлению. Если же это все возникло от натяжки ремня, не значит ли это, что люфт какой-то и был до этого, просто он был нивелирован натяжкой, а теперь когда все заменено, то люфт проявился. И вот, что например будет, если он так и будет стучать, стучать, стучать. Или если я поиграюсь с натяжкой, и он перестанет стучать, это же не спасает от той самой выработки, при которой, как ты написал, требуется замена рвала и ремонта постели (или же замены гбц)? Такие мысли...
NAUexx
Kiruha2115, смотри... У меня, на моём моторе, этот стук тоже есть... То появляется, то пропадает. Когда появляется, то "лечится" упором болт шкива. Почему не постоянно? Да вот хз. Не знаю ответа на этот вопрос. Pardon
Во всяком случае, не заморачивался поиском этого ответа после того, как здесь на форуме узнал, что если это действительно осевой люфт РВ, то для 8-ми клапанных моторчиков, особенно с Р-83 (а у меня как раз такой, см. профиль), сиё непотребство к катастрофическим последствиям не приводит.
Катаюсь с этим периодическим стуком вот уже 19 лет... мотор пока ещё не дриснул.
Но... Заметил такую особенность - сразу, после замены масла он (стук) не то, чтобы совсем пропадает, но точно становиться заметно тише. Pardon
Из чего для себя, подчёркиваю - это чистая имха, сделал вывод, что в башне, а может и в блоке нужно промывать маслоканалы.
Проверил бы сиё предположение, но что-то лень курочить работающий мотор, ради неизвестного результата. Вот дриснет башня, вот тогда и займусь. Smile
А так... да, другие парни тут тоже, на мой взгляд, нормальные идеи изложили. Я про "игру" с ремнём.
Если же ни то, ни другое не помогает, а в одном месте, при этом, свербит (ну... т.е. бесит этот стук), то... только замена РВ, башни и т.д... Pardon
Впрочем, я тебе про это уже говорил.
Я вот всё мечтал... да так ручонки и не дошли... Попробуй ты, отпишешься. Smile
Вот на этой картинке, деталь поз. 6., заглушка головки блока цилиндров (у карбовых сюда трамблёр прикручивается).
Так и вот, попробуй туда пару (именно пару) "пятаков" подложить, густо смазав их литолом, чтоб при постановке этой крышки эти пятаки (один из них) упёрлись в РВ и не давали бы ему "гулять" в осевом направлении.
Ну, есно, диаметр и толщину пятаков нужно будет подобрать "по месту".
Kiruha2115
NAUexx услышал, спасибо. Да была уже выполнена кое-какая работа с этой заглушкой (куплена новая, больше старой на 0.2 мм (именно та привалочная плоскость)), звук стал тише, но всё равно долбит, плюс как мне кажется на новой крышке алюминий этот ещё мягче, чем на заводской. И будет он потом вообще тарахтеть будь здоров. Я хотел к токарю свозить, но никто не может мне помочь с нормальным замером. Людям пишешь, что надо сделать: мы таким не занимаемся; я могу тебе ремонт распредвала с постелями сделать. Хотя микрометры и всё,что надо у них есть. Такие дела...
У меня 11183 двигатель с ДФ, но меня больше интересовал вопрос о том, если его никак не устранить, приведёт ли это к каким-то фатальным последствиям. Он же может становится больше и больше?
NAUexx
Kiruha2115 писал(а):

Он же может становится больше и больше?


Pardon
У меня всё "в одной поре".
Kiruha2115
NAUexx писал(а):

У меня всё "в одной поре".


У меня в течение полутора месяца (3 раза тьфу) также ничего не поменялось. Буду тогда дальше катать, а там видно будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы