Страница 2 из 3
Z
Да никаких загадок - единственные амортики которые делались под конкретную 10 это СААЗ - и это некий старт от которого можно делать мягче, жестче и т.п. Что ты хочешь получить? Я когда хотел на кольцо заходить без кренов и чтобы машина к хорошей дороге липла ставил газовый бильшатйн кругом, когда летал по весеннему бездорожь и надо было чтобы подвеска сжирала на скорости все и при этом машина держалась и рулилась ставил Монро Рефлекс и т.п.

Ты определись чего ты конкретно хочешь.
Волк
SH102 писал(а):

НЕТ АММО ГАЗОВЫХ !!!!

Теперь будем к каждому слову придираться Very Happy "Писалки/брызгалки" тоже по другому называются :-D

Z Хочу получить подвеску близкую к стоку. Пружины менять не буду.


Каяба в магазах, продаётся Китайского производства. Сами продавцы не советуют её ставить. А может у них другой интересс?! Хотя на Кунцевском авторынке они (продавцы) советуют брать именно Каябу.
Пупкин
Чё париться-то ?
Ставь СААЗ и опоры оригинальные. Никаких проблем.
Волк
Пупкин
Сейчас СААЗ идёт не разборный.
dd112
BBKing писал(а):

Волк
Насколько я знаю - Б4 газомаслянные.
Чистый газ - это Б6. Вот там говорят, что зубодробилка получается:)

Б4 - это как мне показалось - разумный компромисс.
Настолько к ним привык, что как проехался на десятке знакомого... Хоть и ухоженная машина, но сток и Б4 отличаются разительно.



Зачем повторять ерунду написанную другими? Shocked
НА В6 КОМФОРТНЕЙ чем на В4. Хотя понятие комфрта у каждого свое. Ездил и на том и на том. Дорогие амортизаторы с надписью "спорт" это не синоним "ломов" ;-)


Вот тут просчитай про конструкцию амортизаторов Bilstein
Ahill49
Волк писал(а):

Сейчас СААЗ идёт не разборный.


А в чём разница с разборным???
Волк
Ahill49 писал(а):

Волк писал(а):

Сейчас СААЗ идёт не разборный.


А в чём разница с разборным???

Разбирать больше (см. выше). А так вкладыш/патрон вставил и всё. Если интерессно могу подробности описать или дать ссылку.
Ahill49
Волк писал(а):

Если интерессно могу подробности описать или дать ссылку.


Интересно!
BBKing
dd112
Не ездил на Б6 поэтому не знаю. Читал только отзывы.
А пружины менял? Какие ставил?
dd112
BBKing писал(а):

dd112
Не ездил на Б6 поэтому не знаю. Читал только отзывы.
А пружины менял? Какие ставил?



H&R Comfort были
Волк
Ahill49
Постараюсь по порядку:
1. Поднимаем передок.
2. Снимаем колёса.
3. Откручиваем тормозные суппорта в сборе и подвязываем (чтоб шланги не были напряжены).
4. Снимаем рулевые наконечники съёмником.
5. Откручиваем гайку ступицы.
6. Откручиваем шаровые.
7. Выводим привода из ступицы и подвязываем (правда сам ниразу не подвязывал).
8. Ослабляем гайку крепления штока в опоре стойки.
9. Откручиваем опорник.
10. Снимаем стойку в сборе со ступицей и тормозным диском.
11. Стягиваем пружины стяжками.
12. Откручиваем гайку штока, снимаем опорник и пружину (с пружиной поаккуратней, могут стяжки слететь и пружина выстрелит), пружину убираем подальше в безопасное место.
13. Сбиваем защитную шайбу.
14. Откручиваем гайку амортизатора на стакане.
15. Вытаскиваем родные потроха и вставляем новый амортизатор.

Производим сборку в обратной последовательности.
На всякий случай едем на сход-развал и проверяем.

Если ставить СААЗовский амортизатор:
1. Поднимаем передок.
2. Снимаем колёса.
3. Снимаем рулевые наконечники съёмником.
4. Откручиваем развальные болты и вытаскиваем (вот здесь засада, прикипают намертво эти болты).
5. Ослабляем гайку крепления штока в опоре стойки.
6. Откручиваем опорник.
7. Снимаем стойку без ступицы.
8. Стягиваем пружины стяжками.
9. Откручиваем гайку штока, снимаем опорник и пружину (с пружиной поаккуратней, могут стяжки слететь и пружина выстрелит).
10. Ставим пружину на новую стойку и прикручиваем к опорнику.

Далее всё собираем. + новые развальные болты.
Едем на сход-развал (обязательно).

З.Ы. Не стал писать про буфер сжатия и защитный пыльник, думаю и так понятно. Если ошибся, поправьте. Второй вариант - только теория, на практике не делал.
Z
Если хочешь похожим на завод то ставь СААЗ.

Вопросы трудоемкости меня не интересуют.
Зануда
Цитата:

Бильштайн, Сакс или Каяба?



Koni
Волк
San SanЫch
Бильштайн В4 умер через 28 тыщ. Постаил Плаза-стандарт, нормальные аммортизаторы, только интересно сколько проживут Very Happy
Аргонец
вчера как раз поставил себе KYB Premium. пока доволен:-)
Волк
Аргонец
Где изготовлены?
Аргонец
честно говоря не смотрел. купил в магазине "Пружина" у нас в казани.
продают монро и каябу. дают гарантию. свой сервис. народ у них берет. жалоб вроде не было.
вот поездию на них, расскажу ощущения. а так... вчера понравилось. мягко. правда резина у меня стоит не ахти кама 217. если бы другую то думаю еще мягче бы шла машинка.
Consigliori
Аргонец писал(а):

вчера как раз поставил себе KYB Premium


Это те, которые чисто масленные?
Consigliori
Аргонец писал(а):

вчера как раз поставил себе KYB Premium


Это те, которые чисто масленные?
Canopus
А гайку стакана чем затягивал?
Волк
Canopus
Родную откручивал спец ключ + рожковый на 36. А когда поставил бильштайн, затягивал газовым ключом.
capt102
Волк писал(а):

Впечатления описать не смогу. Мне нравится.



И это всё? Shocked Ну и как хотя бы в сравнении?
Волк
capt102А ты не исключаешь, то что в СС-20 стойки не вращаются и из-за этого убиваются?

По моим стойкам: чисто субъективное мнение, лучше СААЗа. Описать словами не смогу, проехал на них всего 150-200 км, да и писатель из меня некудышный, но попробую в трёх словах Very Happy

По трассе, неровности отрабатывает лучше, гасит колебания/раскачка лучше СААЗа, не сипят, лежачих полицейских проходит мягче, мелкие неровности на маленькой скорости (1-2 передача), различий не заметил.

Как будут работать при минусовой температуре, время покажет.

Опорники оставил (менял 10 тысяч назад, поставил "За рулем-спорт").

Сзади стоят СААЗ, сипят и на трассе хуже гасят колебания/раскачка.
capt102
Волк писал(а):

capt102А ты не исключаешь, то что в СС-20 стойки не вращаются и из-за этого убиваются?



Шок не вращается, а сама стойка вращается относительно закрепленного штока. Вполне вероятная причина, тем более многие об этом писали, особенно убиваются стойки нашего производства, а импортные должны ходить, ведь на большинстве немецких ино конструкция такая же, так же вращается корпус стойки и ничего. Вот только если Саксы под нашу модель изначально выпускаются из расчета того, что стойка не крутится и сальники заведомо какие слабые, не знаю, но сумлеваюсь.

Волк писал(а):

По моим стойкам: чисто субъективное мнение, лучше СААЗа. Описать словами не смогу, проехал на них всего 150-200 км, да и писатель из меня некудышный, но попробую в трёх словах Very Happy
По трассе, неровности отрабатывает лучше, гасит колебания/раскачка лучше СААЗа, не сипят, лежачих полицейских проходит мягче, мелкие неровности на маленькой скорости (1-2 передача), различий не заметил.
Как будут работать при минусовой температуре, время покажет.
Опорники оставил (менял 10 тысяч назад, поставил "За рулем-спорт").
Сзади стоят СААЗ, сипят и на трассе хуже гасят колебания/раскачка.



Да, пробег пока точно маловат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы