На компе какие примерно показания должны быть на РХХ?
Прибежал, вопросов на задавал, получил ответы и был таков! А как проблема то решилась на деле?! поменял ДК, или проводка чудила? кто ни будь сможет пояснить как может вылетать ошибка
ну а как првоерить, что ДК жив?
. Новый в смысле из магазина, не с разборки.
Новый в смысле из магазина, не с разборки.
75 тыс. км и замена
.
Кстати, читал пару раз советы про подтягивание масс ЭБУ, насколько это верное мнение? как масса может влиять на тупой разгон и потерю мощности?
тосол не уходит
разкое нажатие тапки на оборотах выше чем 2500 автомобиль воспринимает адекватно
кстати про подсос, раньше при резких прогазовках не было некого хрюкания или посвистывания в районе воздушного фильтра, о чем то это говорит?
.
зато заметил что первый патрубок на ресивере (на 1 цилиндр) при резком газе слегка набухал
машина глохнет посхе хлопка (в ресивер)
Сопоставить риску(метку) маховика через дырку сцепления путем перестановки ремня ГРМ не получается впринципе, уходит либо вперед либо назад на сантиметр... при том что верхние шестерни сидят ровно по меткам
в списке заменённых деталей не увидел провода. А они тоже любят глючить самым непредсказуемым образом
.
Всё сделал вроде нормально
. Поглядеть бы вероятные подсосы во впуск и в выпуск в задней части башки, правильность подключения всяких адсорберов и других гадостей, которые можно напутать.
0% дпдз смотри
Скидываю разъём с ДК - мотор работает ровно.
Я в панике...
всяких адсорберов и других гадостей
Скидываю разъём с ДК - мотор работает ровно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


