Страница 3 из 5

Какой бы автомобиль вы бы приобрели с бюджетом 14000$

  • Chevrolet New Aveo Sedan[ 10 ]20%
  • Ford Fiesta[ 5 ]10%
  • Ford Focus II[ 33 ]68%
Всего голосов: 48
saper
Dalmatinnn писал(а):



Мне важно общее мнение, насколько тяжело будет продать потом авто и как сильно оно упадет в цене.


Если это главный критерий, то весьма своеобразный подход при выборе авто Smile И в этом случае я бы взял Фиесту, она как минимум не больше упадет в цене, чем Фокус.
У меня тоже при выборе подход особый - надежность и безопасность. По надежности - это конечно Фиеста. По безопасности, у Фиесты вроде 3 звезды (могу ошибаться), у Фокуса - 5. Но это с мильоном подушек. А сколько "звезд" наберет рассматриваемый Фокус в дорожном краш-тесте - х.з. Про безопасность Авео даже говорить не буду.
Ханурик
BlackCat писал(а):

Ханурик писал(а):

Что-то я не замечаю, чтобы моя бумка разваливалась.



Это только потому, что ее птицы зас...ли. :cool: Ты ее помыть не пробовал? И не пробуй - рассыпится.

Ты бредишь. Я на ней проезжу еще года 3 без проблем (по моим пробегам это 150-200 тык) и продам следующемучелу, который будет ездить и радоваться, что у него хорошее авто а не бюджетный хлам.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Я на ней проезжу еще года 3 без проблем (по моим пробегам это 150-200 тык) и продам следующемучелу, который будет ездить и радоваться, что у него хорошее авто а не бюджетный хлам.



Может быть и проедешь, если веревка которой кузов к днищу привязан не порвется. 8-)
не Шумахер
inok писал(а):


в машине безопасность (для меня) - основной компонент, на одном уровне с надежностью, динамикой. имидж, внешний облик в принципе тоже имеют весьма весомое значение, но они после..


А с чего ты решил что Фиеста безопасней Фокуса?Нынешняя Фиеста-это перелицованная древняя (2001года) модель, безопасной на 5 звезд она быть не может по определению.Насколько я знаю, в классе В сейчас есть всего 3 пятизвездочные машины(все появились в последний год)-Рено Клио, Пежо 207 и Тойота Ярис.
Ханурик
Цитата:

Может быть и проедешь, если веревка которой кузов к днищу привязан не порвется.


Сам-то на чем ездишь? Если у тебя майбах, ролс-ройс или хотя бы новый S-класс, то действительно по сравнению с тобой я езжу на засранном голубями хламе. Но сдается мне, что ты ездишь на тазике или корейском ведре.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Сам-то на чем ездишь?



Я езжу на новой машине B класса, большего по размерам мне не надо просто. Да, страна происхождения Ю. Корея, г. Ульсан. Дальше что? У меня машина новая, на гарантии, а не уставшее ушатанное вусмерть железо, которое делали турецкие гастарбайтеры в Германии. Причем, это же Hyundai держит приличную долю рынка в США, а это о чем то говорит.
Dalmatinnn
Ханурик

Ни разу не видел дорожные краш тесты инномарок 1993 года? Я не раз наблюдал. И вообще, ты хочешь доказать, что старое ведро, лучше новой машины? Я лучше куплю ВАЗ новый, чем БМВ 1993 года с двигателем 3,5 литра (20л/100км). На твоей комфортной машины наверное поездило уже человек 5 и неизвестно сколько раз ее делали. Да еще и в 34 кузове, борода полная.
Ханурик
BlackCat писал(а):

Ханурик писал(а):

Сам-то на чем ездишь?



Я езжу на новой машине B класса, большего по размерам мне не надо просто. Да, страна происхождения Ю. Корея, г. Ульсан. Дальше что? У меня машина новая, на гарантии, а не уставшее ушатанное вусмерть железо, которое делали турецкие гастарбайтеры в Германии. Причем, это же Hyundai держит приличную долю рынка в США, а это о чем то говорит.


Ты ездишь на пластиковой коробочке, склеенной жвачками, и поносишь БМВ. Лучше пойди, поработай, заработай себе на хорошую машину, вместо того чтобы брызгать желчью на форуме.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Если у тебя майбах, ролс-ройс или хотя бы новый S-класс, то действительно по сравнению с тобой я езжу на засранном голубями хламе.



Ты не правильно расставляешь акценты, любая машина со временем превращается в хлам, и майбах и ролс-ройс и S-klasse. Любое железо стареет и вваливать за б/у, причем прилично б/у (не 2-3 года, а 10-15 лет !) деньги, которые стоит новый автомобиль, пусть классом ниже, по меньшей мере не признак большого ума.
Ханурик
Цитата:

Ни разу не видел дорожные краш тесты инномарок 1993 года?


У е34 4 звезды по нынешним меркам. У меня 8 подушек безопасности. А у тебя хоть одна есть?

Цитата:

И вообще, ты хочешь доказать, что старое ведро, лучше новой машины?


Я хочу доказать, что старая машина лучше нового ведра.
Цитата:

Я лучше куплю ВАЗ новый, чем БМВ 1993 года с двигателем 3,5 литра (20л/100км).


Правильно, если ты себе на бензин не заработал, то езди на велосипеде. Его вообще обслуживать практически не надо.

Цитата:

На твоей комфортной машины наверное поездило уже человек 5 и неизвестно сколько раз ее делали.


Известно. Я - третий владелец (в России - второй). Авто не красилась - это определилось в процессе диагностики.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Ты ездишь на пластиковой коробочке, склеенной жвачками, и поносишь БМВ.



Не льсти себе, у тебя не Би-Эм-ДаблЮ, у тебя шильдик. 8-) Если речь пошла о деньгах, то моя "пластиковая коробочка, склеенная жвачками", стоит дороже чем твоя убитая беха. :cool: Я легко могу позволить себе машину и за 20-25 к$, только смысла в этом не вижу. Мне хватает B класса.
Dalmatinnn
Ханурик

Ты понтовщик. Понт - дороже жизни, вот твой девиз по жизни. Зачем я должен работать на бензин, если кроме машины есть другие ценности в жизни. Ты смешен и глуп, и прошу не флудить в моей теме.
Ханурик
Цитата:

Ты не правильно расставляешь акценты, любая машина со временем превращается в хлам, и майбах и ролс-ройс и S-klasse. Любое железо стареет и вваливать за б/у, причем прилично б/у (не 2-3 года, а 10-15 лет !) деньги, которые стоит новый автомобиль, пусть классом ниже, по меньшей мере не признак большого ума.


Машина существует для комфортного передвижения. Передвижение на новой машине за 15 тыс. не комфортнее, чем передвижение на метро. Естественно я выбираю ту машину, которая комфортнее. S-класс любого года выпуска (если на ходу) лучше любого бюджетного авто, т.к. S-класс комфортнее. Не признак большого ума - совершать дорогую покупку, экономя на предназначении этой покупки.
Ханурик
Цитата:

Мне хватает B класса.


почему же тогда корейский хлам, а не например хонда джаз?
SAGESURDER
Да разумеется по умолчанию это уже ведро полное, в смысле бэха 34-я. Нет, бывают конечно исключения и машины-конфетки 93-го года, но редко. Уже большая часть 39-х бэх ведра Smile Вот новая пятерка хорошая машина :cool: А вы про 34-ки. Да и боьшинству не нужны многолитровые моторы и машины обжоры, я вот если все нормально будет, фокус через какое-то время апгрейдить на че-нить типа опеля вектры или мондео нового буду. Разумеется, авто тоже новым буду брать. И двиг меня вполне на такой машине класса Д устроит 1.8 - 2 литра (140 - 160 кобыл). Больше мне в принципе не надо. 640 - 660 тыр сейчас стоит нормально упакованная новая вектра кстати. Зачем брать бэу вместо нее, мне непонятно.

Да, по теме опроса. Я за фокус. Хотя бы потому, что он классом выше, плавнее, тише, больше, безопаснее машин В-класса. Меньшую машину типа авео или гетца я бы рассматривал, если бы в мск или в спб жил, где каждый сантиметр лишнего габарита критичен.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Машина существует для комфортного передвижения. Передвижение на новой машине за 15 тыс. не комфортнее, чем передвижение на метро. Естественно я выбираю ту машину, которая комфортнее. S-класс любого года выпуска (если на ходу) лучше любого бюджетного авто, т.к. S-класс комфортнее. Не признак большого ума - совершать дорогую покупку, экономя на предназначении этой покупки.



Давай, рассказывай сказки. А еще лучше, вспомни с каким матюгами паркуют 5-6 метровую баржу на забитой офисной парковке или перед торговым центром, а я свой 3.8 метра Гетц в любую щель загоню и на любом пяточке развернусь с одного захода.
Что касается комфорта - у меня кондиционер, сиденье водителя регулируется по высоте, руль и рычаг КПП обшиты кожей, полный электропакет, дисковые тормоза по кругу, ABS+EBD. Шумоизоляция вполне приличная (до 3.5 тыс двигателя в салоне не слышно), управляемость - как минимум на 4+, эргономика - выше всяких похвал, разгон до 100 за 11.5 сек, позволяет себя вполне комфортно чуствовать в городских условиях. Что еще надо от городской машины?
BlackCat
Ханурик писал(а):

почему же тогда корейский хлам, а не например хонда джаз?



А потому, что я не вижу между ними особой разницы, а при прочих равных Гетц дешевле. Потому, что в Самаре сервисный цент Хонды один, а Хёнде - три. Потому, что чисто внешне мне Гетц нравится больше, чем Джаз и комплектация у него лучше.
"Корейских хлам" по отзывам потребителей в США по надежности обошел Тойоту.

SAGESURDER писал(а):

Меньшую машину типа авео или гетца я бы рассматривал, если бы в мск или в спб жил, где каждый сантиметр лишнего габарита критичен.



В Самаре уже тоже к сожалению каждый сантиметр на счету. Это вам в Тольятти хорошо, с широкими дорогами хорошо. У нас уже беда.
Ханурик
Цитата:

Давай, рассказывай сказки. А еще лучше, вспомни с каким матюгами паркуют 5-6 метровую баржу на забитой офисной парковке или перед торговым центром, а я свой 3.8 метра Гетц в любую щель загоню и на любом пяточке развернусь с одного захода.


Зато у тебя маленький салон, колени упираются в руль. А 34ка разворачивается на месте, и паркую я ее с одного захода. На стоянке, что перед домом, что перед работой, у меня место персональное.
Цитата:

Что касается комфорта - у меня кондиционер, сиденье водителя регулируется по высоте, руль и рычаг КПП обшиты кожей, полный электропакет, дисковые тормоза по кругу, ABS+EBD


Это стоит в базе почти на любой машине. От чего тут кончать?
Цитата:

Шумоизоляция вполне приличная (до 3.5 тыс двигателя в салоне не слышно),


До 3.5 тыс. двига на зубилке в целом не слышно.
Цитата:

управляемость - как минимум на 4+, эргономика - выше всяких похвал, разгон до 100 за 11.5 сек, позволяет себя вполне комфортно чуствовать в городских условиях. Что еще надо от городской машины?

А у меня - на 5+. Я даже в пассат-5 не особо комофртно себя чувствовал после моей 34ки, а ты говоришь, что у гетца отличная эргономика. Лично мне от машины ( и в городе в том числе) нужен хороший двиг, разгоняющий ее хотя бы за 8-9 сек., удобные сиденья, много места.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Зато у тебя маленький салон, колени упираются в руль.



Прикинь, ничего не упирается. Салон у Гетца большой, примерно как у А4, а сзади места больше, чем у А4.

Ханурик писал(а):

Это стоит в базе почти на любой машине. От чего тут кончать?



Не от чего, просто мне этого достаточно для комфорта, что еще можно придумать, ну пожалуй кроме АКП, я даже представить не могу.
Ханурик
Цитата:

Прикинь, ничего не упирается. Салон у Гетца большой, примерно как у А4, а сзади места больше, чем у А4.


Может хватит так откровенно п..деть? А4 - немец и на два класса выше гетца.
Цитата:

Не от чего, просто мне этого достаточно для комфорта, что еще можно придумать, ну пожалуй кроме АКП, я даже представить не могу.


Мощный движок, острый руль, сильные тормоза, задний привод (хотя это кому как нравится) кожаный, или хотя бы из качественного велюра, салон, качественная эргономика, большой салон, климат-контроль, мощная стереосистема и еще куча разных приятных мелочей.
Dalmatinnn
Ханурик

Я же говорю понт. Где интересно ты прочитал, что кожанный салон это комфортно? Когда я ездил на своей БМВ 325 с кожанным салоном 1993 года, моя спина была постоянно мокрая. Задний привод с мощностью 200 л.с. и без систем безопасности это сильно, большим салоном БМВ никогда не отличалась, они всегда жертвовали им в угоду развесовки, мощная стереосистема может быть и в ВАЗе, так же как и сильные тормоза и острый руль и мощный движок и тоже на ВАЗе. Пи....шь тут ты. 1993 год это 13 лет машине, аху....ть у нее срок эксплуатации 10 лет наверное максимум.
11
BlackCat
Ханурик писал(а):

Может хватит так откровенно п..деть? А4 - немец и на два класса выше гетца.



Не на два, а на один. Я сравнивал, у меня у сотрудника А4, т.ч. в живую сравнивал. А вот ты походу Гетц видел только на картинке, если видел. И что, что немец. Мерседес А класса, тоже немец, так он меньше Гетц. Мини-купер, тоже немец, причем БМВ, тоже по габаритам не супер. WV Жук, тоже немец. Дальше что?

Ханурик писал(а):

Мощный движок, острый руль, сильные тормоза, задний привод (хотя это кому как нравится) кожаный, или хотя бы из качественного велюра, салон, качественная эргономика, большой салон, климат-контроль, мощная стереосистема и еще куча разных приятных мелочей.



Мощности мне хватает за глаза, 97 л.с. при 1050 кг веса машины, более чем достаточно. Руль - острый, тормоза - я же писал, у меня диски покругу, спереди вентилируемые. З/П нафиг не надо, с П/П все понятнее и проще, эргономика - выше всяческих похвал, салон - очень просторный, а для одного двух человек (в основном я один езжу, по выходным с женой) так и вовсе выше крыши. Мощная стереосистема - нафиг не надо, штатной хватает. Разные приятные мелочи - масса ящичков карманов и подстаканников, все под рукой.
Кожа, это что бы спиной и задницей к сиденью прилепать - замечательно просто. А велюр чистить замучаешся, тот еще пыле-грязесборник. Еще что-ть есть? Масажер там или еще чего придумаешь?
Ханурик
Цитата:

Когда я ездил на своей БМВ 325 с кожанным салоном 1993 года, моя спина была постоянно мокрая.


Может, ты потел от страха, что придет хозяин БМВ и выгонит?
Цитата:

Задний привод с мощностью 200 л.с. и без систем безопасности это сильно

АБС, B 211 л.с.? разгон до 100 за 7 секунд.
Цитата:

большим салоном БМВ никогда не отличалась, они всегда жертвовали им в угоду развесовки

Да, но тем не менее салон 34 больше, чем у любой бюджетной марки.
Цитата:

мощная стереосистема может быть и в ВАЗе, так же как и сильные тормоза и острый руль и мощный движок и тоже на ВАЗе.


пересаживайся на ВАЗ. Меня что-то не тянет не мощный движок 1.6 и отличные барабанные тормоза.
Цитата:

1993 год это 13 лет машине, аху....ть у нее срок эксплуатации 10 лет наверное максимум.


Мне по бабабану, какой у нее срок эксплуатации. Главное, что машина хорошая и в отличной состоянии.
Ханурик
Цитата:

Не на два, а на один. Я сравнивал, у меня у сотрудника А4, т.ч. в живую сравнивал. А вот ты походу Гетц видел только на картинке, если видел. И что, что немец. Мерседес А класса, тоже немец, так он меньше Гетц. Мини-купер, тоже немец, причем БМВ, тоже по габаритам не супер. WV Жук, тоже немец. Дальше что?


Гетц - B класс, А4 - D класс. Надеюсь, не будешь споритть, что гетцу до А-класса как до луны, как и хундаю в целом до мерседеса в целом? Мини-купер - английская, причем довольно специфическая разработка, дополненная немцами. VW Жук разработка 33 года, кстати, культовое авто. В гетц я как-то даже сел, подавив рвотные рефлексы.
Если тебе комфорт не нужен, почмеу ты не ездишь на метро? Это дешевле, и обслуживать не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы