goon103 писал(а):
На холодную (на прогревочных) - 2,0 (движок работает тихо)
На горячую - 0,5 (ХХ-1000) и больше 2,0 на оборотах не набирает (гидрики молчат, начинает греметь низом при прогазовках)
маслофорсунки льют?
Вроде бы ты избавлялся от теплообменника, менял радиаторы кондея, и что то там ещё?
менял радиаторы кондея
запасу не дали по температуре для АКПП
Место доработкам всегда есть, потому что производитель смотрит как ему сделать выгоднее, и зачастую это приводит к плохим решениям
родная почила ...ехать надо и ? Варианты?
у правильного Опелевода на полочке в гараже всегда есть ЗИП того говна которое поддристывает нет -нет на этих моторах, кстати не шучу, это норм практика.
теплообмеик на ХЕРе прям с запасом и по уму....стучащие g4kd....даунсайз у ВАГа.....ЕР6 у пежо 1.8 фордовский)) примеров тьма)
причем тут предвзятое отношение?

первый раз от тебя слышу
всё по стоку, заменил только радик ДВС потёк прошлую зиму.
ну и по путно от радика ДВС отстегнул АКПП на свой отдельный радиатор , но это правильный ход как в моём случае , так и в целом касаемо правильного охаждения АКПП.
тут инженера признаю сэкономили запасу не дали по температуре для АКПП
смысл в том, что есть что допиливать
На холодную (на прогревочных) - 2,0 (движок работает тихо)
На горячую - 0,5 (ХХ-1000) и больше 2,0 на оборотах не набирает (гидрики молчат, начинает греметь низом при прогазовках)
План - фильтр, редукционный клапан (вроде можно его вытащить без снятия насоса?), далее поддон.
поэтому проблем не вижу вообще
А вообще ты не правильный Опелевод у правильного Опелевода на полочке в гараже всегда есть ЗИП того говна которое поддристывает нет -нет на этих моторах, кстати не шучу, это норм практика.
а ты мозг включи и копни пойди подальше в своих знаниях про теплообменник что это такое и с чем его едят, и ты узнаешь много нового почему они текут и и почему не текут у других, и для чего он вообще нужен и почему без него было не обойтись.
тайны скрываешь вековые и вселенские
идеальных машин не бывает
я так и понял ..зато ТАЗ ненадежен))) прям дожути)
за двадцать с лишнем лет возни в этом всём крутящемся уже сложились факты в пазл, а там спорить можешь сколько угодно,
Фильтр был финвал (в тазомагазе офигел - финвал теперь из дорогих считается?)
набирает давление с оборотами адекватно. Масло без стружки
первый раз от тебя слышу
всё по стоку, заменил только радик ДВС потёк прошлую зиму.
ну и по путно от радика ДВС отстегнул АКПП на свой отдельный радиатор , но это правильный ход как в моём случае , так и в целом касаемо правильного охаждения АКПП.
тут инженера признаю сэкономили запасу не дали по температуре для АКПП


доделаешь! Выбери цель и долби её! wirtgen, здарова. Зависла вся стройка, по сути за всю зиму, весну, и начало лета сделана только электрика в цокольном этаже. Нужно штукатурить стены, делать полы (толком не определился, чем именно их отделать, склоняюсь к полиуретановому покрытию), делать уже основательные стеллажи, и нормально разместить свой скарб с первого этажа на них.
Гаражом уже пользуюсь по мелочи, не для машины, но как мастерской, что то бывает варю в нём, но конечно это всё не то, надо доделывать. А с этим не просто, времени вечно нет, а с исполнителями нормальными туго. Сейчас жду штукатура, который цементом+песком качественно сработает. Надо воду тянуть, колодец для водомера сделать... Дел столько, что мне кажется я никогда их не доделаю🙄
Ибо эти китайские моторы ограничены в оборотах с завода .
доделаешь! Выбери цель и долби её!

Доделаешь , у тебя капитальный гараж
Ну а так, доделаю конечно, куда денусь. Просто сейчас сезонный мега аврал с работой, и мне кажется что я вообще ничего не успею, и всё пропало
Артемий как там твоя цель 1.8 литра ?
я вообще ничего не успею, и всё пропало

Светодиодные) Светодиодные)
Может есть какой то проверенный китай?

Есть, SVS называется. 0210035000. От настоящего осрама отличаются и живут меньше, но учитывая цену можно раз в год-полтора тупо менять на новые.
Поздно.
. А так, лучший индикатор выгорания лампочек - цвет. Как начали синеть стало быть и яркость прилично убавили. У меня для этих целей служит "эталонная" лампочка, которую сравниваю с фарами испытуемых машин.

340
Совсем шоль обнещал
Можно уж глянуть китай норм
Светят так же как предыдущие, сколько проживут - посмотрим.
Ну или комплексно сменить
Почему? - на будущее возьмёшь . А так, лучший индикатор выгорания лампочек - цвет. Как начали синеть стало быть и яркость прилично убавили. У меня для этих целей служит "эталонная" лампочка, которую сравниваю с фарами испытуемых машин.
не осилить

На поло тож линзаскенштан гуано
Да у меня наверное уже сами отражатели привет передают,
. 
Да у меня наверное уже сами отражатели привет передают,
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


