Страница 2 из 2
.G.T.I.
Стрелки тоже могут врать, я 2 года пользовался штатным тахометом в ВП, и обирал подсос тока тогда когда стрелка показвала ровно 1000 оборотов, а на непргретой она всегда лежала в пределах 300-400 оборотов, а поключив щифровой узнал что ето вовсе не 300-400 оборотв а 800-900.


А на прогретой тож погрешность есть, на хх - примерно совпадает, далее 2000 на стрелочном - 1900 на цифровом, 3300 на срелочном, 3000 на цифре и т.д.
Moshul
Только что наткнулся
" Многие считают, что реакция аналоговых измерителей выше, чем у электронных. Возможно, раньше так и было, но сегодня электротехника столь совершенна, что подобные утверждения кажутся несколько ретроградными. Более того, сейчас именно цифровые устройства превалируют на рынке допприборов. Современная электроника предлагает также множество вариантов измерителей на базе ЖК-дисплеев. Главное их преимущество ? компактность."
(фрагмент взят с одного из сайтов о тюнинге-стайлинге, обойдемся без названий - я не рекламный агентSmile)

Теперь осталось выяснить: Pilot K9 - достаточно молод начинкой?!
Boriskin
стрелки рулят по любому 8-)
Michail_09
Moshul писал(а):

Говорят эл. тахометр не успевает своевременно реагировать на изменение оборотов, т.е. если бы у вас "дрожала" стрелка тахометра вы бы задумались, а электронный...
Обращаюсь к владельцам эл. тахометров: действительно время отклика измеряется секундами или все происходит мгновенно?
У кого мгновенно, какой компьютер? модель? для карба?


В своем самопальном делал паузу между измерениями 0,3 сек. Измерение происходит с использованием усреднения измеренных интервалов для каждого из 4 цилиндров.
Т.е. отображается средний интервал за 2 оборота.
Далее пауза 0,3 сек и след измерение, которое происходит в реальном времени.
Делать паузу меньше смысла нет, т.к. при некотором расколбасе на ХХ будут видны сечения 2 соседних светодиодов (шкала линейная из светодиодов).
Moshul
Boriskin писал(а):

стрелки рулят по любому



ну, раз и Boriskin так считает... Smile
да, как-то, привычнее что ли. Может аналогия с часами (привыкли к механике, а мотом появились элек-е), но мне лично для восприятия легче стрелочку читать.
BillyTheKidd
Владимир Владимирович писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Ну аналоговые приборы всегда лучше


Тпру... притормози. Объясни чем лучше. Вот для меня в цифре есть один большой ПЛЮС: не надо гадать какие показания - "так, стрелочка между 3 и 4 но ближе к 4 значит примерно 3,7".... Брррр...


Есть популярный анекдот Smile Чем цифровые.

Не всегда лучше, но в некоторых случаях - существенно.
У меня на производстве было 2 (два) случая, когда аналоговые приборы реально зарулили цифровые:

Случай ?1. Мерить ток порядка 120 ампер токовыми шшыпцами. Скачки +- 50%. Аналоговый давал точные показания, просто игнорируя скачки. Цифровой на скачках сбивался и терял 0.

Случай ?2. Цифровой, но мобильный, мегаосциллограф 20 MHz не показывал сигнал. Автоматически перекалибровывался на шум большей амплитуды. Его лучевым братом "без мозгов" удалось решить проблему в два счета. Думаю, лабораторным цифровиком проблему удалось бы зарулить.

Применительно к авто, можно говорить об аналоговом и цифровом отображении. Стрелочные приборы гораздо более информативны, чем приборы с цифровыми показателями, поскольку на стрелочном приборе не надо соображать, "где примерно" - это сразу видно. При цифровых показателях надо знать амплитуду значений, и суметь быстренько прикинуть, а в каком р-не этой амплитуды находятся показания.
BillyTheKidd
Moshul писал(а):

ну, вот, и я хочу научиться правильно чувствовать момент переключения (учиться ведь никогда не поздно? )
и мне кажется положение стрелки (лично для моего восприятия) проще определить боковым зрением, чем цифИрки.
Цифиры - знаки, их же читать надо! О-о!



Как только купил БК, заморочился этой проблемой, и решил ее для себя таким образом: на ровной пустой дороге кручу на низкой передаче, перехожу на высокую, стараясь сохранить набранную скорость. Если расход топлива возрос - переключился рано. Прошелся по всем передачам. Аналогичного фокуса на торможении передачей провернуть не удалось, потому что там расход по БК поначалу завсегда 0. Если "об стенку" тормозить не нужно, то качусь до тех пор, пока расход не станет "ненулевым", и переключаюсь на более низкую.

Поэкспериментировав дня три, начал переключаться на слух по тембру двигателя.
Владимир Владимирович
BillyTheKidd писал(а):

Стрелочные приборы гораздо более информативны, чем приборы с цифровыми показателями, поскольку на стрелочном приборе не надо соображать, "где примерно" - это сразу видно. При цифровых показателях надо знать амплитуду значений, и суметь быстренько прикинуть, а в каком р-не этой амплитуды находятся показания.


Как то по разному мы с тобой соображаем. Применительно ТАХОМЕТРА мне не нужно знать "в каком р-не этой амплитуды находятся показания" - я просто вижу цифру
99Alex
Всем привет!
У меня тут возник вопрос по поводу тахометра, на 3000 об. стрелка иногда начинает дуреть, дергается от 2000-4000 об. Скорость сбросишь или прибавишь - стабилизируется, что может быть. Может кто знает? Заранее спасибо.
shurshic
Цитата:

У меня тут возник вопрос по поводу тахометра, на 3000 об. стрелка иногда начинает дуреть, дергается от 2000-4000 об. Скорость сбросишь или прибавишь - стабилизируется, что может быть. Может кто знает?



У меня такая же шняга с тахометром! до 3000 нормально показывает, а если крутить больше 3000 то стрелка дергаться начинает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы