

14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато. 14.4 - максимум. А вот для кальциевой - в самый раз.
Как вы достали уже с этим колхозом генератора, ужас просто.
Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. ...
Про нагрузку на двигатель, генератор, ремень и прочее в зависимости от бортового напряжения - все ОЧЕНЬ сильно преувеличено. Зависимость эта наверное есть, но микроскопическая, принимать ее во внимание вряд ли имеет смысл.
14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато.
Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. ...
3.8-4.1 при скорости 95-100км/ч - это ненаучная фантастика. БК просто-напросто по разному считает расход в зависимости от напряжения питания. Это я как автолюбитель со стажем и инженер электронщик тебе говорю
Про нагрузку на двигатель, генератор, ремень и прочее в зависимости от бортового напряжения - все ОЧЕНЬ сильно преувеличено. Зависимость эта наверное есть, но микроскопическая, принимать ее во внимание вряд ли имеет смысл.
14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато.
Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. ...
3.8-4.1 при скорости 95-100км/ч - это ненаучная фантастика. БК просто-напросто по разному считает расход в зависимости от напряжения питания. Это я как автолюбитель со стажем и инженер электронщик тебе говорю
Про нагрузку на двигатель, генератор, ремень и прочее в зависимости от бортового напряжения - все ОЧЕНЬ сильно преувеличено. Зависимость эта наверное есть, но микроскопическая, принимать ее во внимание вряд ли имеет смысл.
14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато.
Даже не знаю стоит ли отвечать, но отвечу только потому, что я так понял меня подозревают во вранье 
- это бред!!! (специально для тебя ИМХО 8-)). Это я тебе как художник-художнику заявляю!
...при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать...

...при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать...

... Блин, ну вы мужики даёте. Уровень в баке с потенциометра берется, питаемого бортовой напругой. Аналоговая весчь. Это я как инженер-электроНИк тебе ответственно заявляю.
Разве у нас разговор о том, сколько бензина в баке?? Разговор ведь о МГНОВЕННОМ расходе!! Причём тут потенциометр в баке? Если расчёт мгновенного расхода ведётся програмным алгоритмом в ЭБУ и от напряжения в бортовой сети не зависит!!! Это примерно тоже, что и "Длительность впрыска" например, он что тоже от потенциометра в баке берётся... Хотя если разве что со спутника через тарелку... Даже не знаю стоит ли отвечать, но отвечу только потому, что я так понял меня подозревают во вранье
Просто бывает, что человек искренне заблуждается.
Во первых, при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать!
Тебе известно КАК твой БК "Престиж" меряет расход? Кстати - ездить с постоянно открытой диагностической сессией - дурной тон.
. Зависимость есть и даже заметна на слух при ХХ. Я свои данные подтвердил показаниями БК, а ты (Вы) чем???
) И это общеизвестный факт.
Прежде чем опять же писать про своё "наверное" ставь (ставте) ИМХО, я могу (если это дело принципа) принести гарантийный лист, в котором говорится о 16,5В, но не как начального зарядного напряжения, а как разрешённого допустимого. Тема закрыта.
вообще то эбу корректирует время впрыска от U бортового...
про цифрУ улыбнули канеш
про расход в 4 литра...
блажен кто...
вообще то эбу корректирует время впрыска от U бортового...
про цифрУ улыбнули канеш 
, обмен между ЭБУ и БК идёт ТОЛЬКО ЦИФРОВЫМ ПРОТОКОЛОМ!!! Если кому интересно, могу объянить физику протокола, а потом вместе поржом над утверждением "зависимости данных протокола от напряжения", блин кому расскажешь (разбирающемуся в этом деле конечно) об...ся можно.
про расход в 4 литра...блажен кто...
Например те же условия - трасса, зарядка есть/нет, остальные (второстепенные) потребители отключены.
Какой может быть ток заряда аккумулятора? При 16 вольтах на стационарном заряднике акк принимает примерно 5А.
Допустим он уже при 14,8 в твоём авто примет 5А зарядного тока, сколько это по мощности? - всего-лишь 74 Вт. Не так уж и много чтобы моторчик мощностью 66 кВт (90 л.с.) начал жрать почти в два раза больше топлива!
- это бред!!! (специально для тебя ИМХО 8-)). Это я тебе как художник-художнику заявляю! 
" говорю. А еще в 90х годах Автоваз проводил испытания новых 16 клапанных двигателей, там у них журналюги в 5 литроф уложились все, а инженеры в 4.5(по памяти) таким образом - 0.2 будет 4.3. хотя разница в 3 вольта тоже существенна... 
Ты (Вы) как-то болезненно реагируешь... Мы ж здесь обсуждаем (!) всяко-разно... Есть контрдоводы - ну так приведи их! В частности - очень заинтересовали слова о "разрешённых допустимых 16.5В". При зарядке такое действительно может быть, но ПОСТОЯННО - недопустимо. И это строго не ИМХО
...
Есть контрдоводы - ну так приведи их!
В частности - очень заинтересовали слова о "разрешённых допустимых 16.5В". При зарядке такое действительно может быть, но ПОСТОЯННО - недопустимо. И это строго не ИМХО
Для прямолинейного и размеренного движения не нужно 90 л.с. , это я вам как "читавший где то, в каком то журнале
" говорю. А еще в 90х годах Автоваз проводил испытания новых 16 клапанных двигателей, там у них журналюги в 5 литроф уложились все, а инженеры в 4.5(по памяти) таким образом - 0.2 будет 4.3. хотя разница в 3 вольта тоже существенна...
ни у кого не получилось.

если тот же рдт неисправен, и в рампе давляк больше или меньше расчётного,или форса льёт, или напротив, загрязнена напрочь, то хоть обпротоколься, а вместо расхода будет погода на Марсе.
В повседневной эксплуатации получить <5.5 - задачка не из простых. А 3.8-4.3 - полная фантастика. Не ИМХО
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


