Страница 3 из 4
Автовладелец
на десятке стыков больше на панели чем у ланоса (например на средние сопла печки с мягким корпусом отдельно у десятки, а у ланоса с панелью заодно), а чем больше стыков тем больше скрипов!!!
Пластик конечно решает некоторые проблеммы, но сборка, количество стыков и способ соединение деталей являются решающим - это я вам как специалист по шумоизолюции самолетной говорю - профессия у меня такая Very Happy . Да и как вы узнаете "качество" пластика уважаемый Alex110?
Прокатился как на ланосе так и на десятке, сам на 99 езжу, - Ланос показался на много тише.
Качал паналь у Ланоса - она не ПОДДАЕТСЯ так как у 10-ки!!! Что за выдумки? Shocked
Ромчик25
Не у ланоса пластик-то покачественней будет!!А вот насчет: катался я на украине в ланосе!Я в москве и на 10-ке катался убитой в хлам!!Какой хозяин такая и машина будь хоть мерсом,а если её ушатывать то и таз будет помойкой!!!

А ланос приличный авто за эти деньги и обсирать не надо,если таз не лучше его!!! :cool:
Автовладелец
Пугает Ланос тем, что он новая модель, которая может умереть через пару лет - а значит нет тебе сервиса, нет тебе запчастей . Как вы думаете это возможно?
Автовладелец
Я еще один пугающий фактор заметил. У ланоса внизу порогов, перпендикулярно плоскости поддомкрачивания губки торчат - видимо сварка внахлест. Как то уж больно по вазовски выглядит...у меня на 99 такие же. Это нормально для "дешевой иномарки"?
Автовладелец
И еще один вопрос....эта статья за рулем http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41603 имеет много общего с запорожским шевроле-ланос или это все же другая машинка?
Автовладелец
И еще один вопрос. Подскажите сколько стоят ТО1 ТО2 и так далее для Ланоса в России?
Что бы вы опционально поставили в салоне? (я подумал: защита двигателя, антикор, подкрылки, коврики. Но есть вопросы....нужен ли антикор для Ланоса?)
nsd154
http://www.avtozaz.com/index.php?Lev=news2&Lang=rus&Id=315
В январе - ноябре 2005 года на ЗАО "ЗАЗ" произведено 6 587 - "Ланос Т-150", 5 650 - "ВАЗ-21093", 13 112 - "ВАЗ-21099",
так что народ своими кошельками голосует, какой авто предпочительней. (Я говорю не лучше, а предпочительней) Наличие оригинальных з/частей при таком производстве внушает сомнение. Или чрезмерно высокую стоимость (штучное пр-во ). Фирменный сервис ограничится окружной г. Запорожье. В украинской прессе, в отличие от Вашего знакомого, оценку этому авто выше как "посредственный" не дают. Компания эта долго имела налоговые льготы в Украине, да так ничего не добилась. Но это уже другая история... Laughing
Автовладелец
Так что лучше купить ланос или Дэу нексию? Как считаете?
nsd154
малюсенькое замечание: после 1 января стоимость запорожского Ланос может несколько возрасти из-за неизбежного роста тамошних цен на тепло и электроэнергию и идея умрет сама собой. (без злорадства, с некоторым сожалением)
Автовладелец
Мне говорили, что стоимость вырастет на 500 баксов всего.
Я просто расчитываю на сумм 260-280 тыс. и хочу получить рабочую лошадку которая проезжает каждый год 40 тыс км. Ланос увидел и он мне понравился, а может еще есть варианты? Кто что подскажет?
nsd154
не Шумахер писал(а):


Логан вместителен, сделан (пока) из импортных комплектующих и дешев в обслуживании.Нексия -проста как правда и за эти деньги имеющая хоть какую-то комплектацию.Не, я бы сэкономил штуки полторы , купил бы ВАЗ 2115 с ЭСП, жопогрейкой с ТАХОМЕТРОМ, отъездил бы на нем годик и поднакопил денег.


Оно даже за 15 кб выбор невелик, а за 10...
Автовладелец
Вы знаете жопогрейка, тахометр и полторы штуки баксов не играют никакой роли, когда Вы в -25 обмороженными руками цепляете трос за свой тазик и пытаетесь кого-нить остановить для оказания срочной транспортировочной помощи. Мне от машины нужно чтобы она ездила в первую очередь а во вторую жопогрейка, тахометр - чувствуете до чего меня ВАЗ довел?! Я ездил на новой и сейчас подержанной 99 - в таких ситуациях бывал (когда машина встала и не едет. Один раз порвался ГРМ на 8-ой тысяче пробега, второй раз модуль зажигания сох...я не говорю про тот случай когда бендик подох при пробеге машины 35 тыс. км.) - а ведь за машиной слежу и каждый бряк и стук устраняю по мере их появления. Ездить далеко приходится и стараюсь машину поддерживатьв идиальносм состоянии.
Если бы дело было только лишь в комфорте, а не в надежности я бы свой тазик ни на какой ланос бы не променял. Повысив надежность нашего автомобиля (надежность не только завел и поехал, а надежность вообще - чтобы машина 3-4 года ездила не изменяя своих ездовых качеств и комфортабельности. У нас в тазике на 5-ой тысяче первичный вал стрекочет, панель расхлбывается, датчик температуры на панели безбожно врет...и куча таких же неприятностей....а если еще и про движок вспоминать!!!!).
Так что передо мной стоит задача выбора МАШИНЫ, попрошу ВАЗ не предлагать. Smile . Возможно Ланос покажет себя не так хорошо как многие утверждают, но судя по тому что я видел, читал и слышал Ланос должен быть лучше десятки, девятки да и любого ВАЗа. Пусть отечественный автопром остается для молодых кулибиных, мне же ездить надо.
Artem063
По поводу автомобиля Дэу Ланос. Зайдите на любой украинский сайт, где есть форум. Там иногда возникают споры о том, что лучше - вазовская "десятка" или Дэу Сенс, он же Ланос, только с украинским движком. Надеюсь мнение людей, которые знают об этих автомобилях не понаслышке, поможет в правильном выборе.
Artem063
По поводу рабочей лошадки за 260 тыс. руб. В этом году у меня появился такой же вопрос, который я решил купив Рено Логан. Уважаю любой другой выбор, но Логан взял по следующми причинам.
1. Машинка великолепно (лучше чем отечественные) адаптирована под российские условия эксплуатации - высокий клиренс, большие углы свесов, неокрашенные бампера, экономичный и тяговитый двигатель рассчитан на бензин начиная с АИ-87, запуск до минус 30, защита двигателя и днища, усиленная антикоррозионная защита, мощная печка, кроме этого подкупили минивэновская посадка и большой багажник
2. Гарантия два года без ораничения пробега, дешевое техобслуживание, чуть подороже ВАЗОв, ТО через 15 тыс. км, большой выбор запчастей, но это на далекое будущее.
3. Надежность автомобиля - Логан сделан на платформе Клио-Символ (лучший автомобиль Европы 2005 года), а Символы по России ходят по 100 тыс км и больще вообще без поломок, доказано журналистами Авто ревю и моими знакомыми. Кстати, движек Логана, проверенный в России нащим бензином, прошел без поломок 470 тыс. км.
За три месяца проехал чуть более 4 тыс. км, этого конечно мало, но впечатления самые приятные - за такие деньги нельзя найти автомобиль с такой хорошей управляемостью, комфортной и непробиваемой подвеской, а так же большим и светлым салоном.
oleg_21093i
Artem063 писал(а):

Клио-Символ (лучший автомобиль Европы 2005 года),

Smile Smile Smile Smile Откуда такая инфа
nsd154
Автовладелец писал(а):


Возможно Ланос покажет себя не так хорошо как многие утверждают, но судя по тому что я видел, читал и слышал, Ланос должен быть лучше десятки, девятки да и любого ВАЗа.


Если нравится, то надо покупать. Время, только оно покажет что лучше.
Sergey29
Artem063 писал(а):

По поводу автомобиля Дэу Ланос. Зайдите на любой украинский сайт, где есть форум. Там иногда возникают споры о том, что лучше - вазовская "десятка" или Дэу Сенс, он же Ланос, только с украинским движком. Надеюсь мнение людей, которые знают об этих автомобилях не понаслышке, поможет в правильном выборе.


Привет!

Я являюсь владельцем ДУЭ Сенс, в т.ч. давал свои отзывы о нем на этом форуме - см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62332. Сейчас пробег 22 тыс. км - ни капли не жалею о своем выборе.
Будут попросы - пишите, отвечу.

Вообще "Ланос" и "Сенс" - это почти отечественный автомобиль в нашей стране, по Киеву их бегают десятки тысяч штук. Почти ВСЕ такси в нашем городе используют эти машины.
Также можно посетить различные украинские автомобильные форумы типа http://www.autoua.net/auto_f/postlist.php?Cat=0&Board=korean
nsd154
Sergey29 писал(а):



Вообще "Ланос" и "Сенс" - это почти отечественный автомобиль в нашей стране, по Киеву их бегают десятки тысяч штук. Почти ВСЕ такси в нашем городе используют эти машины.


...В ноябре 2003 года Корпорация "УкрАвто", ЗАО "ЗАЗ" и GM DAT (GM Daewoo Avto & Technology Company) подписали соглашение о сотрудничестве. ...И уже 6 декабря 2004 г. на новых и модернизированных мощностях, рассчитанных на полномасштабное производство 60 тыс. автомобилей в год, была выпущена первая серийная партия "Ланос"...
Confused Когда Ланос успели столько наплодить, если их выпускают только 1 год, а за 11 месяцев 2005 г. сделано аж 6587 штук! А берут их исключительно от бедности, тк другие модели на том рынке значительно выше в цене, "Славута" же на такси не тянет. Лучше-хуже... Кто-то по-серьезному считает, что ЗАЗовская сборка лучше ВАЗовской? Confused Вам же написали: ...и модернизированных мощностях... Я это понимаю как: все осталось как было последние ХХ лет Laughing
Купите продукцию ЗАЗ! Там на панели приборов электронные часы! (из их рекламы) Зачем АБС, ГУР, тахометр и прочее... Электронные часы - вот что по мнению маркетологов ЗАЗ нужно СОВРЕМЕННОМУ АВТОМОБИЛЮ. Надеюсь, что их инженеры считают иначе. Обсуждать здесь можно работу дизайнеров буржуинских, щели, цвет и электронные часы, ибо другого обсуждать нечего. Нет другого.
Sergey29
To nsd154

Вы сомневаетесь в моих словах? Зря! 8-) Эти самые "Ланосы" ездят по нашим дорогам уже минимум лет 6-7. Просто изначально их клепали в Ильичевске из кузовов производства польского DAEWOO-FSO и двигателей Opel. Паралельно на ЗАЗе выпускалась марка ДЭУ "Сенс" (ранее Л-1300) из тех же самых кузовов и двигателей производства МЕМЗ.

А в 2005 году ЗАЗ (фактически коропрация "УкрАВТО") купил завод DAEWOO-FSO в Польше и стал производить модель "Ланос Т-150" - таким образом украинская составляющая в стоимости этих автомобилей стала более 50% и появилась возможность их поставлять на территорию России БЕЗПОШЛИННО!!!!

Вопросы есть?
nsd154
Я сомневаюсь в целесообразности поставок на территорию России этих электронных часов на колесах, а особенно сомневаюсь в целесообразности использования их в качестве такси при наличии подушки только у водителя Laughing Чеснее было бы убрать ее вовсе. Провальный проект. Оставшиеся 53500 авто видимо сделают в декабре. 31. На третьей смене Laughing
Автовладелец
Уважаемый nsd154 у меня есть к Вам вопрос:
на чем Вы сейчас ездите?
Ромчик25
Цитата:

Я сомневаюсь в целесообразности поставок на территорию России этих электронных часов на колесах, а особенно сомневаюсь в целесообразности использования их в качестве такси при наличии подушки только у водителя Чеснее было бы убрать ее вовсе. Провальный проект. Оставшиеся 53500 авто видимо сделают в декабре. 31. На третьей смене



По всей видимости на ТАЗ или ино бизнесс класса!!

Автовладелец- я вас могу успокоить,авто нормальный,гарантия тоже нормальная 2 года без ограничения пробега.А движок от опеля то что надо!!С таз и не сравнить,хотя и сделана в украине!!
shi21103
Ромчик25 писал(а):


Автовладелец- я вас могу успокоить,авто нормальный,гарантия тоже нормальная 2 года без ограничения пробега.А движок от опеля то что надо!!С таз и не сравнить,хотя и сделана в украине!!



Главное - это верить, что Ланос - это иномарка Smile Для нас наоборот, ваз - иномарка.
Про Ланосы могу сказать несколько явных минусов
- расход топлива 10-11 л/100 км по городу со средней плотностью движения, для сравнения, матреха в таком же режиме у меня жрет 8.
- ооочень тонкое железо, случайный удар коленом по двери - вмятина готова. Изначально Ланосы были не оцинкованными и для увеличения времени сквозного гниения делались из толстого металла, все рассчеты силовых конструкций делались для толстый панелей. Затем освоили оцинковку и уменьшили толщину, выбрав толщину из критерия времени сквозного гниения и НИКТО НИХРЕНА не пересчитывал с точки зрения безопасности.
- Регулярно свистящие приводные ремни (не ГРМ)
- откровенно слабоватый мотор, на покатушках они с классикой только гоняются
- очень низкая посадка со здоровым передним свесом - здравстуйте бордюры "неевропейской" высоты и снег
- нерегулируемая рулевая колонка
- тоненькие проводки и 4 бумажных блинчика называются аудиоподготовкой
- поляцкие кузова бывают с приличными "вертолетами" панелей
- на поляцких кузовах часто встерчается брак - неполная проварка швов на днище, счастливым обладателям Ланосов уже можно начинать осмотры, может и повезло
- ступенька между 1-й и 2-й передачей похуже чем на переднеприводных вазах.
- нем МК и даже возможности его подключения

Из плюсов
- удобные сидения
- неплохая для своего класса обесшумка
- мягкая подвеска

ИМХО машина для пенсионеров. Мы едем от точки А в точку Б с комфортом, но медленно и печально.

ЗЫ Знаете ли вы, что в Корее Ланос был изначально Б-классом (как Таврия и Калина) и только путем сложных маркетинговых ходов был за уши подтянут в Гольф-класс. Кстати, в "наших" журналах Ланос сравнивают с Авео, а не с Лачетти.
ЗЗЫ Дизайн кузова разрабатывали итальянцы (вроде бы Италдизайн), но лепить шильдил "Design by ..." не разрешают, может стесняются?
nsd154
...на Украине даже абсолютно ?пустой? Lanos стоит не меньше $9000, а цены на комплектации, предназначенные для России начинаются от $10700. C учетом расходов на транспортировку цена машины на российском рынке может достигнуть $11000?12000... Кстати, после отмены налоговых льгот для автопроизводителей, на ЗАЗ обрушилась еще одна неприятность: из-за бюрократических проволочек на Украине до сих пор так и не начал действовать ?компенсационный? закон о льготным ввозе комплектующих. Если имеющийся запас комплектующих закончится прежде, чем правительство вернет льготы, ЗАЗ вновь будет повышать цены?
04.10.2005 http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1932
Все это без учета неизбежного повышения цен на тепло, электроэнергию...Кто хочет купить это авто за такие деньги, занимайте очередь пока не подорожало Laughing
Homiak
nsd154 писал(а):

http://www.avtozaz.com/index.php?Lev=news2&Lang=rus&Id=315
В январе - ноябре 2005 года на ЗАО "ЗАЗ" произведено 20240 - "Сенс", 6 587 - "Ланос Т-150", 5 650 - "ВАЗ-21093", 13 112 - "ВАЗ-21099",
так что народ своими кошельками голосует, какой авто предпочительней. (Я говорю не лучше, а предпочительней)


Верно все говоришь, народ голосует кошельками! Только процитировал неправильно ( я исправил, перечитайте цитату). Ведь "Сенс" найпопулярнейшая модификация "Ланоса".

Цитата:

Фирменный сервис ограничится окружной г. Запорожье.


Насколько мне известно, фирменые сервис-центры есть по всей Украине. В России не знаю.

Цитата:

малюсенькое замечание: после 1 января стоимость запорожского Ланос может несколько возрасти из-за неизбежного роста тамошних цен на тепло и электроэнергию и идея умрет сама собой. (без злорадства, с некоторым сожалением)


Наш город обеспечиваеться тремя электростанциями: ДнепроГЭСом, Энергодарской АЭС, и тепловой. Так что, думаю, переживать рано.

Если говорить о личных впечатлениях, пересев на "Сенс" после 2108 понял, что раньше мучался, а не ехел.
Про поломки. У нас почти все таксисты на этих машинах бомбят, а это кое-что значит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы