Страница 4 из 16
F1
S_e_r_j
Хорош гнать люкс 460 стоит! Вернее продается
S_e_r_j
Гони дальше 446 , у меня в городе
Serge!
F1 писал(а):

каким образом она держит температуру без датчика солнца ? ROFL


плиятъ, как же сложно общаться с тролями с гор, у них же инета нет facepalm
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%202%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&lr=213

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

F1 писал(а):

S_e_r_j
Хорош гнать люкс 460 стоит! Вернее продается


хетч стоит 445. Сарай на 7 штоли рублей больше. Для горцев скидка + 15 рублей facepalm
Михан831
Работой заслонок "климат" управляет? Датчик загрязненности воздуха есть? Датчиков температуры по салону сколько? Если там просто по одному датчику температуры (простите, ещё и датчик солнца есть) жарко/холодно регулируется, то климатом это называть нельзя.
Andreiko
Автомобиль (с большой буквы А) нынче за лям не возьмешь. Наверное, именно это хотят донести до вас маркетологи Автоваза, устанавливая ценник в 455 рублей за свои творения.
Странно, что вам понадобилось 4 страницы имбецильного пизде...жа и комментарий взрослого дядечки в лице меня, чтобы это понять.

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:

А из этого следует другой парадоксальный вывод: как среднестатистический нищеброд вроде нас с вами не мог позволить себе Автомобиль 20 лет назад, так он не может его позволить и сейчас Smile
А если ничего не изменилось, хули ерепениться?
tapanow
Михан831 писал(а):

жарко/холодно регулируется, то климатом это называть нельзя


Это назвается климат-контроль, простой без лишних наворотов...
Всё остальное это такой-то такой-то климат-контроль, а в калине климат-контроль, аминь...
Serge!
открываем стр. 196 июльского ЗР и читаем: алмера за 565 рублей не имеет салонного фильтра. Для его установки надо резать воздуховод. У кобальта с акпп за 530 есть аж...целая одна подушка безопасности...
Господа вазоненавистники, ругайте пожалуйста ваз за то, чего он заслуживает. За то, что у него течет печка, зудит кпп. При условии, что в новой калине это есть и ВЫ ЕЕ ЩУПАЛИ. Создавая наезды за то, что за 450 рублей у нее неполноценный климат и нет ДСГ - вы рискуете быть посланы на куй далеко и надолго.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Михан831
цену авто с полноценным климатом и АКПП в студию!

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

во, лада-авто заработал. Сарай люкс акпп стоит 452, хетч - от 445.
ЗЫ ньюс для горных троллей с отсутствием горного интернета...Ссылок не дам, нехай с гор хоть раз спустятся, на людей посмотрят.
Цифра
Serge! писал(а):

цену авто с полноценным климатом и АКПП в студию!


Понятно, что из новья нет. Но это цены не оправдывает. Вот поставить перед тобой два авто, Калину сарай в фарше на акпп и ФФ2 1,6 акпп, тренд или титаниум, 2-3 года, с пробегом 40 тык, что ты выберешь?

З.Ы. Даже если ФФ2 будет послабее конфигом и без акпп, следует помнить, что это машина совсем другого уровня инжиниринга.
S_e_r_j
Как бывший владелец ФФ2 и как человек знающий лично 2-ух торговцев машинами, я бы вот точно лучше бы взял новую Калину 2 в фарше
беспокойный
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

цену авто с полноценным климатом и АКПП в студию!


Понятно, что из новья нет. Но это цены не оправдывает. Вот поставить перед тобой два авто, Калину сарай в фарше на акпп и ФФ2 1,6 акпп, тренд или титаниум, 2-3 года, с пробегом 40 тык, что ты выберешь?

З.Ы. Даже если ФФ2 будет послабее конфигом и без акпп, следует помнить, что это машина совсем другого уровня инжиниринга.



А если не Калину, а Мондео 5-7 лет и Фокус как ты написал, что лучше выбрать? У кого лучше уровень инжиниринга? Или может сразу взять S-класс лет эдак 15 от роду?
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

цену авто с полноценным климатом и АКПП в студию!


Понятно, что из новья нет. Но это цены не оправдывает. Вот поставить перед тобой два авто, Калину сарай в фарше на акпп и ФФ2 1,6 акпп, тренд или титаниум, 2-3 года, с пробегом 40 тык, что ты выберешь?

З.Ы. Даже если ФФ2 будет послабее конфигом и без акпп, следует помнить, что это машина совсем другого уровня инжиниринга.


опять мешаем мух с котлетами. Пока мы обсуждаем нововведения, рюшечки и допы калины. И уже на этой стадии получаем фи: не хватает видите ли циферок. Спрашиваю у кого они есть в эти деньги, ответ - калина ломуча. Где логика? Давайте эти вещи разделять. Обсуждаем функционал и качество изготовление калины и признаем - все на уровне (или нет). Надежность следующий параметр. По нему ваз всегда проигрывал, но это отдельный разговор, мы пока очевидное признать не хотим.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

беспокойный писал(а):

Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

цену авто с полноценным климатом и АКПП в студию!


Понятно, что из новья нет. Но это цены не оправдывает. Вот поставить перед тобой два авто, Калину сарай в фарше на акпп и ФФ2 1,6 акпп, тренд или титаниум, 2-3 года, с пробегом 40 тык, что ты выберешь?

З.Ы. Даже если ФФ2 будет послабее конфигом и без акпп, следует помнить, что это машина совсем другого уровня инжиниринга.



А если не Калину, а Мондео 5-7 лет и Фокус как ты написал, что лучше выбрать? У кого лучше уровень инжиниринга? Или может сразу взять S-класс лет эдак 15 от роду?


Может тогда вспомним и о стоимости содержания 15-ти летнего S klasse???
Цифра
Зачем вы утрировать начинаете? Понятно, что 15-летний S-класс тут никаким боком не упал, но 2-3-летний гольф-класс с небольшим пробегом это по сути новая машина, с которой проблем не будет.

S_e_r_j писал(а):

Как бывший владелец ФФ2 и как человек знающий лично 2-ух торговцев машинами, я бы вот точно лучше бы взял новую Калину 2 в фарше


Можно подробнее? В чем проблема была сальник по гарантии махнуть?
Serge!
Hexff писал(а):

Зачем вы утрировать начинаете? Понятно, что 15-летний S-класс тут никаким боком не упал, но 2-3-летний гольф-класс с небольшим пробегом это по сути новая машина, с которой проблем не будет.


кто-то предпочтет старую беху свежему фокусу, кто-то не хочет ездить на бу и купит новый ваз, другой и китайцем не побрезгует. У каждого своя точка зрения и нет смысла навязывать ему свою, все имеют право на существования. Так что бу фокус тут не в тему, обсуждаем новую калину и точка.
F1

слышь ты троль с мухосранска. Посмотри на это

И посмотри на то что купишь ты в реале за пол ляма 63
S_e_r_j
Hexff писал(а):


Можно подробнее? В чем проблема была сальник по гарантии махнуть?

- гарантия стандартная 3 года, сальник потек на 5-ый год, несколько раз отказ ЭлектроГидроусилителя(такой тип усилителей только на двигатели 1,8 и 2 литра ставился на ФФ2, на 1,6 обычный был гидрач) был - лечилось перезапуском машины.
беспокойный
Hexff писал(а):

2-3-летний гольф-класс с небольшим пробегом

Звучит как в сказке.
Serge!
F1
Ты чего сказать то хотел? Я должен найти разницу на фотках, одна из которых размером со спичечный коробок? А она там есть? Сильная? А зачем?
F1
Serge! писал(а):

F1
Ты чего сказать то хотел? Я должен найти разницу на фотках, одна из которых размером со спичечный коробок? А она там есть? Сильная? А зачем?

так ты не только глупый но еще и слепой facepalm в инете поищи фотки.
Цифра
Заехал в салон, посмотрел обновленную калину (хэтч, акпп). Вообще мне понравилось. Рестайлинг удался, калина стала выглядеть взрослее, что внутри, что снаружи . Единственное, что поначалу показалось, что кнопки и крутилки на бороде чуть далековато, тянуться приходится, думаю показалось. 445 тыщ за данный конфиг. Эргономика ничего, сидеть удобно, места над головой много. Если внимания требовать не будет, только расходку, то думаю машина денег своих стоит.
Serge!
F1 писал(а):

Serge! писал(а):

F1
Ты чего сказать то хотел? Я должен найти разницу на фотках, одна из которых размером со спичечный коробок? А она там есть? Сильная? А зачем?

так ты не только глупый но еще и слепой facepalm в инете поищи фотки.


я смотрю ты не осилил покрупнее найти ROFL Ну да ладно, мы привыкли к твоей немощи, но сказать то чего хотел этим фотками? Ход твоих мыслей тоже в инете поискать? Невозможно найти то, чего нет supercool
ЗЫ Напомню, речь шла о датчике солнца, которого якобы нет со слов Ф1.
Serge! писал(а):

F1 писал(а):

каким образом она держит температуру без датчика солнца ? ROFL


плиятъ, как же сложно общаться с тролями с гор, у них же инета нет facepalm
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%202%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&lr=213


На что он зачем-то запостил пару фоток. Я должен был увидеть это датчик на них? Ф1, ау?

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Hexff писал(а):

Заехал в салон, посмотрел обновленную калину (хэтч, акпп). Вообще мне понравилось. Рестайлинг удался, калина стала выглядеть взрослее, что внутри, что снаружи . Единственное, что поначалу показалось, что кнопки и крутилки на бороде чуть далековато, тянуться приходится, думаю показалось. 445 тыщ за данный конфиг.


варианты на ручке все же доступней. И хотя пока это касается только хетча, в ближайшей перспективе 380 рублей за 8 кл. сарай с кондеем, 2ПБ и абс вполне вменяемая сумма. Хотя гранта в такой комплектации стоит около 340, а за 380 уже идет с акпп и приоропихлом. Есть над чем задуматься.
Цитата:


Эргономика ничего, сидеть удобно, места над головой много.


все это было почти 10 лет назад в первой калине, а потом и в гранте.
Цитата:


Если внимания требовать не будет, только расходку, то думаю машина денег своих стоит.


смотря что считать "расходкой" Smile это ж ваз.
Цифра
Serge! писал(а):

это ж ваз.


Фразы "типа это же ВАЗ, что вы хотели?" нефига уже не в кассу и не ко времени. Когда оно стоило 150-200 тыр было убедительно, щас за 500 тыр вообще не в тему.
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

это ж ваз.


Фразы "типа это же ВАЗ, что вы хотели?" нефига уже не в кассу и не ко времени. Когда оно стоило 150-200 тыр было убедительно, щас за 500 тыр вообще не в тему.


а я и не предлагаю делать на это скидку, а наоборот, напоминаю, да еще с сарказмом.
Подвижки есть и они значительные. Но разом все исправить невозможно.
ЗЫ По-моему эта фраза повторяется из года в год. Меняется только сумма. Упоминая цену дорожающего таза, почему-то вдруг разом забывают про инфляцию в стане ино. Калина за 500 говоришь, сколько там фокус с акпп, обогревом лобового и парктроником стоит? Я не предлагаю ставить их в один ряд, но 800-900 за фокус уже не выглядит космосом. В ЗР недавно гольф седьмой на тесте был...лям триста! Не ГТИ какой-нить, а обычный, гражданский, с 1.4 120 лс. А ты говоришь 500 (хотя на самом деле 460 Smile ) за калину.
WWSSS
Andreiko писал(а):

Автомобиль (с большой буквы А) нынче за лям не возьмешь. Наверное, именно это хотят донести до вас маркетологи Автоваза, устанавливая ценник в 455 рублей за свои творения.
Странно, что вам понадобилось 4 страницы имбецильного пизде...жа и комментарий взрослого дядечки в лице меня, чтобы это понять.

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:

А из этого следует другой парадоксальный вывод: как среднестатистический нищеброд вроде нас с вами не мог позволить себе Автомобиль 20 лет назад, так он не может его позволить и сейчас
А если ничего не изменилось, хули ерепениться?


+100500 Все правильно сказал, добавить нечего. gpn
Михан831
Serge! писал(а):



Михан831
цену авто с полноценным климатом и АКПП в студию!


Я про цены, вроде, ничего и не писал. Не? Да, калина самый дешёвый авто а акпп и кондёром с датчиком. Киа сид, допустим, будет на 40% дороже, но ИМХО лучше эта корейщина калины процентов на 140.
Serge!
Михан831 писал(а):

Serge! писал(а):



Михан831
цену авто с полноценным климатом и АКПП в студию!


Я про цены, вроде, ничего и не писал. Не? Да, калина самый дешёвый авто а акпп и кондёром с датчиком. Киа сид, допустим, будет на 40% дороже, но ИМХО лучше эта корейщина калины процентов на 140.


ну нафига сид, когда есть мерседес эс класса? Нам же не цену положить! Любой товар начинаю оценивать со стоимости. В зависимости от нее и требования.
Глянул бегло. Сид вагон на автомате от 769 если я ничего не напутал (с мобильного инета сложно лазать по конфигураторам). Чудес нет, не было и не будет. Если ино стоимостью с таз, оно и будет как таз. Наверняка оно будет надежней, но при этом бедней. Логан без кондея по цене калины с оным далеко не каждому нужен. Если хочется нового авто на автомате и денег в обрез - выбор тоже небольшой. Как только таз станет ценой с ино, он и перестанет от них отличаться. Сейчас он настолько же хуже, насколько и дешевле. Все закономерно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы