, гнилья полно катается,гниют только в путь. У себя просто заметил вспучившуюся точкой краску снизу,ковырнул ее - там грунт,сначала вообще не понял как так,и почему вспучиваться начала,т.к. наружних повреждений не было,но потом понял что зараза лезет возможно изнутри. И как сказал -Viewer- про "карман, залез и офигел
. Там было полведра грязи,и все крыло ржавое.Ну ничего,пару часов терок наждачкой + цинкарь,крыло блестело как новенькое
, подкрасил его,ну и потом сделал что писал выше.В итоге там всегда чисто теперь,и процесс ржавения остановлен
.Причем интересно,полез потом в правое крыло.Там была аналогичная ситауция как и с левым,но в отличии от левого, правое крыло еще почему-то не начало ржаветь
аватарка та же.
. Только тот форум помер давно.
. Поэтому здесь уместно сказать "операция по замене корыта с сопутствующими работами завершена".
), а дожди, иттить их налево, пока не прекратились. Подкрылки, оказывается, встают нормально
что за подкрылки ?
название?
. Ждем фото
- все красивые фотки уже выложены, далее будут некрасивые. А именно:
.
.Ну и так поглядим на сколько крыльям поплохело и капоту
, впрочем это не шибко страшно. Ну и прокатился уже по-нормальному, с выездом на трассу и прочие дороги общего пользования. Шумоизоляция вышла вполне приличная, переделать желания не появилось. Нашлись некоторые косячки - на ~25 градусов свернулся руль (скорее всего это связано с тем, что вал наделся на рейку в другом положении, но сход-развал я всё равно посещу, мало ли где-чего убегло) и что-то щёлкает при торможении в левом переднем колесе - надо влезть изучить что именно (скорее всего ромашкам пришёл ОН).
.
. Наверное надо таки "вывесить" перед и поиграться с положением колёсьев. "Дату окончательного завершения возни" я назначил на 24-е число (срок окончания страховки на подменной машине и хотя этот параметр более не актуален, ибо товарищ отнёс "пятерку за воздух", свои планы я оставил как было), время повозиться со всяким-разным есть. Если погода не изгoвняется, отсниму завтра "окончательный фотоотчёт". Едет же просто чума (не которая "на оба ваших дома", а в хорошем смысле), особенно сильно бросается в глаза "съедание" ям, отчего в стопиццоттысячный раз всем рекомендую никогда не покупать и не ставить гoвноСААЗы и их вариации
А чего ты поставил?Чет я не помню про замену стоек\опор в ремонте
. Так что вот:
Затем началась распаковка огромных коробок и из них на свет б-жий появились тряпки. Сперва передняя:
Затем средняя:
Как собрал то?
). Пружины 2170.
Подскажите кто-нибудь где их такие можно купить/заказать?
. Эмекс, Автодок, Экзист и целая куча менее крупных магазинов. Каталожные номера найдёшь сам .
амморты Demfi получается?
... На картинке ж подписано Boge Automatic, каталожный номер 32-D41-0. Только их допилить надо, у них резьбы на штоках под приороопорники коротки, а приоровской версии таких (да и вообще никаких) амортов нету.
,увидел синий стакан вот и спросил
. Причём довольно неплохой, как оказалось, краска пока не облезла, резьба под зажимную гайку патрона нормальная, развал выкручен в среднее положение, шайба не "на пределе".
, сделать конфетку из гамна - задача творческая и по силам далеко не каждому.
. Сейчас на 12ке стоят еще родные,стойки рабочие все,ни одна не потекла еще тьфу тьфу (и это то за 8 лет
),но хрен знает сколько они еще протянут
. О судьбе опорников,можно только догадываться,в каком они состоянии,ибо визуально же не увидишь как они,а так по ощущениям нормально все
. Хотя на кочках бывает какой-то стук долбится слева нехороший ,хрен знает что это
,по ощущениям кажется что шаровый,а там хрен знает.В субботу буду вскрывать помпу опять итить ее колотить
(да да,тот самый шелест
,думается мне все же что это похерившиеся шарики с подшипника бывшей помпы,которые долбятся об крыльчатку
,как их ликвидировать ума только не приложу),за одно и шаровый посмотрю
. Чуть менее популярен газовый "рамштайн", который тоже имеет выраженную индивидуальность, однако чтоб на нём ездить надо как минимум выкинуть все пластиковые детали.
привинчивали себе Плазу, такие оранжевые несуразные устройства со штоком с ногу толщиной. Когда один гражданин прокатил меня на зубиле с такими стойками, я ему (безо всякой задней мысли) сообщил, что "как ты ездишь с таким аццким костотрясом, позвоночник же в трусы высыпется". На что у гражданина так сильно полыхнуло, что он прыгнул в машину и с буксами уехал, а потом (добрые люди донесли
) еще какое-то время вспоминал меня по-всякому. Менял ли он горелые стулья не сообщалось, может и менял.
. Сильной разницы между ними и заводскими не появилось, хотя руль таки крутился полегче, да. Грохотали и те, и другие, я даже уже и смирился с этим. Ситуация кардинально поменялась с появлением приороопор, которые, в общем-то, внедрялись ради пружин. Выехав из гаража после установки всей тряхомудии я был сильно удвилён тем, что грохот вдруг исчез, как будто и не было его никогда.
:
.
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


