Цитата:Скорость при разгоне до 100 км/час за 45 секунд
прикольно.. :ooo:FreiDer писал(а):насколько это было возможно в советском союзе
Победу ещё и в Польше выпускали под названием "Варшава".
У нас выпуск длился 12 лет. Первыми прототипами были две машины с 6-ти и 4-х цилиндровыми двигателями, Сталин 6-ти не утвердил - не экономичная была.
Были и полноприводные модели.Fragesteller писал(а):McLoud
Счастливчик! "Победа" - это супермашина, просто культовая вещь! Никогда не устану ей восторгаться!
Это ты Фалкону скажи...FreiDer писал(а):Falcon[SD] Зря ты так, на самом деле это первый массовый (насколько это было возможно в советском союзе) автомобиль.
И вообще нравиться он мне...
Ну, с "массовым" это ты загнул. Массовыми ,скорее, Москвичок и горбатенький запор (который мыльницей называли) были, а Победу не каждый мог себе позволить купить.
А по сабжу: ничо так машинешька была, но мне больше Волга нравится.Falcon[SD] писал(а): я понимаю факенваген жук или ровер мини
ну и где теперь они? нету... сгнили... а победы -вон.. ездят до сих пор :cool: :cool: :cool:Цитата:Кстати первым названием для машины было придумано "Родина", после чего Сталин вопросил: "Ну и сколько будет стоить Родина?", название быстро передумали на Победу... Всего машин было выпущено 235 999 единиц.
Продолжение там такое - "Сколько стоит Победа - Сталин знал".
У меня дома в домашней локалке лежит документально - художественный фильм "ГАЗ Дорога длинной в 70 лет". Там от "Эмки" до 3110. Так классно сделано. При всех недостатках и прочего бла бла бла, офигенное кино на чувстве патриотизма и гордости за свою "Родину". Про каждую машину своя история судьбы. Понравилось то, что Победу и потом 21 Волгу защищали от корозии так: окунанием кузова дважды в ванне с грунтом. То бишь кузов целиком.Pazik писал(а):Falcon[SD] писал(а): я понимаю факенваген жук или ровер мини
ну и где теперь они? нету... сгнили... а победы -вон.. ездят до сих пор :cool: :cool: :cool:
жуки в практически первозданном виде перестали выпускать в прошлом году... мини выпускается обновленный, но и старых мини бегает еще очень много. даже в спб встречаются. как и жуки, кстати. причем гораздо чаще "побед", которые до сих пор бегают, правда непонятно где.
что в ней хорошего?
если уж говорить о советских машинах, то о "волге" газ-21. хорошая была машина - 140 по трассе спокойно шла, большая, комфортная. не то что этот рыдван "победа". волга конечно гораздо современнее, сравнивать прямо не корректно. но все же... волгу мог купить простой смертный (21я эмка была у моего деда, беспартийного профессора). а победы "вручали" особо важным персонам типа гагарина, да раздавали как служебные авто многочисленным "членам". простые смертные, как правило, покупали их уже б/у.Falcon[SD] писал(а):чего обсасывать эту "победу"? что в ней особенного? я понимаю факенваген жук или ровер мини - вот это действительно прикольные машинки. сколько людей они сделали автомобилистами! да и харизмы им не занимать. а "победа" - мелкосерийный уродец. не люблю ее, ф топку.
Ха! Сравнил Победу ? эту громадный непробиваемый танк ? с фашистским выкидышем Жуком! :-DCray писал(а):окунанием кузова дважды в ванне с грунтом.
Их таким способом лудили и то не все.Parus писал(а):Falcon[SD] писал(а):чего обсасывать эту "победу"? что в ней особенного? я понимаю факенваген жук или ровер мини - вот это действительно прикольные машинки. сколько людей они сделали автомобилистами! да и харизмы им не занимать. а "победа" - мелкосерийный уродец. не люблю ее, ф топку.
Ха! Сравнил Победу ? эту громадный непробиваемый танк ? с фашистским выкидышем Жуком! :-D
Точно! Наверняка у нас в случае войны к Победе за 5 минут крепились гусеницы и ствол.