посещение АВТО-АСС в Отрадном [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |

#1: посещение АВТО-АСС в Отрадном Автор: cnopaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:11
Решил было антикор обновить, по интернету наткнулся на АВТО-АСС. Вроде рядом с домом и цены приемлимые, позвонил всё узнал и приехал к ним. После составления перечня работ ко мне позвали мастера(высокий и рыжий), даже не зная какая машина сразу сказал, что если не новая то антикор продержится неделю, а как увидел , сказал что её нужно срочно продавать и покупать новую. После того как я настоял на своём он нехотя проводил меня на подъёмник для осмотра. После осмотра он , тыкая отвёрткой в днище, заявил что зачищать его от отслоившегося антикора здесь дураков нет, после этих слов наконец понял в следствии чего антикор сделаный у них отвалится. Решил ограничится только обработкой внутрених полостей,а антикор днища сделать своими силами.
#2:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 22:59
Это антиреклама авто-асса? Very Happy

Я на предыдущую машину ставил у них сигнализацию, музыку, подкрылки, антикор делал.
Позвонили мне домой, мол приезжайте в сервис мы вам всё поставили.
Приехал, мне всё показали рассказали, дошло дело до сигнализации. Механик ставит машину на охрану всё нормально. Снимает с охраны мигают лампочки, потом просто горят и не гаснут. Я им говорю, по-моему что-то не то. Главный механик говорит, да я тоже чувствую что что-то не то. И орёт электрику, переделывай давай. Электрик со словами "сейчас всё будет" чё-то подправил, подкрутил, пока мне цену работ считали, всё говорит сделал всё работает.
Ну вот тоже такая неувязочка случилась. Smile

#3:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 23:07
ИМХО Авто-асс умеет только аудио-системы делать!
Антикор отвалился через месяц,хотя я с местером обговаривал зачистку днища и даже денег ему за это дал!
Сигналку поставили отвратительно, кругом сопли, концевик багажника на двери повесели, блок просто под панель положили и т.д.

#4:  Автор: cnopaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 23:22
Менеджер какой принемал мой заказ даже сам удивился, что полностью антикор не сделали, ведь при приёмке машины он сам расчитал что в комплекс услуг войдёт мойка, зачистка старого антикора, снятие и установка подкрылок и соответственно сама обработка составом.
Об АВТО-АСС много хороших отзывов, скорее я попал не к тому мастеру. Very Happy

#5:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 23:22
cnopa писал(а):

Об АВТО-АСС много хороших отзывов


ни одного не читал...

#6:  Автор: cnopaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 23:48
vw_passat писал(а):

cnopa писал(а):
Об АВТО-АСС много хороших отзывов

ни одного не читал...
_________________


на их сайте в форуме

#7:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 00:01
cnopa
спасибо,гляну!

#8:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 00:40
cnopa писал(а):

Об АВТО-АСС много хороших отзывов


+1.

#9: Антикор. Автор: АВТО-АССОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 12:27
Всем здравствуйте.
При осмотре днища данного автомобиля на подъемнике было обнаружено, что днище настолько ржавое, что в отдельных местах его можно проткнуть насквозь. В наших условиях очистить такое авто невозможно. К тому же это бы ничего и не дало, перед обработкой необходимо переварить днище. Если этого не делать, а прсто нанести антикор на уже существующее покрытие, то он а) отвалится через непродолжительное время; б) под слоем антикора без вентиляции процесс коррозии пойдет еще быстрее. Все это клиенту и было рассказано при осмотре. Кроме того , мастер привел в пример свою машину, на которой столкнулся с аналогичными проблемами. В результате человеку не стали навязывать услугу, которая не даст требуемого результата, а только приведет к лишним тратам.
Так что претензии не совсем понятны. Другое дело , что осмотр авто нужно проводить до оформления заказа. Тогда вопросов меньше возникать будет. Это уже промах менеджера Confused .
Вадим, СТО-1.

#10: Отзыв об АВТО-АСС Автор: АВТО-АССОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 14:00
vw_passat писал(а):

ИМХО Авто-асс умеет только аудио-системы делать!
Антикор отвалился через месяц,хотя я с местером обговаривал зачистку днища и даже денег ему за это дал!
Сигналку поставили отвратительно, кругом сопли, концевик багажника на двери повесели, блок просто под панель положили и т.д.



Проверьте, плиз, личную почту.
Вадим, СТО-1.

#11: Re: Антикор. Автор: АВТО-АССОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 20:32
Шнек писал(а):

АВТО-АСС писал(а):

Так что претензии не совсем понятны. .
Вадим, СТО-1.



Сейчас я Вам кое-что объясню, раз не совсем понятно.
Компанией "АВТО-АСС" нарушены статьи 12 (ответственность изготовителя за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге, об изготовителе (исполнителе, продавце) и 13 (ответственность продавца за нарушение прав потребителей) Федерального закона "О защите прав портебителей".
Кроме того, нарушено право потребителя на получение достоверной информации.
Это никуда не годится. Это является поводом для полной внеплановой проверки подразделением Роспотребнадзора по соблюдению прав потребителя. Заодно они очень любят проверять соблюдение сангигнорм и состояния противопожарной безопасности, что для антикорцента в 99% штраф в 150000 рублей с последующим закрытием.
Так что, Вадим, СТО-1, не надо делать клиенту замечаний, да ещё и морализаторствовать при этом, когда можно реально и конкретно нарваться на проблемы из-за неумения работать с клиентами.
P.S. Не верите, проконсультируйтесь у юриста своего и у старших опытных коллег. А мастера того хамоватого гоните в шею, пока под монастырь вас не подвел.



Извините, но я не вижу никаких нарушений. Осмотр авто был произведен, клиенту подтвердили предварительный диагноз мастера, лишней работы не навязывали, денег не брали. Где недостоверная информация? Другое дело, что менеджер должен был сперва дать указание мастеру произвести осмотр авто, а уж потом на основании этого оформлять закакз, это - да, согласен, неправильно.
А мастер - хороший специалист, такими не разбрасываются. И никакого хамства по отношению к клиенту с его стороны не было. Просто он высказал свое мнение о состоянии автомобиля, которое в дальнейшем подтвердилось.
Вадим, СТО-1.

#12:  Автор: ШнекОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 17:22
АВТО-АСС
Не хочу втягиваться в полемику, а тем более учить кого-то и портить деловую репутацию.
Ваш бизнес - Ваши проблемы с клиентской базой и снижением её лояльности.
Однако, надеюсь, что Вы меня поняли.

#13:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 19:17
Хм, а по-моему представитель вполне правильно ответил.
#14: Re: Антикор. Автор: leiton СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:00
Шнек писал(а):

АВТО-АСС писал(а):

Так что претензии не совсем понятны. .
Вадим, СТО-1.



Сейчас я Вам кое-что объясню, раз не совсем понятно.
Компанией "АВТО-АСС" нарушены статьи 12 (ответственность изготовителя за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге, об изготовителе (исполнителе, продавце) и 13 (ответственность продавца за нарушение прав потребителей) Федерального закона "О защите прав портебителей".
Кроме того, нарушено право потребителя на получение достоверной информации.
Это никуда не годится. Это является поводом для полной внеплановой проверки подразделением Роспотребнадзора по соблюдению прав потребителя. Заодно они очень любят проверять соблюдение сангигнорм и состояния противопожарной безопасности, что для антикорцента в 99% штраф в 150000 рублей с последующим закрытием.
Так что, Вадим, СТО-1, не надо делать клиенту замечаний, да ещё и морализаторствовать при этом, когда можно реально и конкретно нарваться на проблемы из-за неумения работать с клиентами.
P.S. Не верите, проконсультируйтесь у юриста своего и у старших опытных коллег. А мастера того хамоватого гоните в шею, пока под монастырь вас не подвел.



Особо доверчивым, рассказывай про наши законы, которые якобы должны защищать права потребителей :-D :-D :-D




AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU