Безлошадный писал(а):Еще не закончилась первая неделя моей автомобильной карьеры. ТАК ВОТ!!! АТЧОТ!!!
а) заводится мафына всегда с 5-6 раза Машина карбовая. У рукоятки воздушной заслонки - непонятная логика. Максимум у нее- где то в среднем положении, если вытянуть дроссель на себя до конца - дает оборотов гораздо меньше. Но это - мелочи. Алгоритм заводки. Холодный движок. Сажусь, молюсь, вытягиваю дроссель, выжимаю сцепу, завожу. Двиг делает вид, что схватил на лету - но в следующую минуту глохнет. Затем 5-6 раз вообще никакой реакции движка на усилиия стартера. Потом вдруг заводится, да резво так! Приходится сразу же дроссель чуток втапливать. НО!!! ДАже после прогрева при полностью утопленной рукоятке воздушной заслонки двиг глохнет. И езжу я всегда с вытянутой рукояткой воздушной заслонки, дабы обороты хот какие - то были. А вчера во дворе на подъеме заглох. Минут 5 заводил. ПРИЧЕМ ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК!!! Прежний хозяин божился, что двиг - после капрема.
б) как следствие. В прошлую пятницу сразу ж после покупки залил 25 литров бензина (заправка КПД рядом с нахальным перекрестком). Проехал с тех пор где-то 110-120 км. Так вчера стрелка индикатора топлива приблизилась вплотную к минимуму, а лампочка мигает! Я купил самолет?!
в) Колеса: передние зимние без шипов, задние летние. На дороге чувство, что машину чуток уводит. Вбок. Пробовал руль отпускать - вроде нормально идет. Это ведь колеса, правда? Не рулевое, не геометрия...
г) Ну уж от капота я подлянки не ожидал! Вчера вечером открыл, а он не закрывается. Сначала как: прикрываю капот, чтоб он лежал и сверху резко давлю. А в этот раз никак. Ну ладно, потом я его приподнял и опустил - он под своей тяжестью и захлопнулся. И больше не открывается. Я чувствую: рукоятка трос тянет, замок не открывается. Я конечно пальцем пошерудил в личинке, когда пытался его закрыть. Но ниче не трогал!
Короче. ХЕЛП!!!! SOS!!! Че нить еще вспомню-напишу
а) карб надо регулировать, либо...попытаться подружиться с ним. Пробуй разные варианты: несколько качков педалью перед пуском, найди оптимальное положения подсоса (раз разрегулирован, то скорее где-то в середине), пробуй чуть вытащить подсос и притопить слегка педальку и т.д. Но самое главное НИКОГДА НЕ КРУТИ ПО ДОЛГУ и делай паузы (скажем с полминуты) между пусками. На мой взгляд это два основных правила. Если машина завелась через 10 секунд кручения стартером, значит она бы завелась и через три попытки по две секунды. имхо. (если конечно свечи не залиты!) Как раз долгое кручение свечи и заливает, что зимой весьма неприятно.
б) Привыкай к прибору. То что он показывает зачистую вранье чистой воды. Не факт, что она у тебя столько жрет.
в) Может быть все что угодно: колеса, рулевая и даже...Но бывает, что после смены колес (например на летние) тянуть перестает, или...тянет в другую сторону К тому же на ПП увод зависит еще и от тапки...а) Первое, что надо сделать - это почистить жиклер холостого хода. Откручиваешь эл. магнитный клапан (ЭМК), вытаскиваешь жиклер, смотришь на просвет. Дырка должна быть чистой. После этого должен появиться холостой ход (ХХ). Для профилактики продуй канал. Дуй насосом в ту дырку, куда ЭМК вкручивается. Если ХХ не появился, регулируешь винтом оборов. С той стороны, где приводы заслонок, с задней стороны карба винт с пластмассовой головкой. Заворачиваешь - обороты увеличиваются, и наоборот.
При заводке холодного двигателя (например после ночной стоянки) перед тем как крутить стартер, пни педаль газа раза 3-4, подсосо вытягивай маленько не до конца, должна заводиться поуверенней. А вообще надо регулировать пусковое.
Цитата:Минут 5 заводил. ПРИЧЕМ ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК!!! Прежний хозяин божился, что двиг - после капрема.
Это ни о чем не говорит. Гораздо большее влияние на пуск оказывает состояние системы питания и зажигания, чем двигателя. При пуске горячего двигателя аккуратней обращайся с дросселем (т.е. с педалью газа) Подрачив его, можешь и не завестись вследствии пересоса и забрасывания свечей.
б)Цитата:как следствие. В прошлую пятницу сразу ж после покупки залил 25 литров бензина (заправка КПД рядом с нахальным перекрестком). Проехал с тех пор где-то 110-120 км. Так вчера стрелка индикатора топлива приблизилась вплотную к минимуму, а лампочка мигает! Я купил самолет?!
Когда лампочка начинает мигать - в баке имеется около 10 литров топлива (у меня во всяком случае). Плюс к этому Цитата:И езжу я всегда с вытянутой рукояткой воздушной заслонки
, как результат переобогащенная смесь и повышенный расход топлива.
в) Скорее всего именно из-за того что разная резина.
г) Возможно отломился рычаг, а может трос вытянулся(скорее всего). Ставь рядом такую же машину, изучи устройство и под машину... Если не стоит броня можно дотянуться из-под бампера и открыть. Можно сбоку над решеткой радиатора крючком подцепить рычаг, если он не сломался. Или на сотню, где жестянку делают, они мигом откроют.Безлошадный писал(а):А вчера во дворе на подъеме заглох. Минут 5 заводил. ПРИЧЕМ ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК!!!
может быть заливаешь свечи. попробуй заводить полностью выжав газ - на горячем двигателе помогает, на холодном даже не пробуй.
а карб по любому пусть смотрит хороший карбюраторщикБезлошадный писал(а):Двиг делает вид, что схватил на лету - но в следующую минуту глохнет. Затем 5-6 раз вообще никакой реакции движка на усилиия стартера. Потом вдруг заводится, да резво так!
обратный клапан бензонасоса, или не герметичность топливопровода, короче топливо утекает обратно в бак, а чтоб долго халодный двиг не дрючить, подкачивай в ручную, потом пуск.svarnoi писал(а):Автор.Не страдай Х-ней если нервы дороги потраться и возьми новый карбюратор.
+100
как правило после потраченных нервов этим всё равно закончитсяSMF писал(а):А нахальный перекрёсток, это рядом с ЖБИ??? Вдоль трамвайки?
Ага, тама...Безлошадный писал(а):Еще не закончилась первая неделя моей автомобильной карьеры. ТАК ВОТ!!! АТЧОТ!!!
ну ты даешь.
спрашивал у нас спрашивал че и как покупать и в итоге...
ты разве ее сам не зводил когда покупал, не ездил?
а вообще осматривал?
а по большому счету все эти проблему ерунда, покупая бородатого года машину (любую в т.ч. и инно) следует ожидать, что есть проблема, и первая проблема на тазе это карбюратЕр...
посему народ все верно сказал! 8-)