segay писал(а):Приезжаю, жабо поменяли а рулевые оказались "люфт в пределах допуска". Почему рекомендовали их заменить никто не знает.
Ubi рus, ibi incisio И кто кого обманывает, вопрос.
Проверяетя не люфт, а зазор в паре упор-рейка. И то только на 10-й рейке (21100-3400010), на новых же моделях (2110, 2111, 2112, 2170,2172 - с середины 2007г) рейка калиновская с 10ми усами 11183-3400010-20.
Уточните, что там вам мерили, если зазор в паре более 0,1 мм - это показание к замене.segay писал(а):Короче, маханул диски на другие и поехал второй раз. Говорю меняйте по гарантии, вы же написали что необходимо.
Приемщик аж расстроился , говорит подумаем. Жабо меняли 4 часа, звонит, говорит приезжай, готово.
Приезжаю, жабо поменяли а рулевые оказались "люфт в пределах допуска". Почему рекомендовали их заменить никто не знает.
Ubi рus, ibi incisio И кто кого обманывает, вопрос.
segay, я не могу отвечать за другие ГСТО (мне своего достаточно). У нас о случаях "впаривания" кем-то заведомо исправных деталей - я не слышал.
Вообще - изначальной задачей моих посещений авто форумов, было выявление жалоб именно на нас! (Благо - редко на это натыкаюсь - значит работаем весьма не плохо).
Сотрудник СамараЛада, хм! А где причинно- следственная связь между зазором "упор-рейка" и приговором наконечников ?Сотрудник СамараЛада писал(а):О замене рулевых наконечников по гарантии... Честно всем скажу - никогда не слышал!
Если не секрет: как долго Вы работаете? Если нет повреждений пыльника, то какая проблема в замене по гарантии???segay писал(а):В договоре на гарантию ясно прописано гарантия на рулевые тяги и др. детали подвески, подверженные повышенному износу гарантия 40т или 2 года.
С марта прошлого года гарантия на некоторые элементы подвески составляет 1 год.
Работаю пару лет, за это время ни разу не сталкивался с заменой наконечников. Из подвески достаточно редко у нас меняют шаровые, и то по дефекту скрип, отсутствие смазки. Еще реже меняются продольные и поперечная тяги з/п на классике. Замена пружин вообще единичные случаи...Ubi рus, ibi incisio писал(а):Ух ты... Гарантийщики подтягиваются... - Это - ХОРОШО!
Уже бывший гарантийщик...sobr писал(а):Какие мои действия в данном случае ?
Обязательно пусть зафиксируют (где угодно: сервисная книжка, заказ-наряд и т.д.), что повреждения сделали они. Если радиатор побежит отказ в гарантийной замене 100%!!!! Замена только за счет производства и/или за счет виновного лица...