Vicsar писал(а):Как там со штоком, хватает? Или нужно протачивать?
Под опорник 2170 надо пилить, вот так, под опорник 2110, соответственно, пилить ничего не надо.
TRAКTOR писал(а):Сапог я разборный поставил себе. Так что надо только патрон.
Беда состоит в том, что негремящих опорников типа 2110 не бывает, поэтому какие хорошие аморты не ставь - а один хрен на трещинах и прочих мелких ямах тараканить будет.
Выход только один - опорники 2170 (причём желательны 21700-2902821-05, все остальные хуже), которые тащат за собой заодно и пружины. Хотя "бочки" гораздо лучше "цилиндров", тут нельзя сказать что пустой перевод денег .
Другая беда - амортизатор. Из того на чём можно ездить есть только для 2110: 32-D41-0 и 200 654 (отличаются наклейками с названием), но они в опорники не лезут, и их только пилить (см. выше как).TRAКTOR писал(а):Подниму тему.
В общем назревает замена подвески всей.
Если с пружина и мне всё ясно (сток или фобос). То с аммо вопрос. Стоя сейчас Бильштайн В2 масло. Но таких сейчас не могу найти. Что сейчас в тренде?
В тренде сейчас сделать так что бы это ездило. Вкладывать в ведро 20ть процентов от его стоимости и это только подвеска, бессмысленно. Три года назад подошла пора менять родную подвеску. Без выпендрона Купил две шаровых и рулевые, плюс болты развальные итого 2050 рублей (память у меня хорошая)
На этом эпопея закончилась и хорошо.
По сути , бери то на что денег хватит, главное что бы полностью круговой комплект перед началом работ был.TRAКTOR писал(а):Раз в 3-5лет можно вложиться.
В МО такие дороги, что подвеска в сборе больше не ходит?!TRAКTOR писал(а):Там шток просто на токарке уже сделать или ещё и резьбу дальше нарезать?
Резьбы хватает, надо просто хвост подлиннее сделать.TRAКTOR писал(а):Сейчас посмотрел в паре инет магазинов-нет таких аммо в наличии.
Всё это или уже снято с производства, или снимается, так что остались одни складские остатки. Поэтому предложений недофига.
Задние стойки: 32-622-0 и 170 608. Их доступность уже тоже корявенькая, но кое где пока есть.-Viewer- писал(а):Беда состоит в том, что негремящих опорников типа 2110 не бывает
Асоми, Эволекс... У меня Асоми стоят, не гремят.
Но да, под приоро-подвеску они не встанут. 1973qwert писал(а):
Вкладывать в ведро 20ть процентов от его стоимости и это только подвеска, бессмысленно.
намедне случайно нарвался вот на это....тут конечно есть смысл вкладываться не в ведро https://www.drive2.com/l/463809464919654977CROU писал(а):намедне случайно нарвался вот на это
И что тебя тут удивило, что паласмассовое гамно развалилось? 70 тыров - это чуваку крупно повезло, чаще летит весь коробас и сумма ремонта от 350-и начинается.TRAКTOR писал(а):На сколько знаю приороопоры передней подвески практически неубиванмы. Можно просто махнуть подшипники в них и всё?
В принципе, да, но как и любая другая резинка они могут трескаться и задубевать. Задубевание очень здорово влияет на звукопередачу, я когда поставил новые сильно удивился .
TRAКTOR писал(а):Аммо пока думаю брать Hola
Далеко не самый лучший выбор.