#1: Настройка ГРМ ВАЗ-2112. Фазы.., подъём.., оптимизация !!! Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 10 Ноября 2008 22:17 |
#2: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 10 Ноября 2008 22:43 |
#3: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 11 Ноября 2008 00:05 |
Кир-кук
может пригодится
http://team-rs.ru/tarticledoc.php?id=5
#4: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 11 Ноября 2008 04:50 |
2112
Впускной клапан. Открытие: 29 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 73 град. после НМТ.
#5: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 11 Ноября 2008 09:30 |
#6: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 11 Ноября 2008 12:25 |
Спросить бы у юзеров "широкофазных валов" - куда у этих валов фаза раздвинута; в"+" или в"-" или в "обе стороны". А то и так 282 град. имеем на впуске
Кир-кук
У тя тема есть, где Ззлекс разрезные ставил?Кинь ссылку.
#7: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 11 Ноября 2008 15:11 |
мне вштырилась в голову мысль, что фаза - это всё-таки профиль кулачка :
Искать тему Злекса ???
#8: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 11 Ноября 2008 16:00 |
Ага,нужна.
#9: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 11 Ноября 2008 18:07 |
А лично нам что это даст ???
#10: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 11 Ноября 2008 18:44 |
Кир-кук
А лично нам что это даст ???
#11: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 11 Ноября 2008 19:03 |
А то и так 282 град. имеем на впуске
#12: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 11 Ноября 2008 19:45 |
Двигаем метки в перед получаем крутящий момент на низких, назад на высоких.
#13: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 11 Ноября 2008 19:58 |
Мне думкается, если регулятор сможет от оборотов мах. тяги до оборотов мах. мощности смещать угол в сторону позднего закрытия клапана. то толк будет
#14: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 11 Ноября 2008 20:08 |
Что то я,где то,недокуриваю...
К примеру.
Для лета, впуск -4гр и выпуск -2гр, тяга начинается где то с 3000-3300. Ниже слабенько.
Сейчас впуск +4гр и выпуск -3гр, тащить начинает с 1900-2000, после 4500 явно скисает. Но это для зимы, тут больше в натяг приходится ездить.
#15: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 12 Ноября 2008 18:25 |
Нужна всевозможная инфа по ГРМ с иномоторов !!!!!!!!
#16: Автор: cpan21103, Откуда: Череповец
Добавлено: 13 Ноября 2008 00:44 |
Что то я,где то,недокуриваю...
К примеру.
Для лета, впуск -4гр и выпуск -2гр, тяга начинается где то с 3000-3300. Ниже слабенько.
Сейчас впуск +4гр и выпуск -3гр, тащить начинает с 1900-2000, после 4500 явно скисает. Но это для зимы, тут больше в натяг приходится ездить.
#17: Автор: smt, Откуда: Чебоксары
Добавлено: 13 Ноября 2008 11:37 |
#18: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 13 Ноября 2008 11:48 |
2111
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 36 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 30 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 2 град. после ВМТ.
Подъём клапана - д.н.
Распределительный вал 2110. Благодаря оригинальному профилю кулачков высота подъема клапанов по сравнению с мотором 2108 увеличена для впускного клапана с 9,0 до 9,6 мм, для выпускного клапана - с 9,0 до 9,3 мм. Изменено угловое положение кулачков относительно шпоночного паза. Эти изменения позволили поднять мощность двигателя. Распределительный вал 2110 имеет отличительную метку в литье в виде увеличенного диаметра шейки около 2-го впускного кулачка на длине 5 мм. По посадочным местам валы 2110 и 2108 унифицированы, так что возможна их замена.
#19: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 13 Ноября 2008 13:04 |
Ага,нужна.
#20: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 13 Ноября 2008 22:42 |
1 зубчик это уже 8.6 градусов.
Вопрос: если смотреть на шестерни, то "-" это против часовой стрелки, а "+" по часовой?
А то zlexx писал "Сейчас впуск +4гр и выпуск -3гр, тащить начинает с 1900-2000". Вот хочу настроить так, но сомневаюсь где минус и где плюс.
Нужна всевозможная инфа по ГРМ с иномоторов !!!!!!!!
я за оптимизацию, мой вариант.
На Сонатах 2.0 и 2.7 есть такая вещь как автонатяжитель.
хочу вкорячить его на место натяжного. Принцип его работы такой, там стоит тарированная пружина, и гидроцилиндр с маааленькой перепускной дырокчкой. Т.е. изменить положение поршня можноо только если двигать его очень медленно. Вот пружина и выдавливает поршень под своим нужным усилием, а гидравлика не дает пульсировать наятжному ролику. Хочу сделать это только из-за того что ремень на холодную провисает, а на горячую нормальный. Т.к. места под крышкой мало то мне видиться 2 варианта установки данного натяжителя.
1. Помпу придется убрать, на ее место поставить крышку с кронштейном для крепления натяжителя, а взамен вазовской помпы поставить помпу с ЗМЗ 402 (она идет отдельным функциональным блоком) на свободный кронштейн для насоса ГУРа.
Единственным минусом данной переделки является возможные воздущные пропбки в помпе. В остальном одни плюсы, ремень без нагрузки помпы, да еще и с постоянным натягом может и 90 тыс пройти.
2. натяжитель придется приделывать на кронштейн ГУРа, в крышке ремня ГРМ делать вырезы под тяги натяжителя. Как то изолировать натяжитель и тяги. Плюсом данной переделки является простота, минусом, помпа остается висеть на ремне.
Мне больше нравится 1 вариант.
По ценам данный автоматический натяжитель стоит вроде 1300-1500 р.
Подробнее про нятяжитель http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?aid=18#
низнай поможетли но вот
Только учтите что там у Злекса злостнаяч ошибка в конце написана.
Раздвигая валы - настройка на верха
Сдвигая - на низы.
У него написнао наоборот и это неправильно.
#21: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 13 Ноября 2008 22:50 |
У Тойоты есть самый прикольный в мире натяжитель, что должны были сделать сразу автотазовцы на 16кл:
#22: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 13 Ноября 2008 23:08 |
У Тойоты есть самый прикольный в мире натяжитель, что должны были сделать сразу автотазовцы на 16кл:
#23: Автор: cpan21103, Откуда: Череповец
Добавлено: 14 Ноября 2008 00:12 |
#24: Автор: RazzoR, Откуда: Челябинск
Добавлено: 14 Ноября 2008 07:58 |
#25: Автор: smt, Откуда: Чебоксары
Добавлено: 14 Ноября 2008 09:18 |
У Тойоты есть самый прикольный в мире натяжитель, что должны были сделать сразу автотазовцы на 16кл: