rezident писал(а):Вопрос наверно не в тему но хотелось узнать какие на сегодня агрегаты готовятся в производство (когда будет новая рейка на калину и приору, будут ставить на эти машины треугольные рычаги или нет, планируется массовое производство гидроусилителей руля, кондиционеров и модернизация КПП переднеприводных машин. Что будет с шевроле-нивой и что делается для проекта С кроме разговоров.
Вопросы правильные и в ТЕМУ, только в сегодняшних условиях точно пока ничего сказать невозможно, Инженерный состав работает только на обеспечение Гл.конвейера. Всех держат дома . Дежурят только немногие. Знаю только, что новая КПП почти готова, ГУРы покупают , ставят на конвейере . "Ш-НИВА" за рубеж не поставляетс. Был экспортный проект ФАМ-1, под который переделали кузов, сделав его универсальным- и под наш силовой агрегат , и под "ОПЕЛЬ". Но по "желанию" ( вернее нежеланию) Руководства "Джи -эм" этот проект не пошел. Проект "С" , кроме обычных разговоров идет разговор "шопотом".
Ю.К.Целиков.Hot Rod писал(а):А какая ситуация, кстати, сейчас с ОПП? Раньше это было самое прогрессивное подразделение...
Оно таким пока и остается, только БЕДНЕЕТ и БЕДНЕЕТ. Там был очень прогрессивный и "оборотистый" Перевезенцев Сергей Николаевич, потом начались перемены, не скажу что в худшую сторону, но обороты несколько сбавили...
С уважением! Ю.Целиков.SergVin писал(а):LADA PRIORA получит усиленную коробку передач
Если ВАЗ поменяет все старые коробки на приорах на новые то я прям зауважаю автоваз komatoz писал(а):
Я даже боюсь расшифровать это слово..
Отдел П...го Проектирования ?
ОПП НТЦ- опытно -промышленное производство НАУЧНО -ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА.
А вообще на ВАЗе к "аббревиатурам" отношение странное.
Вот есть у нас "Дирекция по организации поставок автомобилей ,запчастей и техобслуживанию " - сокращенно писали вначале "Д пОПА, ЗЧ и ТО",
Есть "Управление закупок резино-пластмассовых изделий" - "УЗРП"- читается" Узеэрпи"
К нам в техобслуживание перевели Короля Вл. Петровича из УЗРП на должность гл. инженера. Я у него был замом перед уходом на пенсию.
Любимое и часто употребляемое выражение Короля: " Где мы находимся???" По вопросу брака стартера или др...."
Ну я и написал эпиграмму:
" Где мы находимся ?"- спросил Король холопа.
"Ваше ВЕЛИЧЕСТВО! Ужель не ясно где ?
На ВАЗе есть солидная ДеПОПА,
Вы в ней теперь ! А не в УЗЕЭРПе"...
С той поры в протоколах стали писать не "ДеПОПА", а "ДОПА".
"Есть многое на свете друг Горацио!"...Kuzmich2 писал(а):
С той поры в протоколах стали писать не "ДеПОПА", а "ДОПА".
)))
Это все из советского прошлого тянется. Стругацкие великолепно это сохранили для истории в своих произведениях.
По теме. В ОПП был в разработке новый двухлитровый двигатель. Приостановили навсегда? Или есть надежды?
Для 2131 был бы вообще великолепный тандем! Эхх, мечтаю Sborshik писал(а):кажеца передаточное отношение с 3,7 на 3,9
ком бак ту фьючер
А если серьезно, Юрий Кузьмич, Вы не сможете раскрыть нам "тайну "! новой коробки, чего там намодернезировали ?komatoz писал(а):Sborshik писал(а):кажеца передаточное отношение с 3,7 на 3,9
ком бак ту фьючер
А если серьезно, Юрий Кузьмич, Вы не сможете раскрыть нам "тайну "! новой коробки, чего там намодернезировали ?
Не вникал в технические подробности. При случае порасспрашиваюkomatoz писал(а):Вы не сможете раскрыть нам "тайну "! новой коробки, чего там намодернезировали ?
за место надоевшего всем дизельного звука коробка будет издавать приятное подвывание, напоминающее звук турбины в комплектации "спорт" синхронизаторы будут издавать пафосный хрррмм SergVin писал(а):Кстати про КПП в нашем автопроме, авторитетно всем заявляю, что в 1985 году на АЗЛК был спроектирован для москвича 2141 Цепной вариатор как на Ауди сейчас! В 1990 году он был уже в металле, как опытный образец. Ну а конец всем известен - АЗЛК больше не существует!
Насколько я понимаю, АЗЛК, скончался в городе из которого в Тольятти приехали" дефектив.2.., ах, извините, "ЭФФЕКТИВНЫЕ" менеджеры, чтобы СПАСТИ ВАЗ.
" ВАЗ для "варягов"- "КУБИК РУБИКА"
Доходно этим кубиком" играть",
Все крутят-вертят стороны у кубика,
Как улетят...КТО БУДЕТ СОБИРАТЬ???"Цитата:
Обязательно нужна коробка автомат, полно людей для которых этот момент один из главных при выборе машины. И сейчас многие ставят на Калины и Приоры, причем дорого и невзирая на потерю гарантии.
+1000ss1 писал(а):И почему у всех Калин на ходе отбоя амортизаторы так грохочут ? Причем на сжатии тот же амортизатор спокойно глотает нехилых лежачих полицейских и нормально едет по неровной дороге. Но стоит попасться не особо глубокой ямке и такой удар!
Это по моему не у всех калин, а у всех 10-12, калин и приор. Видимо особенность аммо от СААЗ такое.
Кстати говорят, что с середины прошлого года на калины идет усиленные аммо.ss1 писал(а):1) Обязательно нужна коробка автомат, полно людей для которых этот момент один из главных при выборе машины.
И сколько такая машина будет стоить?ss1 писал(а):Цена машины с автоматом сильно будет зависеть от объемов производства. При штучной установке не на заводе 45-60 в зависимости от коробки и установщика. При установке на конвейере и объеме тысяч 100 разница может быть и в 15-20 тысяч уложится. Просто боятся начинать, поскольку маркетологи не могут предсказать объемы продаж. Имхо в крупном городе от четверти до трети покупателей предпочли бы автомат.
Все правильно. Только АКПП на наши машины уже ставят по индивидуальным заказам в порядке изучения спроса ( есть такие дилеры в том числе "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ _ВАЗ). Спрос мизерный, запчасти на АКПП вообще отсутствуют. Гарантия всего год.
Конкуренты пока( и в ближайшем будующем) сильнее в нише подобного класса . С "автоматом" притормозили. Зато денег потратили уже многие миллионы ... Фирма "КАТЕ" очень благодарна...