Kuzmich2 писал(а):Надо только еще прощупать мнение защитников и противников ВАЗа по отношению к бренду "НИВА".
Kuzmich2|
А вот и подоспели ответы на ваши вопросы. Все равно тут дискуссии не наблюдается.Aleks27 писал(а):Kuzmich2 писал(а):Надо только еще прощупать мнение защитников и противников ВАЗа по отношению к бренду "НИВА".
Kuzmich2|
А
вот и подоспели ответы на ваши вопросы. Все равно тут дискуссии не наблюдается.
Спасибо за ссылку. Почитал и вижу, что "НИВА" ВАЗ-2123" хорошая машина для ВОСТОЧНЫХ дорог. А то , что она называется " Шевроле-НИВА", это ошибка РУКОВОДСТВА. В ВАЗ-2123 99% вазовских решений.
Вспомнил телепередачу" ПУСТЬ ГОВОРЯТ"... Комментарии излишни.
У каждого своя дорога! Для "НИВЫ" все дороги свои и бездорожье дорога.Цитата:
новая тема о Ниве и Шниве необходима. Почему тянут с модернизацией Нивы?
Глубокая модернизация Нивы это Шнива. Стоит ли огород городить дважды. Может быть просто увеличить выпуск Шнивы на те 24000шт, которые сейчас составляет объем продаж старой Нивы??KGI писал(а):Может быть просто увеличить выпуск Шнивы на те 24000шт, которые сейчас составляет объем продаж старой Нивы??
Не всем нравятся Шнивы, мне так Нива больше нравится, Шнива красивее, но Ниву не так жалко было бы в лесу поцарапать и т.д. Надо модернизировать и то и то! По сути база машин то однаKyZZMI4 писал(а):KGI писал(а):Может быть просто увеличить выпуск Шнивы на те 24000шт, которые сейчас составляет объем продаж старой Нивы??
Не всем нравятся Шнивы, мне так Нива больше нравится, Шнива красивее, но Ниву не так жалко было бы в лесу поцарапать и т.д. Надо модернизировать и то и то! По сути база машин то одна
Пока есть спрос на все. Спрос надо удовлетворять.Kuzmich2 писал(а):Двухлитровый движок "тянет " за собой много конструктивных изменений и усилений СЦЕПЛЕНИЯ, ПОДВЕСКИ, КПП и тд. и тп. по мелочам...
Вот АЗЛК в 1997 году очень быстро стал оснащать 2141 двухлитровым двигателем Рено F3R272. Причем подвеска и КПП !!! осталось прежним. Быстро наладили производство картера сцепления под него и ВСЕ!Sborshik писал(а):во первых объем нивы на 2008 год это 50-55 тысяч. во вторых увеличить объем нивы без снижения объема шевинивы невозможно. оборудование на котором производят узлы и детали для нив и шевинив на 90 процентов одно и тоже.
+1
именно из-за этого ограничения ДжиЭм предлагал практически отказаться от старой НИВЫ, чтобы выпуск ШНивы с учетом экспорта был максимальным,... а не чтобы уничтожить такого мощного сильного конкурента крупнейшей автомобильной компании мира.мим писал(а):Sborshik писал(а):во первых объем нивы на 2008 год это 50-55 тысяч. во вторых увеличить объем нивы без снижения объема шевинивы невозможно. оборудование на котором производят узлы и детали для нив и шевинив на 90 процентов одно и тоже.
+1
именно из-за этого ограничения ДжиЭм предлагал практически отказаться от старой НИВЫ, чтобы выпуск ШНивы с учетом экспорта был максимальным,... а не чтобы уничтожить такого мощного сильного конкурента крупнейшей автомобильной компании мира.
Вы правы, за исключением того, ЧТО "америкосы" приостановили все работы по развитию вариантов исполнения "Ш-НИВЫ" и экспорта в дальнее зарубежье. Не оплатили многие работы по подготовке производства к "экспорту". Почитайте третий том "Высокой мысли пламень" , который вышел в декабре 2008 г. Там же и про то ,что "поглотить конкурента" привычный "вывих" Джи Эма.