Чапай писал(а):Скажите фамилию того дизайнера который создавал лицо ... фасад ... переднюю часть Приоры ?
Спецы Автоваза, скажите когда измените "лицо" Приоры ?
Хотя бы фары по "острее" и как бы изогнули вытянули, а то очень невыразительная и несовременная морда у нее, внешний вид как и безопасность это определяющие факторы для покупки авто, после стоимости и надежности
Покупать планируешь?Чапай писал(а):Скажите фамилию того дизайнера который создавал лицо ... фасад ... переднюю часть Приоры ?
Спецы Автоваза, скажите когда измените "лицо" Приоры ?
Хотя бы фары по "острее" и как бы изогнули вытянули, а то очень невыразительная и несовременная морда у нее, внешний вид как и безопасность это определяющие факторы для покупки авто, после стоимости и надежности
вот такие фары хотлось бы
http://s45.radikal.ru/i108/0903/4b/bde750165f42.jpg
или такие:
http://i018.radikal.ru/0903/92/85aeff309abe.jpg
по мотивам первой фотки:
http://s45.radikal.ru/i109/0903/a3/adb491b18df0.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0903/c0/cb074f050855.jpg
[/img]Мля, на ТагАЗе тоже долбо*бы
Чё блин, нельзя тупо слизать, у япошек например...
Чапай писал(а):добавить боковые и оконные подушки безопасности, систему стабилизации и активные подголовники
Да, хрен с ними. Если будет хороший внешний вид, то и продажи будут.Fedos писал(а):Мля, на ТагАЗе тоже долбо*бы
да уж, это "покруче" Приоры Чапай писал(а):Скажите фамилию того дизайнера который создавал лицо ... фасад ... переднюю часть Приоры ?
Спецы Автоваза, скажите когда измените "лицо" Приоры ?
Хотя бы фары по "острее" и как бы изогнули вытянули, а то очень невыразительная и несовременная морда у нее, внешний вид как и безопасность это определяющие факторы для покупки авто, после стоимости и надежности
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/
Цитата:Причем обновлять «десятку» предстояло постепенно, узел за узлом, без остановки конвейера. На проект 2170, как Priora значится в заводской документации, ушло около трех лет и 180 миллионов долларов. Благо над внешностью долго думать не пришлось: в запасниках НТЦ нашелся подходящий вариант дизайнера Сергея Таранова. А наиболее ответственную работу над интерьером поручили итальянскому подрядчику — фирме AE, которая разместила вазовский заказ в туринском бюро Carcerano.