komatoz
мойка как бы офтоп я писал про предписания, но я бы не сказал что моют плохо, на 4+ точно моют. Разводов особых нет, главное чтобы воду когда с машины сгоняли не поцарапали. Ато хз че они там за скребком гоняют (видел жалобы одного на их форуме что машину поцарапали), но за 2 посещения я 1 раз присутвовал (то1, и сначала испугался когда увидел скребок, но вроде все ок), а вчера вообще не видел как мыли.
komatoz писал(а):Причем отказаться от этой "помывки" невозможно" Вот такое навязывание "услуг".
это зависит от типа работ, мне вот когда сальник коленвала меняли не мыли машину (мыл ее до этого на ТО1, недели за 2, но она уже была грезновата, а работы были не только под машиной).Darkon писал(а):это зависит от типа работ
На УФА АВТОВАЗ не зависит - на помывку отправляют без разговоров. если квиток от помывки не покажешь - не пускают в рем зону машинку.... В общем беспредел чинят.
Я имею в виду именно гарантийные работы или прохождение ТО.
Как разбираются с теми кто "за деньги" я не знаю. Добровольно приехавших на автоваз не наблюдал ниразу все с кем я общался приехали либо на ТО либо по гарантии. Lednik:тема-то о чём? вопросов к Кузьмичу нет.
а для выражения собственных ежедневных мыслей есть раздел "курилка", а также независимые интернет ресурсы типа livejournal.com и иже с ними.
Darkon писал(а): Можно где-то прочитать все эти предписания в онлайн?
Нельзя! Более того, это БОЛЬШОЙ СИКРЕТ!
К тому же их столько, что - АХТУНГ.
Информационных писем:
Действующих:
За 230 шт.
Всего их было ЗА 550.
Предписаний:
Действующих:
107 шт.
Всего их было под 300.
ИТОГО около 850 штук.
Отдельные из них на 20 листах...
Стопка занимает в толщину листов А4 миллиметров 300.
Это не считая стопки всяких РД, ТИ, ТУ и т.п. (Стопка 1400 мм. (Как-то измерял из любопытства)).
И всё это должен (по мнению ВАЗа) знать ИПГ на ГСТО и этим руководствоваться.... Ubi рus, ibi incisio писал(а):Нельзя! Более того, это БОЛЬШОЙ СИКРЕТ!
А если серьезно?
Я давно поднимал вопрос, почему владельцы авто не должны знать предписаний касающиеся их автомобилей ?
Не секрет , да и ты частично признаешь, что не все предписания исполняются ИПГ по элементарной причине незнания.
А владелец почитав все предписания найдет там относящиеся к своей модели авто , что сможет сам проверит, чего не сможет - укажет при очередном ТО на что надо обратить внимание.
Так что вот такой вопрос, почему владельцы автомобиля ВАЗ не могут прочесть предписания завода -изготовителя?
Этот вопрос так же адресуется и Кузьмичу.
Что за "секретные планы" ?Ржавый гвоздь писал(а):99,9% предписаний клиентам и владельцам автомобилей лучше не знать никогда! Вы попросту не сможете - морально - ездить на машинах...
Кто решил это за нас ?
Думаю не открою секрет, если скажу, что прожженого вазовода очень трудно чем то удивить, а про "не сможете - морально - ездить на машинах.." это не к вазоводам.
В общем вопрос остается открытым.
Почему Владельцы ВАЗ лишены права знать что необходимо при очередном ТО делать с их автомобилями. Как проконтролировать ?
P/s/ На личном примере - у меня двигатель весь в масле - течет сальник двигателя (первый раз отмазались поменяв прокладку поддона, второй раз они меня больше не обманут. А если бы было соответствующее предписание от ВАЗ (а может и есть) я бы просто тыкнул в него ИПГ и сказал меняйте.Ржавый гвоздь писал(а):99,9% предписаний клиентам и владельцам автомобилей лучше не знать никогда! Вы попросту не сможете - морально - ездить на машинах...
Здесь не "кисейные барышни" собрались, которые выбирают машину под цвет помады.
Если человеку приходится всю жизнь дорабатывать советско-российский автопром, его никакими предписаниями не испугать.
Это типа как человеку которому 2 года принудительно давали автомат Калашникова с боеприпасом и выгоняли на улицу гулять по 2 часа с этим автоматом, при покупке газового пистолетека требуют разрешение, в котором написано что он умеет обращаться с этим пистолетеком komatoz писал(а):P/s/ На личном примере - у меня двигатель весь в масле - течет сальник двигателя (первый раз отмазались поменяв прокладку поддона, второй раз они меня больше не обманут.
о, я там и такое предписание видел - "при обращении с потеками масла на детали поддона проверять строгивание болтов (должно быть 5-8кгс), проверять прокладу, проверять плоскость (вроде МАХ 1микрометр), проверять наличие герметика)..."Ubi рus, ibi incisio писал(а):Стопка занимает в толщину листов А4 миллиметров 300.
Это не считая стопки всяких РД, ТИ, ТУ и т.п. (Стопка 1400 мм. (Как-то измерял из любопытства)).
а нам бумага не нужна, нам базу типа гаранта с поиском, и не проблема будет.