Читаю в ЗР (май 2009, стр. 12):
Цитата:6 тысяч автомобилей ВАЗ-2107 закажет минфин Египта у компании Lada Egypt для массовой замены таксомоторов в Каире. В комплектацию машин местной сборки войдут ГУР, кондиционер, кожаный салон и конечно, таксометр.
Нельзя ли такую машину купить у нас? Если да, то какая цена такой конфигурации? ИМХО идеальное авто для поездок по работе (не на работу, а по работе).
Или может быть будет реэкспорт?alvd писал(а):Читаю в ЗР (май 2009, стр. 12):
Цитата:6 тысяч автомобилей ВАЗ-2107 закажет минфин Египта у компании Lada Egypt для массовой замены таксомоторов в Каире. В комплектацию машин местной сборки войдут ГУР, кондиционер, кожаный салон и конечно, таксометр.
Нельзя ли такую машину купить у нас? Если да, то какая цена такой конфигурации? ИМХО идеальное авто для поездок по работе (не на работу, а по работе).
Или может быть будет реэкспорт?
Реэкспорт из Египта? Примерно сумму денег на доставку представляете?alvd писал(а): карбовая - это ж самое оно! Только как в ней в кондей вся мощность не уходит???
это как это ?alvd писал(а):komatoz, там кондей! Если я стою в пробке и у меня включается вентилятор охлаждения, то обороты падают (на 50-100 где-то). А с ближним обороты проседают ещё на 50-100 и падает напряжение на борту. Поэтому для московских поездок я ставлю холостые 1300-1500. Чтоб аккумулятор не сажать.
Не понимаю, как карбовая машина может тянуть кондей, особенно в пробке
Может там подсос открывается при его включении?
В Японии было полно карбюраторных машин. И 99% с кондеями. Стояла или механическая, или электронная система поддержания оборотов при его включении.
Не понимаю, как можно считать технически нормальным невозможность одновременной работы вентилятора и фар... Может, это глюк конкретного реле-регулятора? Если так на всех, то конструкторам ВАЗа респект... 21 век на дворе вообще-то.Sborshik писал(а):я веду двигатели и точно знаю что ваз не выпускает для египта в частности и для классики в целом двигатели оборудованые под гур или кондер.
Как это реализуется технически - не знаю, врать не буду, но то, что они там есть - убедился лично.Александр-Яр писал(а):В Японии было полно карбюраторных машин. И 99% с кондеями. Стояла или механическая, или электронная система поддержания оборотов при его включении.
да и у нас вроде были восьмые карбы с автоподсосом... или я что-то путаю?
Лежандр писал(а):З.Ы. В самарской ветке есть тема - люди сами покупают набор и ставят, но это уже героизм