CasioRU писал(а):просто один такую задержку в рклевом нормално воспринимает, а другому - как нож по сердцу. да и вряд ли на певых пяти тысячах чувак давал ей 120-140 км/ч. вот и начал только сейчас чувствовать
При пробеге в 5 тыс. пробовал давать кратковременно машине 150 км/ч, руль реагировал четко, единственный минус был, что на такой скорости машину немного качает от потока ветра.
BECHA писал(а):проверить люфты рулевого и сделать сход-развал. а на ГТО к рулевому претензии не было?
Когда был пробег 3 тыс, проходил первое ГТО, сход развал делали. В феврале этого года проходил тех.осмотр, руль был 8,5 градусов. Зимой езжу на шиповке (все 4 колеса норд мастер). Задержку в реагировании машины на движение руля заметил 2 месяца назад.
Домкратил колеса по очереди, люфта нет в колесе ни в горизонтальном качении, ни в вертикальном.d.dmitry писал(а):Сделай в передних 2 давление. Проверь маятник рулевого - открываешь капот, напротив пассажира под капотом этот маятник. Один человек крутит немного руль туда сюда, другой сверху на маятник смотрит - его вал смещается или на месте. Смещаться не должен.
Сегодня все проделал как вы советовали, маятник не смещается, так же посмотрел на редуктор, а он как раз немного смещается относительно кузова вместе крепления (до 1 мм) при небольшом вращении руля. Наверное прослабли крепежные болты.
Всем большое спасибо за помощь и терпение. Это мой первый автомобиль, прошу не судить строго ![Smile](images/smiles/smile.gif)
alesio писал(а):Наверное прослабли крепежные болты.
Вернее их забыли закрутить! ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)