Задержка в реакции руля при движении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Задержка в реакции руля при движении Автор: alesio СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 23:32
Здравствуйте, у меня на 21074 такая проблема, на скорости выше 80 км/час автомобиль реагирует на руль с задержкой при движении по прямой дороге.

пробег авто 8,5 тыс. км, в ямы не вскакивал, все 4 колеса одинаковые (родные), давление в передних 1,7, в задних 1,9.

Подскажите пожалуйста, как можно устранить этот дефект?
Поиск по форуму не помог.

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 00:01
Сделай в передних 2 давление. Проверь маятник рулевого - открываеш капот, напротив пасажира под капотом этот маятник. Один человек крутит немного руль туда сюда, другой сверху на маятник смотрит - его вал смещается или на месте. Смещаться не должен.
Что ещё незнаю.

#3:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 07:13
Предполагаю увеличенный свободный ход рулевого колеса.
#4:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 09:04
с давлением в колесах все нормально. замени маятнИк рулевого управления на новый (на подшипниках), будет остро реагировать.
#5:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 09:06
проверить люфты рулевого и сделать сход-развал. а на ГТО к рулевому претензии не было?
#6:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 09:12
про какой развал и какие люфты в Рулевом речь идет? читайте внимательно, на машине пробег 8.5 тыс км!
#7:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 09:14
CasioRU
а маятник значит умереть за такой пробег может?

#8:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 09:24
маятник не умер, он изначально такой и был. просто один такую задержку в рклевом нормално воспринимает, а другому - как нож по сердцу. да и вряд ли на певых пяти тысячах чувак давал ей 120-140 км/ч. вот и начал только сейчас чувствовать.
#9:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 09:30
CasioRU
и какойже маятник был изначально? с большими люфтами или тугой? других поломок этой простой запчапсти как-то в голову не приходит.

#10:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 11:53
ну, если не приходит, значит ты вообще не знаешь, как устроен маятник на капроновых втулках.
#11:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 12:17
CasioRU
ну так просвети, раз такой умный

#12:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 14:04
а ты поразбирай 20 лет жигули, тоже умным станешь.
#13:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 14:26
Было такое пробег правда 38т.км, маятник на подшипниках, тяги LEMFORDER, думал тягам хана cry но все исчезло после регулировки зазора в рулевом.
#14:  Автор: alesio СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 15:27
CasioRU писал(а):

просто один такую задержку в рклевом нормално воспринимает, а другому - как нож по сердцу. да и вряд ли на певых пяти тысячах чувак давал ей 120-140 км/ч. вот и начал только сейчас чувствовать



При пробеге в 5 тыс. пробовал давать кратковременно машине 150 км/ч, руль реагировал четко, единственный минус был, что на такой скорости машину немного качает от потока ветра.

BECHA писал(а):

проверить люфты рулевого и сделать сход-развал. а на ГТО к рулевому претензии не было?



Когда был пробег 3 тыс, проходил первое ГТО, сход развал делали. В феврале этого года проходил тех.осмотр, руль был 8,5 градусов. Зимой езжу на шиповке (все 4 колеса норд мастер). Задержку в реагировании машины на движение руля заметил 2 месяца назад.

Домкратил колеса по очереди, люфта нет в колесе ни в горизонтальном качении, ни в вертикальном.

#15:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 16:50
CasioRU
я и гляжу ты так долго их разбирал что словами выразить какая неисправность маятника ведет к такому поведению рулевого управления не можешь.

#16:  Автор: alesio СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 19:19
d.dmitry писал(а):

Сделай в передних 2 давление. Проверь маятник рулевого - открываешь капот, напротив пассажира под капотом этот маятник. Один человек крутит немного руль туда сюда, другой сверху на маятник смотрит - его вал смещается или на месте. Смещаться не должен.



Сегодня все проделал как вы советовали, маятник не смещается, так же посмотрел на редуктор, а он как раз немного смещается относительно кузова вместе крепления (до 1 мм) при небольшом вращении руля. Наверное прослабли крепежные болты.

Всем большое спасибо за помощь и терпение. Это мой первый автомобиль, прошу не судить строго Smile

#17:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 21:09
alesio писал(а):

Наверное прослабли крепежные болты.

Вернее их забыли закрутить! ROFL




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU