endru писал(а):неужели не найдется ещё обладатели ваз-21103 у которой запуск двигателя(можно сказать стартера) осуществляется с кнопки?! находящейся под рулевой колонкой у маячка иммобилайзера! соответственно кнопка штатная!
В чем собственно проблема то?
Хоите объединиться в секту с форумчанами у кого есть кнопка находящейся под рулевой колонкой у маячка иммобилайзера!endru писал(а):неужели не найдется ещё обладатели ваз-21103 у которой запуск двигателя(можно сказать стартера) осуществляется с кнопки?! находящейся под рулевой колонкой у маячка иммобилайзера! соответственно кнопка штатная!
чоза трава? нет там кнопки если замог стандартный а не усилиныйendru
Ну тогда пиши тему понятнее, типа
"Штатная кнопка запуска двигателя, проблема с запуском",
а то тебе плюшку влепят.
endru писал(а):а сейчас у меня проблема с запуском! сказали что наверное кнопке капут или релюшке(а где она не знаю)
По-подробней проблему нельзя указать? С ключа заводиться?
Как "проявляет" себя незавод с энтой кнопки запуска?
Тут экстрасенсов нет.endru писал(а):ты кнопку start engin видел на иномарках? так вот принцип работы этой кнопки тот же-вставил ключ повернул в "I" положение( потому что "II" нет!)-далее бензанасос восстановил давление в рампе, прошла диагностика оборудования-следуещее что нужно зделать нажать кнопку чтобы пустить стартер и машина завелась! чтобы заглушить двигатель ключ поворачивается в положение "0"я в начале и указал: неужели не найдется ещё обладатели ваз-21103 у которой запуск двигателя(можно сказать стартера) осуществляется с кнопки?!
А можно фотку данного замка, с кнопочкой?
До тебя у машинки хозяева были?endru
автоваз вроде не выпускал модификаций с кнопкой запуска, так что колхоз, точнее замок зажигания не стоковый
Цитата:проблема в том что нет электрической схемы с участием этой кнопки! а сейчас у меня проблема с запуском! сказали что наверное кнопке капут или релюшке(а где она не знаю)
съезди ты друг к нормальному электрику. Он тебе и кнопку прозвонить сможет и релюшку отыщет. Если вы не знаете как прозвонить кнопку, то лучше самому не лезть.Svyazist писал(а):автоваз вроде не выпускал модификаций с кнопкой запуска, так что колхоз, точнее замок зажигания не стоковый
это усилиный замог, у него отдельная кнопка идетza_k_on писал(а):Круто конечно. Но вот в разрыв бы кнопочки ещё блочёк сунуть, чтобы он сам крутил стартер и отключал его после заводки. Ну и глушил движок при повторном нажатии. Или там такое уже вкорячено?
Помоему вкоряченоkater68 писал(а):поворачиваю до положения зажигания и нажимаю кнопку START
Охереть... А смысл этого гемора? Vlad B писал(а):А смысл этого гемора?
Смысл я уже объяснил, что в положении старт закусывает ключ и менять замок не охота, тем более у меня единый ключ и от замка и дверей.Stazz писал(а):Ужас, ни подсветки личинки, ни зуммера забытого ключа.
Все эти функции сохранены.kater68 писал(а):Stazz писал(а):Ужас, ни подсветки личинки, ни зуммера забытого ключа.
Все эти функции сохранены.
Каким образом? Тут явно видно что нет светодиода. На остальных ключ закрывает, не видать.
http://www.bridg.ru/index2.php?option=com_jce&task=popup&img=images/stories/ultra/mauer/DSC03292.jpg&title=&w=1000&h=750&mode=0&print=0&click=0
Да микровыключатель я думаю врят-ли стоит в замке.