запуск с кнопки ваз-21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: запуск с кнопки ваз-21103 Автор: endru СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:44
неужели не найдется ещё обладатели ваз-21103 у которой запуск двигателя(можно сказать стартера) осуществляется с кнопки?! находящейся под рулевой колонкой у маячка иммобилайзера! соответственно кнопка штатная!
#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:45
endru писал(а):

неужели не найдется ещё обладатели ваз-21103 у которой запуск двигателя(можно сказать стартера) осуществляется с кнопки?! находящейся под рулевой колонкой у маячка иммобилайзера! соответственно кнопка штатная!



В чем собственно проблема то? supercool

Хоите объединиться в секту с форумчанами у кого есть кнопка находящейся под рулевой колонкой у маячка иммобилайзера!

#3:  Автор: endru СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:48
проблема в том что нет электрической схемы с участием этой кнопки! а сейчас у меня проблема с запуском! сказали что наверное кнопке капут или релюшке(а где она не знаю)
#4:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:50
endru писал(а):

неужели не найдется ещё обладатели ваз-21103 у которой запуск двигателя(можно сказать стартера) осуществляется с кнопки?! находящейся под рулевой колонкой у маячка иммобилайзера! соответственно кнопка штатная!


чоза трава? нет там кнопки если замог стандартный а не усилиный

#5:  Автор: endru СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:52
не въеду про какой замог речь?
#6:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:54
endru

Ну тогда пиши тему понятнее, типа

"Штатная кнопка запуска двигателя, проблема с запуском",

а то тебе плюшку влепят.

endru писал(а):

а сейчас у меня проблема с запуском! сказали что наверное кнопке капут или релюшке(а где она не знаю)



По-подробней проблему нельзя указать? С ключа заводиться?

Как "проявляет" себя незавод с энтой кнопки запуска?

Тут экстрасенсов нет.

#7:  Автор: endru СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 18:03
ты кнопку start engin видел на иномарках? так вот принцип работы этой кнопки тот же-вставил ключ повернул в "I" положение( потому что "II" нет!)-далее бензанасос восстановил давление в рампе, прошла диагностика оборудования-следуещее что нужно зделать нажать кнопку чтобы пустить стартер и машина завелась! чтобы заглушить двигатель ключ поворачивается в положение "0"я в начале и указал: неужели не найдется ещё обладатели ваз-21103 у которой запуск двигателя(можно сказать стартера) осуществляется с кнопки?!
#8:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 18:05
endru писал(а):

ты кнопку start engin видел на иномарках? так вот принцип работы этой кнопки тот же-вставил ключ повернул в "I" положение( потому что "II" нет!)-далее бензанасос восстановил давление в рампе, прошла диагностика оборудования-следуещее что нужно зделать нажать кнопку чтобы пустить стартер и машина завелась! чтобы заглушить двигатель ключ поворачивается в положение "0"я в начале и указал: неужели не найдется ещё обладатели ваз-21103 у которой запуск двигателя(можно сказать стартера) осуществляется с кнопки?!



А можно фотку данного замка, с кнопочкой?

До тебя у машинки хозяева были?

#9:  Автор: endru СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 18:07
фотку чуть попозжа! хозяин был другой
#10:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 18:10
endru писал(а):

хозяин был другой



Получается замок шел с энтой кнопкой...

Тут недавно про эти замки обсуждалось..., поискать нужно...,

сам с такими замками не сталкивался.

#11:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 18:11
endru
автоваз вроде не выпускал модификаций с кнопкой запуска, так что колхоз, точнее замок зажигания не стоковый Wink
Цитата:

проблема в том что нет электрической схемы с участием этой кнопки! а сейчас у меня проблема с запуском! сказали что наверное кнопке капут или релюшке(а где она не знаю)


съезди ты друг к нормальному электрику. Он тебе и кнопку прозвонить сможет и релюшку отыщет. Если вы не знаете как прозвонить кнопку, то лучше самому не лезть.

#12:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 18:33
Svyazist писал(а):

автоваз вроде не выпускал модификаций с кнопкой запуска, так что колхоз, точнее замок зажигания не стоковый


это усилиный замог, у него отдельная кнопка идет

#13:  Автор: endru СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 18:34
можно по -подробнее!
#14:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 18:40
endru
а чего тут подробнее, вот смотри
их может существовать разнообразие с вынесенной кнопкой.

#15:  Автор: endru СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 18:46
Svyazist ну спасибо тебе!!! чисто по человечески!!!
#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 19:24
Круто конечно. Но вот в разрыв бы кнопочки ещё блочёк сунуть, чтобы он сам крутил стартер и отключал его после заводки. Ну и глушил движок при повторном нажатии. Или там такое уже вкорячено?
#17:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 21:26
za_k_on писал(а):

Круто конечно. Но вот в разрыв бы кнопочки ещё блочёк сунуть, чтобы он сам крутил стартер и отключал его после заводки. Ну и глушил движок при повторном нажатии. Или там такое уже вкорячено?



Помоему вкорячено

#18:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 21:59
страшненький то замочек страшнее чем сток
#19:  Автор: kater68Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 22:15
У меня начал барахлить замок именно в положении СТАРТ. В наличии имелась кнопка от последних БМВ и после не долгих переделок заняла место штатного диода ИММО. Теперь как описывалось выше вставляю ключ в замок, поворачиваю до положения зажигания и нажимаю кнопку START. Т.к. у машин с европанелью уже стоит защита от перекручивания стартера кнопку можно держать сколько угодно. Работоспособность данной конструкции всецело зависит от качества установленного реле.
#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 22:18
kater68 писал(а):

поворачиваю до положения зажигания и нажимаю кнопку START



Охереть... А смысл этого гемора? supercool

#21:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 23:13
Ужас, ни подсветки личинки, ни зуммера забытого ключа. Лучше уж сток + гарант hehe
#22:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 01:46
а сколько кстати такой замок стоит?
#23:  Автор: kater68Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 12:10
Vlad B писал(а):

А смысл этого гемора?


Смысл я уже объяснил, что в положении старт закусывает ключ и менять замок не охота, тем более у меня единый ключ и от замка и дверей.
Stazz писал(а):

Ужас, ни подсветки личинки, ни зуммера забытого ключа.


Все эти функции сохранены.

#24:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 18:47
kater68 писал(а):

Stazz писал(а):

Ужас, ни подсветки личинки, ни зуммера забытого ключа.


Все эти функции сохранены.


Каким образом? Тут явно видно что нет светодиода. На остальных ключ закрывает, не видать.
http://www.bridg.ru/index2.php?option=com_jce&task=popup&img=images/stories/ultra/mauer/DSC03292.jpg&title=&w=1000&h=750&mode=0&print=0&click=0
Да микровыключатель я думаю врят-ли стоит в замке.

#25:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 23:38
Это бестолковый замок.

Есть ещё "Барракуда" с кнопкой.

http://www.autoreview.ru/archive/2004/21/vzlom/

http://forum.ugona.net/topic11084.html




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU