Extreme писал(а):А вообще если чё, то конечно виновным был бы ты
почему?? развели бы думаешь?Extreme писал(а):У нас чем больше денег-тем меньше виноват
это да. интересно, а какое нарушение мне бы приписали?Extreme писал(а):превышением и в результате столкновения вытолкнул жып на встречку
мда... наверно так и было бы...Ustov писал(а):Виноват был бы ты - не убедился в безопасности совершаемого маневра!
Вот кстати да, даже бе стробоскопов Ustov писал(а):Виноват был бы ты - не убедился в безопасности совершаемого маневра!
ну нифига се...
у меня стрелка горит, у остальных красный. поворачиваю с крайнего левого. в чём убеждаться то??
Dron_spb писал(а):Я думаю когда аффтар повернул бы налево и жып въехал в водительскую двери повреждения бы случились такие, что уже пофиг было бы кто виноват....
это да. но имею привычку смотреть в зеркало перед поворотами. Extreme писал(а):спецсигналы без сирены разрешают нарушать, но не обязывают других участников движения уступать им дорогу. а поворачивая из левого ряда под стрелку он никому помех не создавал. вот если б с сиреной, то да, он был бы виноват.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.Andrey_AS писал(а):8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Ну на перекрёстках когда собираются поворачивать обычно стоят и ждут зелёного с уже включёнными поворотниками, и я думаю топикстартер не исключение. И чем же поворот налево из крайнего левого ряда на разрешающий сигнал светофора может быть опасен? и тем более кому он создавал помеху?denis_ka писал(а):еси бы он в меня въехал, кто виноват бы остался?
лучше спроси кто живой бы при этом остался, удар этого танка мог прийтись как раз в твою дверь
а по теме тут гнилая ситуёвина, бодаться с опричниной, доказывая свою правоту очень тяжело, у них все выходы есть на гаёвню, протоколы перерисуют, свидетелей своих впишут и еще ты им должен останешься, каста борзых и беспредельных.Extreme писал(а):Andrey_AS писал(а):8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
И чем же поворот налево из крайнего левого ряда на разрешающий сигнал светофора может быть опасен? и тем более кому он создавал помеху?
Он может быть опасен и создавать помеху тем, кто, ничего не нарушая, едет еще левее. Например, машине с мигалкой.мля, а тот чушила значитExtreme писал(а):на перекрёстках когда собираются поворачивать обычно стоят и ждут зелёного с уже включёнными поворотниками, и я думаю топикстартер не исключение
так и было
Andrey_AS писал(а):При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
что может быть безопаснее моего поворота под стрелку??
тот по встречке ехал, да еще и на красный. и всего лишь со страбами, без мигалок и звуков...webmines писал(а):поворот налево это всегда опасный маневр. Даже на светофоре, и не стоит забывать об этом...
не забываю. всегда смотрю в зеркало.
просто этого-ну реально не ожидал Andrey_AS писал(а):Он может быть опасен и создавать помеху тем, кто, ничего не нарушая, едет еще левее. Например, машине с мигалкой.
Т.е. если я включу мигалки и поеду по встречке, то все кто мне едут на встречу(а они едут по своей полосе) будут создавать мне помеху и тем самым нарушать? Вы несёте бред, Эмильен! (с)