Alex_21124 писал(а):А как оно тогда звон распознает и правит УОЗ?
А х.з.
Alex_21124 писал(а):А как оно тогда звон распознает и правит УОЗ?
А как ты узнаешь что он что то распознаеёт и что то правит? ошибку БК пишет? или ты чисто попомером сечёшь?Alex_21124 писал(а):часов 6 Докатывали форсы и рес
Значит недокатали углы - это то, с чего надо начинать Alex_21124 писал(а):Давайте начнем с начала.
Давайте
Цитата:А как оно тогда звон распознает и правит УОЗ?
Вы на каком софте прошивку катаете? Может с этого начинать?
Контроль детонации че там, как?
Alex_21124 писал(а):С настройкой все ок, детонации нет, мотор звенит.
Цитата:На оборотах около 6000 - 6500 и выше начинается звон, который прогресирует вместе с дальнейшим ростом оборотов.
Двигатель распознает этот звон как детонацию и коректирует зажигание не в мою пользу.
С чего взято что детонации нет если она есть?
ДД просто так гнать не будет, у тебя косяк либо с углами после 6 тыщ,
либо с программой.
Чтобы ДД засек звон как детонацию, звенеть должно ровно в определенный момент,
к тому-же если датчик засекает детонацию только в 1ом - двух горшках, то это она и есть, можешь не сомневаться.Alex_21124 писал(а):От чего она может проявлятся?
Снимать гбц?Alex_21124 писал(а):Даже если это и детонация, то ведь задавить её углами это не выход.
А вы попробуйте
Завалите углы градусов на 5 попозжей,
если все стихнет - вот она - победа
Alex_21124 писал(а):От чего она может проявлятся?
От чего она появляется и так понятно, я бы задал вопрос по-другому - почему она появляется в двух цилиндрах раньше двух других.
Тут причин множество - начиная от разброса форсунок и объема КС,
до кривизны каналов головы и кривых свечек.
Форсунки, я надеюсь, пролитые? Как там с нагаром в камерах? Или движок свежий?Serg_x писал(а):Форсунки, я надеюсь, пролитые?
да
Serg_x писал(а):Как там с нагаром в камерах? Или движок свежий?
С нагаром норм, гбц 20 тык назад скидывалась.
Когда начинает звенеть инж автоматом заваливает вплоть до 11 градусов и детонация проходит, или проходит почти полностью.
Но углы то уже не те, и машина едет не так крепко...Alex_21124 писал(а):Когда начинает звенеть инж автоматом заваливает вплоть до 11 градусов и детонация проходит, или проходит почти полностью.
Но углы то уже не те, и машина едет не так крепко...
У вас там отскок по детонации большой слишком. При 11 градусах можно на 76ом ездить
Проходит почти полностью потому что угол падает по датчику, а как только звон прекращается, вновь берется табличный.
Завалите для начала углы.
Скока кстати щас вы их там нарисовали?