ну туупой вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: ну туупой вопрос Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 12:54
Вот проходили в школе физику, некоторые мимо. Вот не пойму, если на заряднике который заряжает аккумулятор (автомобильный) нарисована шкала сколько ампер, я всегда ставлю 2 ампера и заряжаю сутки, а вот собственно тупой вопрос как обещал, ну не дает он мне покоя, если на заряднике будет просто шкала вольт и я поставлю к примеру как в машине 14 вольт, так же заряжать лучше, аккумулятор будет брать сколько ему надо ампер сам пока не зарядится.
#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 12:57
пока электролит не выкипит и пластины диэлектриком не покроются?
#3:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 12:59
Ну генератор же выдает 14 вольт.
#4:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:00
Солярко писал(а):

Ну генератор же выдает 14 вольт.



часть которых в проводах теряется? Smile

#5:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:01
Я же на аккуме мерял при заведенной машине показывает 14.
#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:02
Солярко
а ты потребители включал? Smile

#7:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:04
не пойму куда ты клонишь
Солярко писал(а):

если на заряднике будет просто шкала вольт и я поставлю к примеру как в машине 14 вольт,


а если я поставлю 12 вольт

#8:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:05
Mihalych78 писал(а):

Солярко
а ты потребители включал? Smile


со всеми потребителями 13,2-13,5
ты не забывай, что после пуска тебе акб надо дозарядить

#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:26
Солярко писал(а):

а если я поставлю 12 вольт


АКБ не будет заряжаться. Зарядка начинает идти при напряжении от 13-ти вольт.

Автомобильное ЗУ дает напряжение порядка 16-ти вольт, при регулируемом токе зарядки.

#10:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:27
Eugen[kgn] писал(а):

Зарядка начинает идти при напряжении от 13-ти вольт.


Т.к. напряжение на АКБ 12,6в. АКБ начинает принимать заряд, если с внешнего источника поступает потенциал выше собственного потенциала АКБ. Pardon

#11:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:28
Чем больше ток зарядки, тем быстрее АКБ получит заряд.
#12:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:43
Да я принцип никак не могу понять, а если я поставль 13 вольт, аккумулятор ведь будет сам брать сколько ему положенно ампер с генератора он же так заряжается или нет?
#13:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:54
При 13-ти вольтах зарядка будет идти слабая. Зарядить полностью АКБ при таком расскладе не получится. Так как дохера времени на такую зарядку уйдет. А для подзарядки нормально будет... Хотя всеравно поболее чем ровно 13 надо.
#14:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:57
Зарядник дает 16 вольт это если я поставлю на 2 ампера или на 4 ампера он будет так же 16 вольт давать?
#15:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:58
Да. С погрешностью плюс-минус несколько вольт.
#16:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:00
Если на заряднике есть шкала амперы и есть другая шкала вольты, если я с 2 ампера переставлю на 4 ампера на шкале вольты чтото поменяется или нет?
#17:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:00
Но самые лучшие зарядники, это на однополупериодном выпрямителе.
Он тогда еще и сульфаты с пластин удалять будет

#18:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:02
Солярко писал(а):

Если на заряднике есть шкала амперы и есть другая шкала вольты, если я с 2 ампера переставлю на 4 ампера на шкале вольты чтото поменяется или нет?


Поменяется. Так как стабилизаторы в ЗУ не применяются, то соответственно и величина напряжения не постоянна и может скакать. Скачет оно там практически от любых внешних факторов

#19:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:05
Ни фига мне ничего не прояснилось. Какая разница между генератором и зарядным устройством?
#20:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:09
Солярко
Начни с закона Ома
I=U/R
Пятый класс, есличе...

#21:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:12
Ампер равно вольты деленые на омы как то так, сопротивление это Омы, Сила тока ампер, напряжение вольт, ну на пальцах объясните мне.
#22:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:18
Мне не понятно вот что: С генератора идет на аккум пусть будет 13.2 вольт и при этих 13.2 вольт аккумулятор берет ампер сколько ему надо, ну пусть 2 ампера, потом 1 ампер и потом пусть 002ампер, а вольты при этом также 13.2.
Почему тогда на заряднике если поставить 13.2 вольта аккум также будет брать ампер сколько ему нужно и если дойдет до того, что он уже берет 0002 ампер тоесть практически не берет, значит он уже зарядился. И не надо ничего регулировать.
Поправте, что я написал не так, может тогда мне станет немного понятней.

#23:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:24
Солярко писал(а):

Ампер равно вольты деленые на омы как то так, сопротивление это Омы, Сила тока ампер, напряжение вольт, ну на пальцах объясните мне.


Объясняю на пальцах.
Можно заряжать аккум двумя способами:
1. Регулируя напряжение, поддерживать постоянный ток зарядки. Так работает ЗУ и это наилучший способ, при котором пластины чувствуют себя лучше всего.
2. Держать постоянное напряжение, при этом ток зарядки изменяется от бОльшего при начале зарядки, до наименьшего - в конце. Так работает связка аккум - генератор в машине. Способ не очень гуд, возможна сульфатация, коробление пластин, опадение активной массы и потеря емкости.

#24:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:37
Ну теперь вроде как понятней, а я всегда думал, что на машине он заряжается как бы бережнее чтоли.
#25:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:40
zett писал(а):

1. Регулируя напряжение, поддерживать постоянный ток зарядки


Регулируя вольты поддерживать постоянные амперы?
zett писал(а):

2. Держать постоянное напряжение, при этом ток зарядки изменяется


Держать постоянные вольты при этом количество ампер изменяется?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU