Солярко писал(а):Ну генератор же выдает 14 вольт.
часть которых в проводах теряется? не пойму куда ты клонишь
Солярко писал(а):если на заряднике будет просто шкала вольт и я поставлю к примеру как в машине 14 вольт,
а если я поставлю 12 вольтMihalych78 писал(а):Солярко
а ты потребители включал?
со всеми потребителями 13,2-13,5
ты не забывай, что после пуска тебе акб надо дозарядитьСолярко писал(а):а если я поставлю 12 вольт
АКБ не будет заряжаться. Зарядка начинает идти при напряжении от 13-ти вольт.
Автомобильное ЗУ дает напряжение порядка 16-ти вольт, при регулируемом токе зарядки.Eugen[kgn] писал(а):Зарядка начинает идти при напряжении от 13-ти вольт.
Т.к. напряжение на АКБ 12,6в. АКБ начинает принимать заряд, если с внешнего источника поступает потенциал выше собственного потенциала АКБ. Солярко писал(а):Если на заряднике есть шкала амперы и есть другая шкала вольты, если я с 2 ампера переставлю на 4 ампера на шкале вольты чтото поменяется или нет?
Поменяется. Так как стабилизаторы в ЗУ не применяются, то соответственно и величина напряжения не постоянна и может скакать. Скачет оно там практически от любых внешних факторовСолярко писал(а):Ампер равно вольты деленые на омы как то так, сопротивление это Омы, Сила тока ампер, напряжение вольт, ну на пальцах объясните мне.
Объясняю на пальцах.
Можно заряжать аккум двумя способами:
1. Регулируя напряжение, поддерживать постоянный ток зарядки. Так работает ЗУ и это наилучший способ, при котором пластины чувствуют себя лучше всего.
2. Держать постоянное напряжение, при этом ток зарядки изменяется от бОльшего при начале зарядки, до наименьшего - в конце. Так работает связка аккум - генератор в машине. Способ не очень гуд, возможна сульфатация, коробление пластин, опадение активной массы и потеря емкости.zett писал(а):1. Регулируя напряжение, поддерживать постоянный ток зарядки
Регулируя вольты поддерживать постоянные амперы?
zett писал(а):2. Держать постоянное напряжение, при этом ток зарядки изменяется
Держать постоянные вольты при этом количество ампер изменяется?