Ромарио писал(а):Да если рукой его опустить а потом сигналкой открывать машину то этот шпиндель поднимается!!!
А пальцем так же легко, как и вторая дверь...???kazak1102 писал(а):А пальцем так же легко, как и вторая дверь...???
имеете ввиду закрывать? то да усилие примерно одинаковое нужно приложить.ScReaN писал(а):для начала сними обшивку, отсоедини тягу соленоида от тяга замка и попробуй закрыть сигналкой, а только потом отталкиваться от сего эксперимента
Ребята вчера появилось время... и я наконецтаки снял обшивку... и честно не хрена не понял что и куда там подгибать...((((
Ну отсоеденил я моторчик центрального замка от тяги...сигнлка его спокойно закрывает...но когда я обратно присоеденил то чувствуется что как бы силы не хватает закрыть до конца...если рукой чуть надовть (как бы помочь) то все закрывается.да надавливал я механизм иоторчика который тащит вниз.
п.с. поподу домой выложу фотки двери может там чтото понятней будет....но правда это поздно будет по времени...
Жду ваших советов..
побрызгал вд на механизм...не помогло...((((Ромарио писал(а):VN
спасибо за ссылку...почитал много позновательного!
понял даже наверное причину не работы...вроде как подходит не отрегулирована тяга.(но это так мои не опытные соображения). вопрос в следующем все же работало нормально(ну да все свойственно когда то ломаться) как ее теперьто отрегулировать я не пойму.... попытаюсь выложить фотки если можно то поясните...
п.с. сильно не пинайте не силен я в ремонте первый авто... и вчера первый раз увидел дверь без внутренней обшивки...
Варианты всегда есть.
1. Грязный механизм штатного замка, пыль и песочек попал на смазку и сделал свое черное дело. Промываем, продуваем, смазываем исходя из разумной достаточности.
2. Если при снятой обшивке будет работать, то после зимы произошла деформация обшивки.
3. Проверить крепление самого моторчика возможно есть люфт.
4. Износ моторчика, грязный коллектор и даже слабая нагрузка удерживает от полноценной работы.
Примерно так. Пишите. Удачи.VN писал(а):Грязный механизм штатного замка, пыль и песочек попал на смазку и сделал свое черное дело. Промываем, продуваем, смазываем исходя из разумной достаточности.
+100, баллон аэрозольной смазки решит проблему.ugona.net писал(а):Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.
Вот это достойный ответ
Но для надежности лучше поставить два силовых привода. Ведь грязи то может больше набраться. В принципе если замок не тянет, всегда надо в первую очередь менять активатор на силовой!!! ugona.net писал(а):Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.
Ребяты!!!! Дык никто не оспаривает Вашего опыта и пожеланий клиентов об удалении ручек. Это очень хорошо. У меня например нет такого опыта. Да и подумаешь лишний полтинник у клиента на один замок, хотя конечно 4 замка это 200.
Вы просто вдумайтесь в цитату!
"Зачем чистить когда можно усилить"
Я всегда объясняю клиентам, что все элементы работающие на защиту так же требуют своеобразного ТО. Гдето надо продуть, где то промыть, где то смазать. И тогда все будет нормально работать.
Ведь проще забыть про это а потом жаловаться, что замки капота - гуано, приводы ЦЗ - из китая, концевики под капотом не живут никогда и прочее. Угробить то можно все, даже хорошие спаловские 10-и килограммовые замки.
Хотя конечно эти советы тоже имеют право на жизнь.VN писал(а):ugona.net писал(а):Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.
Ребяты!!!! Дык никто не оспаривает Вашего опыта и пожеланий клиентов об удалении ручек. Это очень хорошо. У меня например нет такого опыта. Да и подумаешь лишний полтинник у клиента на один замок, хотя конечно 4 замка это 200.
Вы просто вдумайтесь в цитату!
"Зачем чистить когда можно усилить"
Я всегда объясняю клиентам, что все элементы работающие на защиту так же требуют своеобразного ТО. Гдето надо продуть, где то промыть, где то смазать. И тогда все будет нормально работать.
Ведь проще забыть про это а потом жаловаться, что замки капота - гуано, приводы ЦЗ - из китая, концевики под капотом не живут никогда и прочее. Угробить то можно все, даже хорошие спаловские 10-и килограммовые замки.
Хотя конечно эти советы тоже имеют право на жизнь.
ну у каждого свои методы, я например предпочитаю промыть замки и поставить нормальные привода, со временем сами китайские привода стают немного хуже тянуть.. Да что китайские.. Оригинальные на некоторых моделях авто то же дают сбои