Сигналка не закрывает дверь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Сигналка не закрывает дверь Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 23:19
Доброго времени суток всем.
Проблема в следующем сигналка не закрывает заднию дверь(шпиндель не опускается) в чем может быть проблема где копать?
Да если рукой его опустить а потом сигналкой открывать машину то этот шпиндель поднимается!!!

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 23:22
Ромарио писал(а):

Да если рукой его опустить а потом сигналкой открывать машину то этот шпиндель поднимается!!!


А пальцем так же легко, как и вторая дверь...???

#3:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 23:44
kazak1102 писал(а):

А пальцем так же легко, как и вторая дверь...???


имеете ввиду закрывать? то да усилие примерно одинаковое нужно приложить.

#4:  Автор: Karopooz СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 00:36
у меня была такая проблема ..тока починил(думал моторчик че тупит купил его за 60 руб ) а снял обивку не в нем проблема оказалась..
Думал думал..кароче там крючечек металлический за который моторчик цепляется надо поджать чут чуть пасатижами ,я гдето 5 мм подгибал(чтобы штык моторчика более в натянутом состоянии был),если сильно затянеш то соответствено дверь у тебя закрыватся будет от сигналки а открыватся нет..

#5:  Автор: ScReaNОткуда: Столица Черноземья СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 17:38
Ромарио
для начала сними обшивку, отсоедини тягу соленоида от тяга замка и попробуй закрыть сигналкой, а только потом отталкиваться от сего эксперимента

#6:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 20:03
ScReaN писал(а):

для начала сними обшивку, отсоедини тягу соленоида от тяга замка и попробуй закрыть сигналкой, а только потом отталкиваться от сего эксперимента




Ребята вчера появилось время... и я наконецтаки снял обшивку... и честно не хрена не понял что и куда там подгибать...((((

Ну отсоеденил я моторчик центрального замка от тяги...сигнлка его спокойно закрывает...но когда я обратно присоеденил то чувствуется что как бы силы не хватает закрыть до конца...если рукой чуть надовть (как бы помочь) то все закрывается.да надавливал я механизм иоторчика который тащит вниз.
п.с. поподу домой выложу фотки двери может там чтото понятней будет....но правда это поздно будет по времени...

Жду ваших советов..
побрызгал вд на механизм...не помогло...((((

#7:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 20:35
Некоторые вопросы рассматривал здесь http://www.vovik8.ru/central-lock4/
Может проблема снимется, а то лениво каждый раз отвечать одно и тоже.

#8:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 23:12
VN
спасибо за ссылку...почитал много позновательного!
понял даже наверное причину не работы...вроде как подходит не отрегулирована тяга.(но это так мои не опытные соображения). вопрос в следующем все же работало нормально(ну да все свойственно когда то ломаться) как ее теперьто отрегулировать я не пойму.... попытаюсь выложить фотки если можно то поясните...

п.с. сильно не пинайте не силен я в ремонте первый авто... и вчера первый раз увидел дверь без внутренней обшивки...


.jpg
Описание:
Размер файла: 245 KB
Просмотрено: 1097 раз(а)

.jpg

#9:  Автор: Karopooz СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 23:20
Так сними моторчик и позагибай этот крючок тяги ,побольше его загни чтобы он тягу моторчика сильнее натягивал..у меня такая же проблемы была .
#10:  Автор: dima01777Откуда: Москва черёмушки СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 23:31
Привет. Кто_нибудь разбирал старлайн б9? ставил раз 6 сам. На 7_ой случился глюк. Не подаётся минус на замки от встроенного реле. Оно щёлкает, + есть , а минус нет. купил 5_и контактный замок, думал принцип работы один провод на массу, а на остальные + на открыть закрыть, и тд. Но хрен, подключил чёрный на массу подключал + к остальным по очереди, хрен. Что может быть, и что делать? все разъёмы у старлайна в норме. Двери у машинке 2_е.
#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 23:56
dima01777
если китайский замок то зеленый и синий -это провода на моторчкик, на них попоеременно полярностьюподаем питание и он то открывает то закрывает.. на сигналке обычно на ЦЗ идет 6 проводов, 2 общих, 2 НЗ и 2 НР, так что б управлять одним замком общие к синему и зеленому, НЗ на массу оба, НР оба на +12в через предохранитель, если схема подключения к ЦЗ иная - подключаем по другому..

#12:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 08:42
Ромарио писал(а):

VN
спасибо за ссылку...почитал много позновательного!
понял даже наверное причину не работы...вроде как подходит не отрегулирована тяга.(но это так мои не опытные соображения). вопрос в следующем все же работало нормально(ну да все свойственно когда то ломаться) как ее теперьто отрегулировать я не пойму.... попытаюсь выложить фотки если можно то поясните...

п.с. сильно не пинайте не силен я в ремонте первый авто... и вчера первый раз увидел дверь без внутренней обшивки...


Варианты всегда есть.
1. Грязный механизм штатного замка, пыль и песочек попал на смазку и сделал свое черное дело. Промываем, продуваем, смазываем исходя из разумной достаточности.
2. Если при снятой обшивке будет работать, то после зимы произошла деформация обшивки.
3. Проверить крепление самого моторчика возможно есть люфт.
4. Износ моторчика, грязный коллектор и даже слабая нагрузка удерживает от полноценной работы.

Примерно так. Пишите. Удачи.

#13:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 10:52
VN писал(а):

Грязный механизм штатного замка, пыль и песочек попал на смазку и сделал свое черное дело. Промываем, продуваем, смазываем исходя из разумной достаточности.


+100, баллон аэрозольной смазки решит проблему.

#14:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 22:39
Будите смеятся наверное на домной, но не успев сделать одну дверь (чтоб она закрывалась) как сегодня перестала закрыватся правая задняя (с сигналки), причина видимо таже (не вскрывал) Smile мне вот просто интересно в чем может быть причина такой поломки? ну ведь онаже закрывалась и отогнуть эту тягу не такто просто я ее подгибал с усилием!!!Что служит причиной того что нужно гнуть тягу?
#15:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 00:05
Ромарио
выработка электропривода,и пыль со смазкой забивают механизм, вот и не хватает тяги

#16:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 12:52
Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.
#17:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 21:15
ugona.net писал(а):

Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.

Вот это достойный ответ gpn
Но для надежности лучше поставить два силовых привода. Ведь грязи то может больше набраться. В принципе если замок не тянет, всегда надо в первую очередь менять активатор на силовой!!! Good

#18:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 09:52
Без предупреждений и обьяснений всегда стараемся ставить силовые, дороже на 50 р. но человек потом не мучается и не взрывает интернет Good , а некоторые товарищи на свои восьмерки и девятки делали даже автоматическое дозакрытие, т.н. присоску как в некоторых иномарках открытие дверей только со спец брелка, ручка двери вообще убиралась, шпаклевалась и красилась, и при нажатии на брелок основной кнопки приоткрывалась дверь, соответственно на брелке было четыре кнопки для девятки и две кнопки для восьмерки. Так что строение штатного замка изучено и даже много раз жестко модернизировалось.
#19:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 19:08

с этими никогда проблем не будет...

#20:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:44
ugona.net писал(а):

Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.


Ребяты!!!! Дык никто не оспаривает Вашего опыта и пожеланий клиентов об удалении ручек. Это очень хорошо. У меня например нет такого опыта. Да и подумаешь лишний полтинник у клиента на один замок, хотя конечно 4 замка это 200.

Вы просто вдумайтесь в цитату!
"Зачем чистить когда можно усилить"

Я всегда объясняю клиентам, что все элементы работающие на защиту так же требуют своеобразного ТО. Гдето надо продуть, где то промыть, где то смазать. И тогда все будет нормально работать.
Ведь проще забыть про это а потом жаловаться, что замки капота - гуано, приводы ЦЗ - из китая, концевики под капотом не живут никогда и прочее. Угробить то можно все, даже хорошие спаловские 10-и килограммовые замки.

Хотя конечно эти советы тоже имеют право на жизнь.

#21:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:43
VN писал(а):

ugona.net писал(а):

Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.


Ребяты!!!! Дык никто не оспаривает Вашего опыта и пожеланий клиентов об удалении ручек. Это очень хорошо. У меня например нет такого опыта. Да и подумаешь лишний полтинник у клиента на один замок, хотя конечно 4 замка это 200.

Вы просто вдумайтесь в цитату!
"Зачем чистить когда можно усилить"

Я всегда объясняю клиентам, что все элементы работающие на защиту так же требуют своеобразного ТО. Гдето надо продуть, где то промыть, где то смазать. И тогда все будет нормально работать.
Ведь проще забыть про это а потом жаловаться, что замки капота - гуано, приводы ЦЗ - из китая, концевики под капотом не живут никогда и прочее. Угробить то можно все, даже хорошие спаловские 10-и килограммовые замки.

Хотя конечно эти советы тоже имеют право на жизнь.



Pardon ну у каждого свои методы, я например предпочитаю промыть замки и поставить нормальные привода, со временем сами китайские привода стают немного хуже тянуть.. Да что китайские.. Оригинальные на некоторых моделях авто то же дают сбои

#22:  Автор: ugona.net СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 11:22
Я не говорю что чистить не надо, само собой промывка продувка + консервирование, но вы сами подумайте, когда дороги у нас будут чистыми, наверное не завтра, когда будут нормально делать наши авто, тогда же, а про замки на наших ладах их просто закидывает моментально, любая смазка на себя наваливает грязи очень быстро, если смазки не ложить закиснут и замерзнут и все. Ответ ставить сильный мотор, который будет раскачивать всю механику.
#23:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 23:08
ugona.net
по нашим дорогам и не только у наших авто проблемы с пыльностью... у ино то же бывает... Но нормально вымытый и смазанный замок спокойно 2-3 года поработает, потом заново промыть и смазать..

#24:  Автор: dimok163Откуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 19:47
парни помогите!!!аллигатор не знаю какой!недавно машину с рук взял так вот сигналка незакрывает двери а сама пищит типа закоыла!!!что может быть????
#25:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 20:49
Тут по темам поискать и проанализировать.
Можно дать конечно однозначный ответ, но не один. Вам останется выбрать тот что подойдет.
1. Нет силового питания на разъеме сигнализации, на контактах ЦЗ.
2. Нет массы на контактах ЦЗ сигнализации.
3. Если сигнализация управляет только активатором водительской двери, то обрыв любого из проводов управления и замок не работает.
4. Если активатор водительской двери подключем к штатному модулю ЦЗ, а сигналка управляет по слаботочке, то возможно нет питания или массы на штатном модуле ЦЗ.

Есть еще несколько нюансов.
Например Вы не написали открывает ли сигналка? Тут ведь будут другие причины.




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU