алекс спб писал(а):поставь реле на включение вентиля отдельное и запитай его включение через датчиг в радиаторе
все 63
че там думать?
датчика в радиаторе нет, он возле термостата,алекс спб писал(а):у меня на радиаторе(правда на 10й инж)был датчик-но не подключен
а заглушка туда не поставлена?
вряд ли на заводе будут делать 2 типа радиаторов под 1 таз
там вообще ни чо нет, просто цельный радиатор, ну а так вообще схемку не знаешь ка подключить? или может есть проще вариант подключить вентилятор?DidJ писал(а):Поставить перемычку вместо реле вентилятора радиатора.
пробовал, искрит, может не то замыкал? что с чем замкнуть?алекс спб писал(а):у меня на радиаторе(правда на 10й инж)был датчик-но не подключен
а заглушка туда не поставлена?
вряд ли на заводе будут делать 2 типа радиаторов под 1 таз
радиаторы разные для инжектора и карбюратора. некоторые ставят на инжекторные машины от карбюратора с заглушкой или датчиком вкл вентилятора.jordj0506 писал(а):DidJ писал(а):Поставить перемычку вместо реле вентилятора радиатора.
пробовал, искрит, может не то замыкал? что с чем замкнуть?
схему кури и надо смотреть по маркировки какой блок стоял и какой поставил может у них распиновка дургая.
самый простой способ от акб + взять и через тумблер к вентилятору подключить. только придеться самому вручную включатьjordj0506 писал(а):пробовал, искрит, может не то замыкал? что с чем замкнуть?
контакты, которые буквой Т один относительно другого. Я там ещё пост подправил выше. Но там больше теории. Я так на память уже схему не помню, чтобы сказать это сюда - это туда DidJ писал(а):контакты, которые буквой Т один относительно другого. Я там ещё пост подправил выше. Но там больше теории. Я так на память уже схему не помню, чтобы сказать это сюда - это туда Smile
вот это и помогло, огромное спасибо, все работаетDidJ писал(а):Поставить перемычку вместо реле вентилятора радиатора. По идее должно помочь.
Если будет крутиться постоянно, курить схему. Суть такая - на новом блоке питание вентилятора проходит напрямую из салона безо всяких реле.
Ну или лучше сдай блок и купи нового образца. Там есть различия в схеме. Габариты у тебя нормально работают?
те на другой схеме(нового обр-ца)реле уже стоит до нее-и силовое питание идет уже транзитом
а если запитать так-то ток пойдет с контроллера напрямую?
в этой модели контроллера ТОЧНО вшито силовое исполнительное реле?или оно рядом стоит?Zver_042 писал(а):На "старых" машинах (я про инжекторные имею в виду) реле вентилятора стоит рядом с контроллером,там же где реле бензонасоса и главное реле. На "новых" оно в монтажном блоке. Контроллер только коммутирует слаботочную часть (обмотку реле).
Реле вентилятора в монтажном блоке выполняет свою функцию только на старых-старых карбюраторных машинах. В 99 году точно уже ставили промежуточную схему. Тоесть блок нового образца без реле вентилятора. Коммутация происходила напрямую термодатчиком на радиаторе. Но провода под управление через реле в подкапотной проводке ещё были.
На инжекторных версиях реле всегда стояло около контроллера. Более того, контроллер мониторит состояние цепи этого реле. То есть, если его вынуть, ну или оно выхоит из строя, вылетает ошибка. Мониторинг касается уже последних моделей кнотроллеров, с которыми я копался. Есть ли такое на старых не скажу.DidJ писал(а):Zver_042 писал(а):На "старых" машинах (я про инжекторные имею в виду) реле вентилятора стоит рядом с контроллером,там же где реле бензонасоса и главное реле. На "новых" оно в монтажном блоке. Контроллер только коммутирует слаботочную часть (обмотку реле).
Реле вентилятора в монтажном блоке выполняет свою функцию только на старых-старых карбюраторных машинах. В 99 году точно уже ставили промежуточную схему. Тоесть блок нового образца без реле вентилятора. Коммутация происходила напрямую термодатчиком на радиаторе. Но провода под управление через реле в подкапотной проводке ещё были.
На инжекторных версиях реле всегда стояло около контроллера. Более того, контроллер мониторит состояние цепи этого реле. То есть, если его вынуть, ну или оно выхоит из строя, вылетает ошибка. Мониторинг касается уже последних моделей кнотроллеров, с которыми я копался. Есть ли такое на старых не скажу.
теперь понятно