OldStuff писал(а):то ещё.. на машину смотрят пешеходы .. с интересом, некоторые заглядывают в салон.
буду ходить на все ТО.. и вообще обращаться как с дорогой ино ИМХО она этого заслуживает.
И это в Москве ? OldStuff писал(а):что ещё.. на машину смотрят пешеходы .. с интересом, некоторые заглядывают в салон.
буду ходить на все ТО.. и вообще обращаться как с дорогой ино ИМХО она этого заслуживает.
это тебе пока кажется, что смотрят и т.п., потому что только купил.
А прохождение всех ТО тебе абсолютно ничего не гарантирует. К сожалению.
Удачи в эксплуатации.OldStuff
мы с тобой в какой-то разной Москве живем. Это я про повышенное внимание. Может оно и есть, но я что-то не замечал в свое время.
брат шумы писал(а):молодёжь автора не поймёт:как можно купить калину,когда за эти деньги можно взять 10-15ти летний бмв или криворукую тойоту
молодежь разная бывает. OldStuff писал(а):что ещё.. на машину смотрят пешеходы .. с интересом, некоторые заглядывают в салон
в 2011г. с любопытством смотрят на калину?! ЖЖЕШЬ!!!!
Это когда я взял калину в феврале 2006г. , вот тогда да, заглядывали и на светофорах окна открывали и спрашивали. А ща она нах никому не интересна.genich писал(а):
это тебе пока кажется, что смотрят и т.п., потому что только купил.
...интересуются, заглядывают в салон, сочувственно качают головой, не?
шутка andymc писал(а):Чтоб не создавать новую тему.
Калины/приоры с двигателем 1.6-8кл. (стандарт) стоят гораздо дешевле (на 40-60 тыс.), чем 16кл. В чем разница? 1.6-8кл это какой-то устаревший десяточный двигатель?
в стандарте нет кондера подушек АБСandymc писал(а):Чтоб не создавать новую тему.
Калины/приоры с двигателем 1.6-8кл. (стандарт) стоят гораздо дешевле (на 40-60 тыс.), чем 16кл. В чем разница? 1.6-8кл это какой-то устаревший десяточный двигатель?
имхо чем технологичнее двигло тем больше стоит..
на 8-и клапанной не должно клапана гнуть.. поэтому это двигло мне больше симпатично.. не фокус чай по 120 тысяч без замены грм ездить..
ну чО ржоте то.. водителе ино для усреднённого класса?
ну не иномарка конечно.. но авто вполне..
зы
про смотрят я понял почаму.. номера 8)
и дилер мне понравился может потому что я живым баблом платил, а не то что некоторые.. мультипликаторы экономики .. по 500 баксов каждый месяц пять лет OldStuff
OldStuff писал(а):ну чО ржоте то.. водителе ино для усреднённого класса?
OldStuff писал(а):дилер мне понравился может потому что я живым баблом платил,
ты себе льстишь просто. Я за Рио тоже почти пол-ляма живыми в кассе салона оставил. А друг у меня за пассат лям.
Поезди, попритрись - сам все поймешь.OldStuff писал(а):andymc писал(а):Чтоб не создавать новую тему.
Калины/приоры с двигателем 1.6-8кл. (стандарт) стоят гораздо дешевле (на 40-60 тыс.), чем 16кл. В чем разница? 1.6-8кл это какой-то устаревший десяточный двигатель?
имхо чем технологичнее двигло тем больше стоит..
на 8-и клапанной не должно клапана гнуть.. поэтому это двигло мне больше симпатично.. не фокус чай по 120 тысяч без замены грм ездить..
ну чО ржоте то.. водителе ино для усреднённого класса?
ну не иномарка конечно.. но авто вполне..
зы
про смотрят я понял почаму.. номера 8)
и дилер мне понравился может потому что я живым баблом платил, а не то что некоторые.. мультипликаторы экономики .. по 500 баксов каждый месяц пять лет
На 1,6 не гнет клапана, но этот движок уж очень шумноват.
Для города супер, да и для трассы, я когда на калине гонял на дальняки, по трассе шел 140-150 без проблем, почти все иномарки были в попе, еще думал не такие уж и плохие движки у нас. А когда пересел на фокус, то понял почему ино были в попе.....дороги..... если их так можно назвать. Гонял в Волгоград в выхи, на 120 меня обошла калина, встал за ней, но когда он вжал до 140 меня на кочках и всяких колодобинах начало защитой об асфальт прикладывать, пришлось скидывать до 120. А калина похерачила дальше, обходя всех по встречке. Ей похеру, т.к. клиренс супер. мне тоже накалине было посрать на наши дороги, а ща не.... ну его нах, ремонт подвески дорогое удовольствие.SM23 писал(а):
На 1,6 не гнет клапана, но этот движок уж очень шумноват.
Для города супер, да и для трассы, я когда на калине гонял на дальняки, по трассе шел 140-150 без проблем, почти все иномарки были в попе, еще думал не такие уж и плохие движки у нас. А когда пересел на фокус, то понял почему ино были в попе.....дороги..... если их так можно назвать. Гонял в Волгоград в выхи, на 120 меня обошла калина, встал за ней, но когда он вжал до 140 меня на кочках и всяких колодобинах начало защитой об асфальт прикладывать, пришлось скидывать до 120. А калина похерачила дальше, обходя всех по встречке. Ей похеру, т.к. клиренс супер. мне тоже накалине было посрать на наши дороги, а ща не.... ну его нах, ремонт подвески дорогое удовольствие.
Такая же фигня со мной была на Рыбинской трассе этим летом. И тоже Калину догнать не смог. Снег сошел вместе с асфальтом, он валит на все деньги, покуй веники, а мне жалко, по ямам тыдыщ, бум, бам.OldStuff писал(а):
Первые впечатления до повизгивания 8))). Электро руль великолепен,
...особенно зачетно этот "джойстик" проявляет себя на высоких скоростях
Цитата:
А КАК ОНА ТЯНЕТ НА НИЗАХ!!!
А как она при этом ревет!!!
В общем ждем отчетик через годик...да чего там, полгода за глаза.
А на счет внимания это фантастика. Вот подрезают чаще - имхо факт. Хотя и это еще ничего, на копье режут пытаются подрезать раза в три чаще. Даже если ты летишь в два раза быстрее потока. Видимо народу кажется, что это галлюцинация...Цитата:что единственный плюс у нее это удобный салон
В таком случае можно купить скорп с хорошо сохранившимся салоном тысяч за 70 и это будет намного лучше