Conf_13 писал(а):не надо мне рассказывать, что тюнинг - дело дорогое. по ссылке выше ясно - что не такое уж и дорогое...
Переборку мотора прибавил в стоимость? Conf_13
ты просто не врубаешься в ньюансы. компрессор или турбу внедрить это блин не глушак поменять.
maclein писал(а):для начала компрессор и турбокомпрессор разные вещи......
+1
катался неделю назад на машине человека который этот сайт сделал.
+1 если компрессор , то проще у него купить.Conf_13 писал(а):Atomic-DM на сколько более сложный по-твоему? улитка + программа + форсы + разжать если много дуть. в принципе при капиталке и настройке двигателя - ничего сложного не вижу.
да намного все сложнее, намного. было бы все просто у нас бы каждый ездил или на компрессоре или на турбе.
А тебе еще как минимум прийдется класть еще одну топливную магистраль, менять рампу, менять инжекторную проводку, мозг. Разжимать мотор. ясен пень менять форсы, насос. думать о кулере, пайпинге, о дросселе. блоуофф. так же тебе думать на счет крепежа, на счет шкива компрессора. + настройка.
Короче смотри ссылку что дали, там много вопросов разжовано.
Пока твои знания это ни о чем.Serg_x писал(а):maclein
Имхо график нарисованный.
Сколько я ни ездил со всякими центробежными компрессорами, причем расжатыми и грамонтно собранными - ни один не ехал даже как мой старый овощной мотор.
Даже 16 клапанник с кулером мне был не конкурент.
Вот чарджер меня однажды удивил. Но тот мотор уже плевался маслом и каждый заед требовал добавки 0.5 литра как минимум Тем не менее ехал очень достойно, почти вровень.
в 30 тык твой мотор по бюджету укладывается?
а тут он может сам поставить доехать до настройщика настроиться и радоваться прибавки пучсай даже в 30% ну получит он не 40-50 л.с. а всего 30, его стоковые 80 +20-30 уже 100-110maclein писал(а):в 30 тык твой мотор по бюджету укладывается?
То был мотор почти целиком новый.
maclein писал(а):а тут он может сам поставить доехать до настройщика настроиться и радоваться прибавки пучсай даже в 30% ну получит он не 40-50 л.с. а всего 30, его стоковые 80 +20-30 уже 100-110
Поездить полгода и что нибудь да дриснет. Компрессор то точно 10-15 тыщ и на переборку.
Смысла не понимаю в этом. Валики с ресивером куда долговечнее в плане ресурса, проще в установке и настройке и по мощности могут выдать и побольше.Цитата:Вот чарджер меня однажды удивил
Какой конкретно был? И на каком моторе, 16кл или 8кл ?Atomic-DM писал(а):типа вот это поршень после первой настройки. вот это поршень после второй настройки.