Antikwar писал(а):Покупать скорее всего буду в Инком-Авто - вроде неплохо о них отзываются, да и гарантию на ВАЗы до пяти лет увеличили. Подержаные не подходят - я за семь лет ни разу сам ничего не чинил и под капот заглядывал лишь для проверки масла, и то редко. Так что не разбираюсь абсолютно. Но если надо еще 1000-1500 вложить, то покупка пока отменяется. 600 где-то еще бы наскреб, но 1500 уже никак. А в долги влезать не хочу.
Прежде, чем покупать, ознакомьтесь со всеми правилами и условиями предоставления гарантии (заводская гарантия это 2 года или 35 000 км пробега). Все остальное - разводка фирмы с целью привязать к себе. Почитайте форум. Разделы зубиловодов и о гарантии - много нового для себя почерпнете о гарантийном обслуживании отечественных авто. Одному, без бывалого пользователя ВАЗовской продукции, машину НЕ ПОКУПАТЬ!Antikwar писал(а):Короче, вывод ясен - в новую машину надо вложить еще 1500-2000 уе. Выходит, что покупка девятки обходится на самом деле не в 6100 а в 8000. Обидно, я-то думал, что у меня деньги на машину есть...
И вообще, может у меня после жизни на западе менталитет испортился, но копить на машину, на которой только на дачу ездить будешь, более 3-х месяцев считаю перебором.
А после прочтения ветки об угонах, начинаю серьезно посматривать на Оку.
Все зависит от места проживания и количества знакомых, я при покупке десятки уложилась в 800, половина из которых страховки. Antikwar писал(а):Живу в Москве. Советовали мне "Инком-Авто". У них вроде работает гарантия, а с 1-го марта она у них на ВАЗ 5-летняя. Часто в салонах не разрешают делать работы в других местах (грозят потерей гарантии).
Итак, на руки дается Гарантийный талон и сервисная книжка с отметкой о предпродажке, независимо от того, на какую сумму вас хотят раскрутить. Кстати, машина при продаже должна быть подготовлена, заправлены все жидкости (и бачок омывателя), вымыта, протянута, комплектна. Перечень предпродажки - в сервисной книжке.
Если отказывают в гарантии - перед посылкой их в пешее эротическое турне ознакамливаем их с ЗоПП, раздел - навязываемая услуга.
Т.е. решаем абсолютно все вопросы с машиной и только потом подписываем акт приемки автомобиля и платим деньги. Желательно при себе иметь бывалого зубиловода. И Вы вправе уехать из магазина на "голой" машине, может Вам так нравится?
Цитата:
Цены у них... антикор с подкрылками = 170 уе. Это дорого? Да и потом, им должно быть выгодно сразу хорошо сделать если машина у них же на гарантии. Тем более 5 лет.
Хотя, это я так бы сделал. А что на самом деле...
На самом деле -все наоборот.
Цены на дилерскую гарантию - ну очень большие. За пять лет сколько Вам придется выложить на плановые ТО при сомнительном качестве работ? Нонаме сервисы делают тоже самое, но гораздо дешевле.
И потом, вдали от дома сломаетесь, а тащиться надо только на дилерскую СТО.
Антикор мне обошелся в 145 американских рублей, при этом это был Ваксойл с 7-ми летней гарантией.
Вы уверены, что дилер будет хорошо делать антикор? Это процедура отнимает 3-4 часа минимум. А у них поток...
В общем, я поехал к спецам.Antikwar писал(а):Короче, вывод ясен - в новую машину надо вложить еще 1500-2000 уе. Выходит, что покупка девятки обходится на самом деле не в 6100 а в 8000. Обидно, я-то думал, что у меня деньги на машину есть...
И вообще, может у меня после жизни на западе менталитет испортился, но копить на машину, на которой только на дачу ездить будешь, более 3-х месяцев считаю перебором.
А после прочтения ветки об угонах, начинаю серьезно посматривать на Оку.
Только что купили новую машину 21102, плановые траты сверху:
Страховка ~21000 (КАСКО+ОСАГО)
Сигналка ~5000
Музыка ~8000
Постановка на учет ~1000
Коврики, огнетушитель, знак аварийной остановки + еще какая мелочёвка - не считал, но пусть еще ~1000
Итого сверху 36 тыс
Это все.Antikwar писал(а):...а с 1-го марта она у них на ВАЗ 5-летняя. Часто в салонах не разрешают делать работы в других местах (грозят потерей гарантии).
Цены у них... антикор с подкрылками = 170 уе. Это дорого? Да и потом, им должно быть выгодно сразу хорошо сделать если машина у них же на гарантии. Тем более 5 лет...
Не устаем повторять: ничего, кроме ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ Вам не нужно (2 года или 35 000 км пробега). Все остальное - развод на деньги. Никому НЕ ВЕРИТЬ.
З.Ы. Зайдите в раздел самароводов - там парнишке предлагают "пятнашку" за 6400 у.е. - так что не отметайте и б/у машин.[quote="Senna"]Antikwar писал(а):Не устаем повторять: ничего, кроме ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ Вам не нужно (2 года или 35 000 км пробега). Все остальное - развод на деньги. Никому НЕ ВЕРИТЬ.
Ну... не знаю...
Дело в том, что цена от этого не меняется. То есть за те же деньги могу купить и в другом месте, но с заводской гарантией. (Цены смотрел в интернете - примерно одно и то же. Плюс/минус 20 уе.) Или там и с пятилетней. Выглядит конечно заманчиво. При этом слышал от знакомых, что гарантия действующая (им действительно бесплатно прислали эвакуатор, и ждать не пришлось - может просто повезло?) Короче, за саму гарантию доплачивать не надо. Хотя действительно, ТО надо у них проходить. Но это меня не смущает - я в Москве ни одного человека с девяткой не знаю, в нашем сервесе ни разу не был, как все делать не знаю... Короче, риск попасть при выборе сервиса немеряный - где гарантия, что сервис возле дома сделает качественную работу? Хотя, качество работ меня волнует больше чем деньги (кстати, удалось наскрести еще 1000 уе) - не боюсь переплачивать слегка за качество - доходы позволяют.
Другой вопрос меня волнует еще больше - сигнализация. Можно поставить сразу у них . Выбор очень большой. Но вот безопасность... С другой стороны, у них можно уехать на уже зарегистрированом в ГАИ и застрахованном (выбор из 10-ти компаний) автомобиле. А так, я конечно же не успею за один день куипть машину, съездить в другое место поставить сигнализацию и застраховать в третьем месте. В машине тогда придется ночевать неделю. Ведь на покупку у меня будут только суббота/воскресенье, да и то если повезет. Прямо не знаю.
Antikwar писал(а):
Ну... не знаю...
Дело в том, что цена от этого не меняется.
Вы имеете ввиду продажную цену автомобиля.
А потом, ТО-1 - 100 у.е.
ТО-2 100 у.е. И сколько там ТО за пять лет?
Если при пробеге всего 5 тык в мес Вам каждые 3 мес придется выкладывать по 100 (а может и больше) у.е. за ТО БЕЗ РАСХОДНИКОВ.
Среднему новому ТАЗику столько не надо.
А еще и расходники по завышенным ценам.
И привязанность к одной СТО.
И уверяю Вас, как только возникнет серьезная проблема - она тут же перестанет подпадать под гарантию.Antikwar писал(а):Так что же делать? Если перестанет попадать под гарантию (крупная поломка), могу ли я рассчитывать на вазовскую?...
В том-то вся и беда, что НЕТ! Салон, подписав Вас на свою гарантию, просто не выдаст Вам гарантийный талон ВАЗа и в договоре на салонную гарантию наверняка маааленькими такими буковками бдет написано, что Вы отказываетесь от гарантии ВАЗа.
Antikwar писал(а):...Могу ли бороться с ними чтобы все-таки отремонтировать?...
Бороться можно и нужно всегда, только длиться это будет годами.
Antikwar писал(а):...Или лучше сразу считать, что никакой гарантии нет, и покупать машину на свой страх и риск? И входят ли такие вещи в страховку?...
Покупка отечественного авто - всегда покупка на свой страх и риск. При небольших пробегах возьмите заводскую гарантию. Уж если что-то совсем будет плохо, то отвечать перед Вами, в конечном, счете будет производитель. Почитайте поподробнее раздел форума, посвещенный гарантии. Страховать от заводского и сервисного брака у нас еще не начали.
Antikwar писал(а):...Просто не знаю что делать. Ведь ни знакомых на автосервисах, ни просто советов о хороших ремонтных конторах рядом с домом у меня нет...
2 Pepelatz - у тебя же, вроде, есть знакомые автоладовцы из Москвы. Может кто в зубилах и сервисах хорошо понимает и согласится помочь?