BOTANEG писал(а):самая верная схема подключения, это впаять 2 проводка в блок цз
Это одна из самых неверных схем. Она может использоваться в крайних случаях.
Объясню. Если один из управляющих проводов от сигнализации протрется на массу или возникнет глюк сигнализации такой что время управления ЦЗ станет больше 30сек то сгорят все 4 привода ЦЗ. При этом может заклинить все 4 замка.
При других подключениях сгорит либо один привод, либо виноват будет сам штатный блок автомобиля.
Для меня как установщика разница есть. Я несу ответственность за то что ставлю и как ставлю на авто. Но рядовой владелец авто волен подключать по любому.
Правильнее подключать как указано у Сергея.Dsoftgroup
Цитата:особенно тягу установить правильно
Что имеется ввиду, можно по подробней. У меня стоит двухконтактный активатор всё работает, но после дождя или после мойки не дотягивает. Т.е. пытаешься закрыть с кнопки делает 1/3 хода и всё (все остальные двери не закрываются), закрыл ключом, пытаешься открыть чуть дёргается, но замок не открывается.VN писал(а):Это одна из самых неверных схем. Она может использоваться в крайних случаях.
Объясню. Если один из управляющих проводов от сигнализации протрется на массу или возникнет глюк сигнализации такой что время управления ЦЗ станет больше 30сек то сгорят все 4 привода ЦЗ. При этом может заклинить все 4 замка.
При других подключениях сгорит либо один привод, либо виноват будет сам штатный блок автомобиля.
Для меня как установщика разница есть. Я несу ответственность за то что ставлю и как ставлю на авто. Но рядовой владелец авто волен подключать по любому.
Правильнее подключать как указано у Сергея.
ну цз сам по себе еще может заклинить и все сгорит. может тогда и его проще исключить, а подключить к активаторам напрямую?
если установщик нормальный ничего нигде не перетрет и не сгорит. от сигналки тянуть меньше проводов и двери управляются штатным модулем. имхо одни плюсы Цитата:ну цз сам по себе еще может заклинить и все сгорит. может тогда и его проще исключить, а подключить к активаторам напрямую?
если установщик нормальный ничего нигде не перетрет и не сгорит. от сигналки тянуть меньше проводов и двери управляются штатным модулем. имхо одни плюсы
Что значит сам ЦЗ???
Если привод или активатор клинит, то ничего не будет. Просто держите шток активатора и управляйте сигналкой ничего не произойдет если моторчик не стронется за один или два, три импульса управления.
Если подразумевается что заклинит водительский пятипроводный активатор то тоже ничего не будет потому как при передвижении штока микропереключатель управления остается в замкнутом состоянии после команды закрыть или открыть.
Что еще может заклинить то, поясните???
Подключить сигналку на приводы без блока ЦЗ конечно проще.
Вот только сигналке тяжело справляться с 4 приводами, особенно в отечественных авто. Там почему то чаще подгорают реле и ремонтировать ее чуть сложнее чем модуль ЦЗ. При этом не каждая сигналка имеет функцию поддержки полного ЦЗ от управления с кнопки двери как это делает штатный модуль.
Про нормальных установщиков!!!
Видите ли!
Нормальные установщики не будут задавать таких простых вопросов это как минимум. Они вообще практически не задают вопросы, они только отвечают. Сделайте вывод как возможно будут проложены провода.Dsoftgroup писал(а):если сам по себе сгорит то только один, но в случае замыкания провода на массу -может сгореть и машина..
ну на массу могут замкнуть и не только эти провода - может и питающий плюс да и много чего другого
VN писал(а):Что значит сам ЦЗ???
сам блок цз может выйти из строя. было такое правда без каких либо последствий
VN писал(а):Подключить сигналку на приводы без блока ЦЗ конечно проще. Вот только сигналке тяжело справляться с 4 приводами
согласен. горели дорожки на б9 всего от 2-х активаторов
VN писал(а):Про нормальных установщиков!!!
Сделайте вывод как возможно будут проложены провода.
думаю, если человек решился сам ставить сигнализацию, то хоть чуть чуть да понимает что делает.
В любом случае, для себя, даже непрофессионал, сделает куда лучше криворуких установщиков. Тем более получив рекомендации на форуме BOTANEG
Цитата:сам блок цз может выйти из строя. было такое правда без каких либо последствий
А Вы попробуйте проанализировать что может произойти с блоком.
Есть питание, есть масса, есть управление слаботочное и есть два провода силовые выходы на активаторы.
Если не считать пожара, а его считать не имеет смысла, поскольку причиной может быть любой из блоков в автомобиле. То самое худшее это когда сгорят все 4 привода включенные параллельно, причем они могут заклинить. Такое может произойти если -первое - подать управление на реле напрямую, второе - само реле сломается внутри и замкнет (сварятся) контакты, третье - если схема блока ЦЗ по какой то причине даст команду управления на реле. Второе и третье это не вина производителя. А вот первое можно создать самому. Так что правильнее рекомендовать для самостоятельной установки??? Я бы всегда рекомендовал подключение по силе только одного активатора в водительской двери. Поскольку одновременно сгореть все 4 не смогут по определению и тогда как минимум легче будет вскрыть авто для ремонта или как минимум спасти хоть один привод или три.
Ну тут мои рассуждения чисто установщика, я что то пытаюсь спасти клиенту. Но каждый сам выбирает как сервис для установки, так и самоустановку экономя деньги.
BOTANEG
Цитата:думаю, если человек решился сам ставить сигнализацию, то хоть чуть чуть да понимает что делает.
В любом случае, для себя, даже непрофессионал, сделает куда лучше криворуких установщиков. Тем более получив рекомендации на форуме
Так ведь я не против того что бы человек сам все это установить. Но как уже писал, если человек понимает что делает, он не будет задавать подобных вопросов. Вы вдумайтесь в суть вопроса - "какой то пятипроводный активатор" Ну ведь просто если есть вопрос или затруднение то задай его яндексу, проясни что это такое. А потом задай вопрос как его правильно или как лучше его подключить. Для себя не профессионал не может сделать лучше по определению. Криворукий установщик - это не профессионал. У нас ведь получается если себе поставил и соседу за пару пива, а потом работает то чел считает себя установщиком. Здесь на форуме очень мало профессионалов. Потом профессионалы не спешат делиться секретами, они свой опыт годами нарабатывали, что то ломали жгли, теряли бабос на своих ошибках и вот теперь все так просто всем рассказать и раздать свой хлеб.
Это все треп конечно не по делу.prosto93 писал(а):У меня на приоре стоит центральный замок,при блокировке всех дверей в последнее время издается сигнал(гудок)раньше такого не было.Подскажите пожалуйста что это значит?Буду благодарен.
возможно что не замкнуты все цепи концевиков, капот, багажник, или какая-то дверь, советую открыть капот, нажать концевик, так же открыть багажник проверить. Хотя могу ошибаться, с приорами дело не имел, сужу по лацетти, были вариантыЦитата:фиолетовый или коричневый?
фиолетовый
Цитата:И что значит "только при выключенном режиме охраны."?
то и значит, что на охране работать не будет
а вообще вот схема для сигналки с штатным ЦЗ
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1224serge-singer писал(а):
то и значит, что на охране работать не будет
Сергей, спасибо за ответ.
так если машина стоит без охраны -то закрыть ее можно, а открыть уже нет?
но с брелка ее можно открыть и она уже будет без охраны и можно будет открыть.. я че то не совсем понимаю.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Или с брелка вообще нельзя открыть/закрыть будет?
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
а если при такой схеме с фиолетовым проводом жгут от сигналки подключить так (так в инструкции написано
http://www.realxenon.ru/uploads/files/manual_alligator-m-750.pdf
стр 25)
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
♦ Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы к “массе”.
♦ Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провода к +12 постоянного тока.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к Синему проводу отпирания электропривода.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к Зеленому проводу запирания электропривода.Цитата:так если машина стоит без охраны -то закрыть ее можно, а открыть уже нет?
давайте весь текст,("только при выключенном режиме охраны.") а не вырезку, тогда будет понятно
Цитата:Или с брелка вообще нельзя открыть/закрыть будет?
в каком режиме?
Цитата:а если при такой схеме с фиолетовым проводом жгут от сигналки подключить так
Можно
Цитата:а еще оказалось что у меня нету активатора моторедуктора в водительской двери
надо покупатьVN писал(а):Но Вы не написали куда подключали, по какой схеме подключали,
От сигналки - запирание НЗ/отпирание НЗ -не использовал, отпирание НР/запирание НР - на массу, запирание общий на провод запирания от ЦЗ, отпирание общий -на провод отпирания из ЦЗ.
VN писал(а):работали ли три двери от водительской, и в каком сейчас состоянии эти три двери (если не учитывать сигнализацию)
Пока работал блок управления ЦЗ - все двери открывались/закрывались от водительской. Сейчас не работают, каждую вручную.
А если предположить что все подключено правильно, влияет ли активатор в водительской двери на работу остальных (при подключенной сигналки и открывании с брелока)?
И до сих пор открыт вопрос с проводами из активатора, какой куда.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
по вот этим точкам работал (на ваз 2114, только у меня 2006 года)
http://autosiga.ru/content/view/49/30/