kaktus123 писал(а):Урывками читал,что есть проблемы со стаканами передними,масложор
Бывает, но не у всех, лк.форум почитай.kaktus123 писал(а):Как у калин с коррозийной стойкостью?
До 2009г отлично, дальше начали недовольные владельцы появлятся(сколы на капоте ржавеют, брызговики стирают краску до металла).kaktus123 писал(а):На что смотреть при покупке?
Отличительная особенность калин - эур махачкалинский неудобный(калужский и корейский нормальные), передние стойки бубнящие(как и у приор).d.dmitry писал(а):До 2009г отлично, дальше начали недовольные владельцы появлятся(сколы на капоте ржавеют, брызговики стирают краску до металла).
Скорее наоборот: это раньше брызговики терли крылья, нынче на этих места пленочка прозрачная с завода.d.dmitry писал(а): появлятся(сколы на капоте ржавеют
Да есть такое дело, приходится подкрашивать.
Двиг 1.6 8 кл. шумный просто пипец.
пленка под брызговиками есть, если усердные мойщики ее струей не сшибли.
По подвеске тоже согласен, бухает на неровностях.
Но в целом ездить можно ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Serge! писал(а):нынче на этих места пленочка прозрачная с завода.
Полтора года максимум держится.Acquirer писал(а):Serge! писал(а):нынче на этих места пленочка прозрачная с завода.
Полтора года максимум держится.
Ну значит протертые язвочки появятся на полтора года позже. Если авто берется на 2-3 года может ничего и не успеет вылезти. Хотя кто там смотрит. Но фишка даже не в этом, отлетающую пленку не заметить сложнее, чем потертости под брызговиками. Потому есть шанс, что соответствующие меры будут приняты вовремя.