Nick-333 писал(а):Критерии выбора просты: недорогая цена, легко отремонтировать
8 клапанный двигатель нада.
Nick-333 писал(а):требования к комфорту минимальны
Четвёрки уже не продают?
Nick-333 писал(а):Склоняюсь к "калине", что скажите?
Комфортнее чем 4-ки, безопаснее, по трассе на родной подвеске рулится типа 4-ки 7-ки(так себе).
4-ку вообще не рассматриваю. Эта "ижевская" оказалась ломучая прям с новья. Хотя движок отработал сполна, пробег думаю болле 200т.км (спидометр не работает) и ещё жив.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
богдан я понимаю таже десятка. конечно прогресс по сравнению классикой. калина посвежей будет и отзывы слышал положительные. Опять же президент хвалил . А как гранта? в кузове универсал бывает?Nick-333 писал(а):А как гранта? в кузове универсал бывает?
Ка бы она была в таком кузове, я бы сам ее взял!
ВАЗ до сих пор никак хэтчбеком ее не сподобит...
ЗЫ. А че флагман никатит совсем!?
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6469382
чёт цена этого флагмана пугает, недалеко от бюджета иномарки.Nick-333 писал(а):Критерии выбора просты: недорогая цена, легко отремонтировать,
Ну тогда калина твоя машина! Dяdя177 писал(а):Ну тогда калина твоя машина!
Может малец не в тему, но улыбнуло...
http://www.youtube.com/watch?v=qAzjonT_HAE
музыка вначале напоминает "17 мгновений". Штирлиц едет в Берлин. Он едет работать... Реклама для немцев, с русской древней песней, рекламщики клоуны Победитель Четверга писал(а):И чего ты в калину универсал положишь? чемодан не большой с инструментом и пару перчаток?
там от универсала одно название
Но кстати, ВАЗ 2104 то же не очень вместительный внутри. В четверке был всегда только один бонус - можно поставить длинный трехопорный багажник на крышу. Что обычно все и делали.
А у Калины надо еще дуги на крышу сначала приделать.
Так что, если автора 2104 устраивал по габаритам, то Калина ему вполне пойдет. Снаружи эти машины то же не очень сильно отличаются по габаритам.pivinik писал(а):Победитель Четверга писал(а):И чего ты в калину универсал положишь? чемодан не большой с инструментом и пару перчаток?
там от универсала одно название
Но кстати, ВАЗ 2104 то же не очень вместительный внутри. В четверке был всегда только один бонус - можно поставить длинный трехопорный багажник на крышу. Что обычно все и делали.
А у Калины надо еще дуги на крышу сначала приделать.
Да а что их приделывать, если там уже с завода есть ввареные гайки для крепления рейлингов, правда только двухопорных.Победитель Четверга писал(а):И чего ты в калину универсал положишь? чемодан не большой с инструментом и пару перчаток?
там от универсала одно название
+1 Багажник не очень большой. Тоже думаю, что Газель надо брать.Slavny писал(а):вопрос по теме, присматриваюсь к каклине универсал, но хочу с приородвиглом. интересующая меня комплектация идет с сиденьями, обшитыми искуственной кожей. кто нить это в реале видел-щупал? как это выглядит? как по ощущениям?
прикольно. В салоне они все прикольные такие, чистые, тихие незаведеные
На самом деле очень понравился сарай с кожей, всякими ништяками, подогревом лобового и черной панелью. Не ожидал, что черная панель так вставит! Это вам не гранта какая Собсно панель и сидухи ВИЗУАЛЬНО больше всего и приглянулись. Симпотно. Я конечно полазил по всему этому, но какие-то выводы об (не)удобстве и практичности кожи делать не возьмусь.Slavny писал(а):Serge!
а разве не в Sport-модификации может быть торпедо чёрного цвета???
может. И есть. Я так понимаю нынче на любой калине может быть черная приборка.
Сидушки в спорте еще понтовей, приборка вообще супер, но цена...420 рублей. Это для молодежи. Сарай практичней, хотя описанный мной тоже не дешев - 400.