.kkursor писал(а):Собственно посеяли тут смуту, что могут докопаться до экологии при въезде в страны ЕС (едем в Финляндию на НГ).
Хм... Я где-то тут читал однажды, что парень на карбюраторной Самаре без проблем в Финляндию ездил
Вот насчет зимней резины сомневаюсь: у них шиповки разрешены или нет?
.kkursor писал(а):Что самому пришло на ум:
Инструмент не забудь!
Касаемо запчастей - в инжекторе не силен, но вроде как не помешало бы взять ДПКВ и модуль зажигания. Поправьте, если ошибаюсь Garik36 писал(а):Вот насчет зимней резины сомневаюсь: у них шиповки разрешены или нет?
Да, можно. Единственное требование, чтобы зимой были зимние шины одного типа - то есть нельзя на разных осях Ш и неШ (хотя у нас тоже нельзя). Но это для каждой страны надо отдельно узнавать, например в Финляндии шипованные шины разрешены, а в Германии - нет.
Garik36 писал(а):Хм... Я где-то тут читал однажды, что парень на карбюраторной Самаре без проблем в Финляндию ездил
Ну отлично, значит у меня тоже никаких проблем возникнуть не должно.
Garik36 писал(а):Инструмент не забудь!
Ясен фиг.
Garik36 писал(а):Касаемо запчастей - в инжекторе не силен, но вроде как не помешало бы взять ДПКВ и модуль зажигания. Поправьте, если ошибаюсь
В принципе мысль тоже. Хотя они внезапно не мрут... И если ДПКВ копейки стоит, то МЗ - совсем даже нет (около 1.5-2к нормальный). Так-то всю машину можно с собой взять запасную, но это блин не отдых, а пипец получается будем считать, что вероятность отказа МЗ
http://www.youtube.com/watch?v=Dtjsm4TS0co Сан-Саныч писал(а):Ну что будет делать автор скажем в датской глуши ночью на трассе при оборванном ремне ГРМ и загнутых клапанах?
У меня клапана не гнёт.
А у отца на паджере дриснула цепь ГРМ, когда они с яхтой на прицепе ехали из Германии. Залёта тыщ на 150 было.
Я поэтому и интересуюсь - что взять с собой из мелочи, которая может внезапно сломаться? Серьёзных проблем моя машина мне уже давно не доставляла (ТТТ).Garik36 писал(а):Хм... Я где-то тут читал однажды, что парень на карбюраторной Самаре без проблем в Финляндию ездил
Вот насчет зимней резины сомневаюсь: у них шиповки разрешены или нет?:
В Финляндии есть четкие сроки перехода на зимнюю и летнюю резину с "переходным периодом", хотя по сути никто на таможне не проверяет, финны на въезд даже из домиков не выходят, им насрать
На уровни токсичности тоже никто не смотрит, им тоже насрать. Страховка есть- езжай.
На самарах второго поколения часто отрывают молдинги на дверях, так как опасаются что под ними провезут наркоту. Тупо отрывают, и с улыбкой отдают в руки, типа "Всё фпорядкетоуварищ, добро пожаловать в Финляндию"
Если начать бычить, могут быть санкции, начиная от лишения визы, заканчивая отрезанием ножницами уголка у паспорта, что, как понимаете равнозначно его непригодности
Ну и так далее. Финны любят такие милые шуточки Сан-Саныч писал(а):Ну что будет делать автор скажем в датской глуши ночью на трассе при оборванном ремне ГРМ и загнутых клапанах?
У него такое исключено - на 21093 клапаны не гнутся Ремень ГРМ меняется даже на обочине, и даже в одно рыло при большом желании.
Сан-Саныч писал(а):Коллега поехал на карбюраторной 2105 в Норвегию (идиот). Там у нее раскрошилась контактная группа зажигания(прерыватель). Местные норвеговские механики естессно не смогли починить. Машину бросил там, вернулся через полгода, поменял группу и уехал домой.
На классике контактную группу надо возить всегда с собой, даже если на соседнюю улицу едешь, ибо эта фигня довольно ненадежна
Я вот на своей хочу в Белоруссию съездить на 22 июня. И поеду обязательно, лишь бы отпуск дали Аварийный набор зубиловода всегда лежит в багажнике
Волков бояться - в лес не ходить...
Добавлено спустя 57 секунд:
Сан-Саныч писал(а):На самарах второго поколения часто отрывают молдинги на дверях, так как опасаются что под ними провезут наркоту.
Интересно, они знают, где на девятке реально можно провезти наркоту? Уверен, что нет .kkursor писал(а):Сан-Саныч писал(а):Ну что будет делать автор скажем в датской глуши ночью на трассе при оборванном ремне ГРМ и загнутых клапанах?
У меня клапана не гнёт.
А у отца на паджере дриснула цепь ГРМ, когда они с яхтой на прицепе ехали из Германии. Залёта тыщ на 150 было.
Я поэтому и интересуюсь - что взять с собой из мелочи, которая может внезапно сломаться? Серьёзных проблем моя машина мне уже давно не доставляла (ТТТ).
Взять с собой денег надо, прилететь туда на самолете и взять в прокат машину. Это будет реально дешевле. Ехать на самаре может оказаться дороже.
Тебе аренда встанет в 1000-1500 евро за 2 недели. А так один эвакуатор из Финляндии может стать дороже.
Именно поэтому у меня есть выходное авто, которое не нюхало нашего бензина, и которое используется только для таких путешествий, на самаре мне бы в голову не пришло бы ездить.
Это может быть самоубийственным.
У меня машина не доставляла проблем тысяч 50, я думал Самара рулез. Потом поехал в отпуск на ниссане, вернулся, ипересел обратно на самару и через 15 км лопнул ремень ГРМ Я представляю чтобы было скажем в Германии при таком раскладе. Ну только снимать регистрационные номера, соскребать вин номера и сжигать ее, ибо бросишь так- натянут за то что машину бросил. Так что подумай, логичнее взять машину в аренду. СЛомалась, звонишь в контору, тебе присылают новую бесплатно
Ехать на своей машине можно только на новой иномарке, продаваемой или продававшейся в Европе. И всё. Другие варианты ересь и большой риск
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
В Германии самостоятельный ремонт-уголовное преступление. ремонт запрещен своими руками . Помимо ремня есть ЭБУ и прочая хня, весь движок не повезешь в багажнике, это не отпуск будет
Белоруссия не показатель, туда я бы на Самаре поехал спокойно, ибо там наши люди, наши авто и вообще никаких проблем.
Речь шла про Евросоюз и страны НАТО
Про финнов не знаю, но думаю будет малоприятно оказаться с оторванными молдингами в руках напротив улыбающихся финских пограничников Сан-Саныч писал(а):В Германии самостоятельный ремонт-уголовное преступление. ремонт запрещен своими руками
Шо, придут ССовцы и расстреляют?
Сан-Саныч писал(а):Белоруссия не показатель, туда я бы на Самаре поехал спокойно, ибо там наши люди, наши авто
Авто там наших уже крайне мало (со слов друга, который в сентябре был проездом в Белоруссии). Даже не знаю, можно ли там запчасти на ВАЗ купить (если Фенокс только ).
Добавлено спустя 41 секунду:
Сан-Саныч писал(а):но думаю будет малоприятно оказаться с оторванными молдингами в руках напротив
Автору не грозит - унего никаких молдингов нет вроде бы.
Интересно, а у меня могли бы отодрать? Garik36 писал(а):Сан-Саныч писал(а):В Германии самостоятельный ремонт-уголовное преступление. ремонт запрещен своими руками
Шо, придут ССовцы и расстреляют?
Не, просто оштрафуют на пару сотен евро, а если масла нальешь на асфальт при ремонте то еще пару сотен наваляют, потом вызовут службу по уборке и трое дядей будут мыть асфальт...опять же за твой счет.
Вот и всё. там шутки такие не проходят.
Откроешь капот с желанием ремень поменять, приедет полиция, спросил, все в порядке? Ты скажешь да, все Ок, меняю ремень.
Хорошо скажут и вызовут тебе техпомощь..Опять за твой счёт. Ну и так далее. Обуть там могут по полной, особенно если думать что там можно всех на*бать
Помсему ехать надо туда на полностью исправном авто с минимальной тягой к поломкам, либо брать авто в аренду, это вообще безпроблемно. Но у авто в аренду есть свои косяки, нужна кредитка, потому что все штрафы будут автоматом с нее списываться, а штрафы могут по полгода доходить
У нас граница в 150 км, в городе хватает наших авто, но границу пересекают единицы отечественных авто, про путешествия я не говорю, ни один здравомыслящий чел кроме как в Белоруссию и на Украину на ВАЗе не поедетСан-Саныч писал(а):Не, просто оштрафуют на пару сотен евро, а если масла нальешь на асфальт при ремонте то еще пару сотен наваляют, потом вызовут службу по уборке и трое дядей будут мыть асфальт...опять же за твой счет.
Я когда менял патрубок термостата, пролил антифриз на асфальт во дворе, стыдно потом было А тут стыдят уже на государственном уровне...
Сан-Саныч писал(а):Хорошо скажут и вызовут тебе техпомощь..Опять за твой счёт. Ну и так далее. Обуть там могут по полной, особенно если думать что там можно всех на*бать
Фошысты, что тут сказать... Но у них и авто зато надежные - наверное в том числе и по этим причинам.Ну вот, наконец-то пошёл конструктив
Мы на машинах поедем, это уже решили. Дом снят (1500 евро сам дом + визы + страховка - ~2.5килоевро на 6-7 щей).
Сан-Саныч писал(а):Я лично ночевал прямо в машине, конечно неудобно но дешево. Ну и плюс там все условия, останавливаешься на большой заправке, утром там пьешь кофий, чистишь зубы, умываешься, то есть полный сервис, ну может с тебя за это один евро возьмут. В целом все для людей.
А мы слышали, что там заправки по ночам не работают... редко где типа можно автомат карточкой покормить...
Сан-Саныч писал(а):Полицаи там конечно фашисты, но они гораздо лучше наших гайцов, ибо помогают, а не только на бабло кидать хотят.
А по-английски чё-нить понимают?
Сан-Саныч писал(а):Да, в Европе есть 92-й бензин и газ тоже есть. Газ стоит 0,8 евро на заправках Шелл в Германии.
Газа у нас нет. Я на 95 езжу, друг на 98. А E85 вроде как тазодвигателям нельзя (на сайте выбирал в выбиралке, оно мне сказало None of Lada engines can use E85).
Сан-Саныч писал(а):ПТФ там ненавидят все поголовно..Х.з. почему. Мигают все как идиоты. В Финляндии езда днем с ПТФ в хорошую погоду- административное нарушение, по моему толи 50, толи 100 евро штраф
Это да, я слышал. Днём строго ближний, ПТФ только в туман. А в Рашке я езжу туманки + габариты днём, ибо в ближних лампочки за 2 тысячи.
А ещё какие там весёлости есть?.kkursor писал(а):. А в Рашке я езжу туманки + габариты днём, ибо в ближних лампочки за 2 тысячи.
Кирюха, ты меня удивляешь. А потом сам еще офигеваешь от тех кто ездит ночью с габаритами или вообще без. У них же там тоже... лампочки...
Диодный мост и реле-регулятор. Моток провода квадрата на полтора, пару реле 5 контактных, изоленту и клемм разных немного. Лампочки каждого вида по 1 штуке. Предохранители не китайские.
Ездил в Питер, за 1600 км ничего не потребовалось вообще.
Ездил из Тольятти, за 1100 км ничего не потребовалось.
Ездил под Ярославль, за 800 км ничего не потребовалось.
И самое главное! Не менять ничего накануне поездки!Xpert писал(а):И самое главное! Не менять ничего накануне поездки!
Золотая фраза просто! Fray98rus писал(а):думаю, если на 2 машинах ехать, то норм.
Нас как раз 2. Меня может остановить из внезапного ремень ГРМ, генератора, ДПКВ и МЗ. Остальное мгновенно не дохнет и заранее начинает признаки подавать. А этот весь мелкий хлам можно взять с собой (кроме пожалуй МЗ, он тоже внезапно не дохнет).
SUNshineNT писал(а):сколько про расстоянию то ехать?
~1500 км.
Летом гонял в Димитровград, в общей сложности ~2700 получилось туда-назад, если бы нормально прикрутил кондиционер, проблем бы не возникло..kkursor писал(а):~1500 км.
так не много
я б вообще из запчастей ниче не брал - а то возьмешь, а оно как раз понадобится
тем более если на 2х машинах
.kkursor писал(а): Меня может остановить из внезапного ремень ГРМ, генератора, ДПКВ и МЗ.
+бензонасос
+шкив коленвала
с течью в системе смазки или охлаждения тоже не поедешь
так можно весь багажник барахлом забить
езжай короче спокойно, не заморачивайся насчет запчастей..kkursor писал(а):Ну вот, наконец-то пошёл конструктив
Мы на машинах поедем, это уже решили. Дом снят (1500 евро сам дом + визы + страховка - ~2.5килоевро на 6-7 щей).
А ещё какие там весёлости есть?
1)АЗС за наличку работают часто до 20-00, на второстепенных трассах и во второстепенных странах типа Швеции.
В Германии на автобанах круглосуточно и за наличку, по крайней мере картой пришлось ночью только в Швеции пользоваться.
На автобанах бензин часто дороже, и значительно чем на мухосранских заправках. Скажем в Австрии бензус на автобане стоит 1,65 евро, а на второстепенной заправке 1,15-1,20 евро, то есть 70 руб и 48 руб. Разница весьма большая.
Самый дешевый бензин в Австрии и Люксембурге, самый дорогой в Финляндии, Германии и особенно Дании (до 85 руб за литр).
2)По английски практически все понимают.
3)Е85 не повредит на нерегулярной езде. Грубо говоря промыть систему однократно. Можно потом купить канистру перед возвращением домой для осушения местного бензина зимой (уборка конденсата)
4)Есть такой прикол. Едешь по автобану в правой полосе, с разгонной выезжают неглядя, так как там ПРИНЯТО пропускать . С непривычки можно убраццо в бочину или жопу. Такой прикол начинается с Финляндии и многократно усиливается при продвижении на юг Европы.
Водятлы тамошние нервно реагируют если едешь , не соблюдая скоростной режим по их дебильным соображениям, то есть будешь тупо пилить во втором правом ряду при свободном правом (даже если на дороге 6 рядов), найдется баран кто начнет мигать типа "у тебя свободен крайний правый". Можно конечно забить *уй на него
5)Самая легкая езда в Дании. Мало машин. Самая тяжелая ночью- в Чехии. Ездят как полудурки, до 150 км/ч на ближнем. Жесть. Ехал с мокрой спиной от Праги до Вены. Прощался мысленно с родителями...Долгий рассказ в общем.
6)Ехать из России оптимально либо через Белоруссию-Украину, либо как мы прямым пароходом и машина в трюме (т.н. автопакет), из Питера до Стокгольма на пароходе компании "St-Peterline". Цены осенью смешные.
Каюта на четверых, 2 дня путешествия и провоз автомобиля в трюме стоит ....99 евро
Ну в общем много могу чего рассказать, но х.з. в какую страну едешь, так что спрашивай поконкретнееALK1980 писал(а):
З.Ы. Про то что путешествовать на нашишь машинах глупо - считаю полной чушью. Наоборот счита что наши машины как автомат калашникова. Надежны, просты и ремонтопригодны на коленке. .
Да-да...Шрус в Германии поменяют в любом сервисе наверно
Или ЭБУ достанут с полки и воткнут
Особенно порадует отказ генератора, да и банально лопнувший краб
Все это несомненно можно купить у ближайшего дилера АВТОВАЗа в любой деревне Баварии или у мыса Нордкап