SanЫч писал(а): А пробочки воздушной в системе нету?
её там в принципе быть не дожно
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Siers. писал(а):
температура двигателя 85 (стрелка чуть не доходит 90. Радиатор с РашенКортонкой 90% радиатор закрыт)..
Печка работает, мотор греется нормально... но вот производительности не хватает. На 3 скорости вентилятора воздух едва прогревается,
тоже самое у меня один в один SanЫч
Салонный фильтр летом менял... Машина живёт в гараже... листьев и другой грязи не видит., так что думаю он в порядке (поток воздуха нормальный) Радиатор заводской... Года 2 назад менял мотор печки, радиатор был чистый как новый. Пробок нет, уровень ОЖ в норме, антифриз менял летом.
s.t.a.l.k.e.r писал(а):тоже самое у меня один в один
РашенТаз не особо уважает Рашен-Морозы
тимыч 2111
Да я собственно об этом и писал... В сильные морозы придётся немного помёрзнуть.... Машинка не особа располагает к сорокаградусным морозам... Когда мороз выше -40... на 3 скорости печки машину можно остудить со 90 до 60 минут за 5 А что бы не замёрзнуть на ходу, печку максимум на 2 скорость и тапку в пол.... иначе холодно
kotmu
"термос" проверял... работал нормально.... По приезду в Москву радиатор так и не нагрелся (основной).... Да и температура у меня такая и летом (если на скорости и в прохладный вечер)...
Если машину куда то далеко гнать, нагрелась бы... К Москве в салоне уже жарко стало и тросик отошёл...
Единственное что напрягает., это правая нога в "Ташкенте" а левая на "Северном полюсе".... Нужно по хорошему выводить патрубки для обдува ног... И вентиляцию через багажник делать... От дверей дует очень....
Были бы северные широты и -30 - -40 всю зиму ... Вот тогда можно было бы и утеплится....
А тут в Москве до +4 обещают Siers. писал(а):Единственное что напрягает., это правая нога в "Ташкенте" а левая на "Северном полюсе".... Нужно по хорошему выводить патрубки для обдува ног
Вывел я гофру до левой ноги, все равно не очень там жарко , вот на Астре дует хорошо прям на ноги и поток хороший такой, а в 11й дует горячий воздух, но слабо, по трассе сквозняками его куда-то вытягивает. Думал доп обогреватель себе ставить под сиденье и поток чтоб на ноги мне шел, но пока что поставил под пассажирское, сзади дочька ездит ее ноги важнее .Siers. писал(а):На всех иномарках на которых приходилось когда либо ездить, печка работала куда луче....
Потоки воздуха часто распределены через попень....Siers. писал(а):думаю не стоит...
СтОит. Не во всех в них жарко. Современные моторы имеют более высокий КПД и меньше греются, поэтому и прогреваются дОльше и в мороз в таких машинах не жарко.
Siers. писал(а):На улице -25... а ты садишься, заводишь и почти тут же печка начинает греть.
Для этого производитель устанавливает электро-подогрев.
kotmu писал(а):Т.о - думаю, что сейчас у автора не совсем исправен термос - или перепускает или рано открывается.
+1Gromily4 писал(а):Отсюда вопрос, оставить все как есть и ждать потепления.
оставитьGromily4 писал(а):Пока ночные морозы не ударили, все было сухо.
Возможно и потом все будет сухо.Siers. писал(а): У предыдущего Опель Астра не припомню такого девайса как электроподогреватель...
там часто "Калиновская" схема , когда не надо греть ОЖ расширительного бачка, я так думаю. И точнее выполнен конструктив движка - полостей меньше - меньше охлаждайки.Siers. писал(а):Нижний патрубок как и нижная часть радиатора остаётся холодной до тех самых 85
имхо - мало это...Siers. писал(а):[Manager]
Хомуты проверить не помешает., согласись)
там не подлезть к нему, защиту снимать ппц на морозе, чтоб хомут тянуть. просто доливаю тосол и тормозуху. больше незнаю как тамleon112 писал(а):Gromily4
Сам то как думаешь? менять конечно!
И если в мороз потек ГТЦ - менять однозначно!
Потек не ГТЦ, а резиновый стык между бачком ГТЦ и ГТЦ.