AMAROCK писал(а):Super-1600
Для повседнева или гонять ?
Ну мне вообще под корч.
Но заоблачных мощностей мне не надо, сил 200-250 достаточно вполне.
Мне не для дрэга)Sus писал(а):103й двиг в стоке на приоропрокладке и нивопоршнях + турборес, по моему самый бюджет
Турбокит за полтиник+выхлоп - и достаточно будет, имхо.epatazh писал(а):бомж вариант или с нормальным бюджетом?
Что то среднее.
Кроилова точно не будет всякого, но и без преувеличений. Всё просто и доступно должно получиться.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Sus писал(а):103й двиг в стоке на приоропрокладке и нивопоршнях + турборес, по моему самый бюджет
Вообще рассматриваю вот такой вариант: низкий блок + 71 колено, 10е шатуны + нивопистоны, 16кл ГБЦ 21124 + улитка тд04 либо IHI VF14.
Может валы будут, под турбо.
Что скажете???
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
AMAROCK писал(а):Турбокит за полтиник+выхлоп - и достаточно будет, имхо.
Примерно в этот бюджет и рассчитываю, так как многое покупаться будет б/у, а собираться собственноручно.Super-1600 писал(а):Sus писал(а):103й двиг в стоке на приоропрокладке и нивопоршнях + турборес, по моему самый бюджет
Вообще рассматриваю вот такой вариант: низкий блок + 71 колено, 10е шатуны + нивопистоны, 16кл ГБЦ 21124 + улитка тд04 либо IHI VF14.
Может валы будут, под турбо.
Что скажете???
Ну собсно я так и написал. Только зачем 124я башка? Чтоб масло не гнало в колодцы? Думаю, если башку запилить и турбовалы кинуть на тд04 и выйдут эти 250.
Вообще турбо штука такая, собирая надо иметь запас $$ на случай дриста КПП, приводов и прочего.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Прокладку только надо обязательно приоровскую, а то сток выдует. Вообще я сам собираю на таком конфиге турбу, только улитка у меня меньше. Остается открытым вопрос при таком конфиге (с приоропрокладкой) будут ли бить поршни по башке или там с запасом расстояния?Sus писал(а):Прокладку только надо обязательно приоровскую, а то сток выдует. Вообще я сам собираю на таком конфиге турбу, только улитка у меня меньше. Остается открытым вопрос при таком конфиге (с приоропрокладкой) будут ли бить поршни по башке или там с запасом расстояния?
Что касаемо прокладки, мнения расходятся. Кто говорит ставь приоровскую, мол стандартную прокладку выдует. Кто говорит ставь родную прокладку, так как приоровская г@$но и капризна к плоскостям блока и ГБЦ и очень капризна к малейшему перегреву.Sus писал(а): Остается открытым вопрос при таком конфиге (с приоропрокладкой) будут ли бить поршни по башке или там с запасом расстояния?
Недоход мерить надо. Насколько я понял - индивидуально это. Собрать низ и померить. По памяти, недоход на приоропрокладке надо не меньше 0.5 вроде. Серж-Х в этом деле знает. Он приоропоршнями в голову колотил.Sus писал(а):если брать блок взамен этого, то низкий и мое 71 колено или высокий + 75,6?
ИМХО...
Если делать турбу - то 71 и низкий блок... 75.6 с высоким блоком на шатунах 2110 - по R\S будет не айс. Там стенки цилиндров нагрузятся не кисло - ресурс. А приорошатуны в высокий блок не пойдут на турбу. Нормальный РС на высоком блоке не сделаешь.Sus писал(а):Я тут с позволения автора задам свой вопросик (тоже по теме). Вроде спрашивал, но ничего путного не ответили. У меня мотор с битой тачки и на блоке заднее нижнее крепление под кпп отломано. Ща в стоке проблем не испытываю, но как на турпе все это дело будет работать? И собсно если брать блок взамен этого, то низкий и мое 71 колено или высокий + 75,6?
Да ничего, пиши)))
Думаю и на турбе будет работать, так как на классике с 16V тоже одно крепление не используют и всё норм.Sus писал(а):там же по идее нет нагрузок на казрыв кпп от мотора ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Ну не скажи)))
Двигатель стоит только продольно, момент идёт по часовой стрелки. Что практически ни чем не отличается от ПП.Sus писал(а):что на турбомоторе дадут валы?
То же что и на атме -> большее наполнение цилиндров. Но на турбе большой подъём и бешеная фаза не нужны. Достаточно вроде валов с подъёмом до 9.
Sus писал(а):Что даст запил башки?
Тоже что и валы, но увлекаться с распилом вроде как не нужно, так как влияет там на что то, сейчас не вспомню.
Sus писал(а):Стоит ли делаеть бошку на больших клапанах?
Вообще желательно, но не обязательно. Большие клапана нужны на моторе с большой турбиной, для гонок и хороших мощностей. Для простого турбо, так сказать любительского и для города это не обязательно.