Мазуты4
менять сразу комплектом,
диск-корзина-выжим.
иначе запомни простую истину, полезешь через месяц заново менять не меняное.
лёгко способа нет,
откручивать придётся при любом способе, где то чуть больше где то чуть меньше но не суть.
Снять КПП можно не вынимая привода НО при этом способе нужно и часть подвески открутить будет и КПП можно будет вытащить вместе с приводами отсоединив их от ступиц колёс.
Если привода выдёргивать из КПП то уже придётся возится с маслом , тоесть сливать и далее либо новое либо тоже самое.
Не снимая КПП тоесть вкручивая длинные болты отодвигая КПП от ДВС можно и даже тут некторые так изголялись, НО от себя добавлю всё это фигня, проще скинуть КПП либо с приводами либо без и делать всё в доступном пространстве.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
витмар писал(а):-лично я не смог заменить выжимной при таком сдвигании коробка(руки не пролазили).
+1 такой способ фигня,
при снятии КПП можно и колоколе сцепы порядок навести и оглядеть всё, может сальник нужно будет заменить .
Добавлено спустя 40 секунд:
Dsoftgroup писал(а):я заменил бы комплектом.
и только Мазуты4 писал(а):Имеется яма,неплохой инструмент,сын помошник
Dranik писал(а):при снятии КПП можно и колоколе сцепы порядок навести и оглядеть всё, может сальник нужно будет заменить .
Я за снятие КПП.Снимал один при наличие ямы.Но ставить только вдвоем.Мазуты4 писал(а):Мешает ли левая растяжка?
да левую растяжку вместе с рычагом снимал для удобства.
Мазуты4 писал(а):Если снимать кпп с приводами то справа достаточно открутить ступичную гайку,
да.
Мазуты4 писал(а):а слева откутить шаровую, отсоединить рулевой наконечник,
верно.
Мазуты4 писал(а):,и левый краб?
если растяжку с рычагом снимать то можно и с крабом сразу либо растяжку от краба открутить, тут как хош.Мазуты4 писал(а):Когда я сниму тягу от кулисы как ее потом так-же поставить
чиркани метку чтоб метка проходила и на кулису и на ту часть карданчика которая вставляется в кулису(трубу)
Мазуты4 писал(а):И еще -надо ли подвешивать двигатель за брусок как в мурзилке и если надо то за что его зацепить?
под ДВС подставь что нибудь а то его перекосит дико когда КПП скинешь, можно и выпуск будет потянуть и шланги СОД оборвать.Мазуты4 писал(а):Когда я сниму тягу от кулисы как ее потом так-же поставить
Открути просто карданчик,а потом поставь на место,способ его установки и регулировки подробно описан в мурзилке.А так я двигатель не подвешивал,а вторым домкратом через деревяшку в поддон упирал,хотя этот домкрат и упал у меня один раз(коробка была уже на земле)ничего страшного не произошло-он не упал,но любая поддержка всеравно нужна.Мазуты4 писал(а):Наверное лучше подвязать двигатель за деревяху под капотом?
можно и так.
а лучше подставить под поддон.
Мазуты4 писал(а):Коробку снимать с ямы удобнее?
а откуда её собрался вытаскивать? не через верх же НЕСТЕР писал(а): Ни разу за всю жизнь коробку не снимал и не менял сцепу
От тюрьмы и от сумы не зарекайсяМазуты4
думаю проморочишься ты с этим "лёгким и простым" способом больше, чем если б снял КПП. Там по сути ничего страшного, засада только в снятии приводов может быть (бывают кольца стопорные оч тугие, хрен выщелкнешь гранату), остальное всё тупо механика - сначала открутил, потом прикрутил назад.
Мазуты4 писал(а): И Если нет оправки(первичн вал), что можно применить,или купить оправку ?
ставил много раз без оправки сцепление, но с снятой кпп, контролировал на глаз положение диска - всегда всё норм было, кпп надевалась легко. Потом в съёмном гараже нашлась первичка с классики - теперь я с оправкой))))х123ас писал(а):ставил много раз без оправки сцепление, но с снятой кпп,
Ставил без оправки... Корзину наживил, шоб токо диск сам не сполз, отцентровал на глаз, кинул КПП на место, провернул, шо всё отцентровалось, потом сцепу протянул через отверстие для стартера... Так и езжу...Мазуты4 писал(а):А слесарям из сервисов не доверяю
+1 потом полезешь доделывать.
Мазуты4 писал(а):У нас на месном форуме рекомендуют LUK,что скажете?
если оригинал то норм будет.Manah писал(а):Не забудь еще хомут открутить между приемной трубой и резонатором!
его то зачем?
может ему мотор сразу вытащить?
а чо совсем не много останется до этого момента
выше написали и ни раз, что под ДВС ставим подпор чтоб при снятии КПП ДВС не потянул выпуск и шланги, нахрена ему откручивать штаны от резонатора?Мазуты4 писал(а):Когда я сниму тягу от кулисы как ее потом так-же поставить.ЕЕ намечать как-то нужно или она по другому не станет?
воткнешь карданчик в кулису, поставишь рычаг кпп вертикально, затянешь, проверишь, чтобы рычаг не упирался в тоннель в крайних положениях (задняя и пятая) - все, это же не десятка.
Мазуты4 писал(а):Думаю справлюсь. Когдато был москвич 2140,там коробку снимал раз 5,по разным причинам.Здесь конечно посложнее будет.
с зубила коробку снять в разы проще, чем с классики, я лучше пять самар разберу, чем одну классику, а с десятки еще проще, я там один и снимал и ставил.
Мазуты4 писал(а):рекомендуют LUK
меняли на Рено Кангу, посоветовали Лук, прожило полгода, сами ставим Валео, пока нареканий не было. Там, кстати, в комплектах есть направляющие (и в Луке и в Валео)
А затем, что если подвязывать движок, то он все-таки уходит немного вниз! Шлангов при этом хватает, чтоб их не порвало, а вот резинку на резонаторе обрывает на раз! Плюсом в этом способе считаю то, что двигатель потом чуть ниже находится, и кпп легче одевать