D.O.K.T.O.P писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/544386-zrim_v_koren_skazki_pro_kompressiju/
_________________
это я могу читать много и нудно а вот комментарии умных...Михалыч Motors писал(а):Шлифовка ГБЦ делается в крайних случаях когда выявлено коробление плоскости ГБЦ.Теперь по русски снял протер почистил плоскость башки от прокладки взял линейку толстую или штангель прикинул плоскость видно когда кривая.если есть то отдал на фрезер.стоит копейки и в итоге ровная плоскость.теперь о компрессии если есть подозрение на клапана то грамм 10-15 масла в цилиндр и смотри показания прибора если клапан прогорел компрессия останется таже(это когда конкретно сгорел)чаще всего он только начинает прогарать но его не спасти уже -ремонт ГБЦ
спасибо, я поддон не буду снимать пока гбц и кпп буду ковырять а потом посмотрим, а значит клапана буду все менять, только это что мне надо посадочные места фрезеровать и шлифовать? или же обойдеться притиркой новых клапанов в седла? сам то не отфрезеруюDJ0nny писал(а):8,5 это небольшие язвочки неплотности в прилегании. или зажатый давно не регулируемый зазор
да не регулировка не помогла пол года назад
Добавлено спустя 44 секунды:
DJ0nny писал(а): компрессии бы было самая малость
так что все клапана менять с направляющими, да?chi-zik писал(а):заменой масло-съемных колпачков, которые если будешь притирать клапана, все равно менять придется
именно,тем более цена их малая да и резина то, полюбому менял бы. Ну спасибо вам за советы
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
chi-zik писал(а):Но если из трубы синий дым столбом не идет, то они в норме
Владимир Сименков писал(а):не знаю, как их тут добавлять.
Пишешь фразу.
Нажимаешь Предв.просмотр
Жмешь Выберите файл
Выбираешь его с компа и
нажимаешь Вставить вложение.
Размер ограничен и если он у тебя большой,то сначала уменьши его.
Либо вообще любые фото грузишь на сторонний хост,а сюда помещаешь по ссылке с него например здесь:
https://imgbb.com/т808 писал(а):Либо вообще любые фото грузишь на сторонний хост
Ну я так и сделал, на Гугл диске общедоступную папку сделал и кинул туда, нечего сервак захламлять своим хламом, и так уже везде где можно захламил своей машиной Владимир Сименков писал(а):на Гугл диске общедоступную папку сделал и кинул туда
С нее ведь скачивать нужно.
Владимир Сименков писал(а):нечего сервак захламлять
Здесь хранится лучше.
Владимир Сименков писал(а):Один из клапанов имеет вот такие трещины — замена нужна или еще походит?
С трещинами клапаны не ходят.
Перед снятием ГБЦ не лишне было бы компрессию померить.т808 писал(а):
С трещинами клапаны не ходят.
Перед снятием ГБЦ не лишне было бы компрессию померить
[url]
https://ibb.co/njmfxjz
https://ibb.co/mqFJSXz
https://ibb.co/rMDKFXt
https://ibb.co/RBFvCXf
https://ibb.co/NLh1wBK
https://ibb.co/GMqbhf7
https://ibb.co/JRPQg0B[/url]
Вот закинул на сайт по ссылке.NAUexx писал(а):добавить, то явно уж нечего...
Есть чего.
Кромка передней стенки ГБЦ около 2-го и 3-го цилиндров съедена коррозией до безобразно малой толщины.
Еще чуть чуть и антифриз из рубашки наружу по блоку польется.т808 писал(а):Кромка передней стенки ГБЦ около 2-го и 3-го цилиндров съедена коррозией до безобразно малой толщины
К счастью, нет. Там нагар был, я его очистил - такого все-же нет.
[url] https://ibb.co/WzKBxt7 [/url].
В общем понятно, менять клапан, шлифовать, и ставить. Эхх...
А ЦПГ проверить можно, кроме как визуально? Хон есть на всех горшках, задиров в видимой части нет. Крайний раз мерил когда компрессию, было 9-12,5-11,75-12,75 на "сухую" и 13-14,5-13,5-14 с маслом. То есть первому цилиндру (или поршню или колечкам) плоховато.