Helg-001 писал(а):Убить можно и быстрее. А так, годовалые машины продают, если, например не понравилась и решили взять иномарку, или изначально неудачная и постоянно сыпется, либо машина «разъездная» и за год пробежала под 100 тык. Так что смотрите пробег (который может быть, и смотан), ну и общее состояние.
ИМХО. Если есть деньги на новую, то лучше и брать новую.
да собственно лишних 100тр просто нетBD писал(а):Дабы не плодить темы. Какой ресурс у обычной нивы по двигателю, ходовке, подвеске? Что то про раздатку слышал, что к 50 тыс ей кранты.. Хочу просто бу посмотреть для деревни, бездорожья, грязи...
как повезет...в 90х брал Ниву 21213 б\у с пробегом 25т км откатал больше сотни без проблем...менял по передней подвеске шаровые опоры,ступ...подшыбники и торм...колодки...
Добавлено спустя 57 секунд:
много ездил по бездорожью ...S. Volk писал(а):Нива - болезнь головного мозга, если к ней лежит душа
В шевике "своих" запчастей мало , все от нивы в основном. Своё - это кузовщина.
А содержать джип, а любая нива это все-таки ждип, достаточно не дёшево по сравнению с пузотеркой:)
Болезнь согласен, еще и в тяжелой форме.
По запчастям к примеру таже коробка раздатка - другое уже стоит, и по ценам новые дороже и ремонт подороже стоит
Как-то 3 года назад менял сцепление на Ростов-Ладе, так они сказали что не делают шеви нивы