Rover_61reg писал(а):Inferno94 писал(а): 2 хозяина, полулюкс.
ну так правильно - первый сделал и продал, второй разводит руками или дурака включил, что ничего не делал.
С другой стороны капот красился, но не шпаклевался? Замены крыльев не было? - может просто притёртая...
Ясно-понятно, что после первого хозяина авто сейчас найти нереально, но и выбор сейчас велик в этом сегменте.
Да это все понятно. Если хозяин один, то тут уже или сразу сам признается что битая, или будет скрывать до последнего, т.е. до момента поездки в автосервис. Шпаклевку вроде как не нашли, а может и не особо искали (поняли по лицу, что брать я ее не буду).
Впринципе количество хозяев не принципиально, но с пробегом до сотни их по логике должно быть не больше двух. Выбор велик, вы правы, пересмотрел уже штук 20 машин, но той самой пока не нашел. Все или битые и плохо крашенные, или просто "уставшие" внешне, или с затертым продавленным салоном, или с двигателем что-то не то...
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
pivinik писал(а):Найти неновое зубило чтобы "не бит, не крашен, в такси не ходил" практически нереально! Тачка падсанская, носимся вытрашив глаза ну и ...
Так что смотри по факту, как отремонтированна. Будет стопудняк бита морда (это 90% случаев) и возможно - зад (40% случаев). Но это по моему опыту, скорее всего суть не изменилась. А еще очень любят пробег подкрутить, чтобы цену повысить.
ЗЫ. У меня на работе на служебных машинах на одной 2012 год уже меняли крыло, а на второй 2013 - два раза порог! При этом там за рулем сидят "зубры со стажем", просто - случайность...
Вот и я говорю, что найти достойный вариант очень сложно... С пятнашками в этом плане не лучше будет?!
З.Ы. Сегодня смотрел как раз один такой вариант 2011 год из под одного хозяина, по фото и в действительности в идеале, салон свежий, но оказалась погнута защита радиатора (плохо выгнута после удара). Спрашиваю в чем дело? Был удар? Да нет, говорит, собаку сбил, радиатор с бампером поменял, защиту не стал трогать, мол не напрягала. Смотрю зазоры между крыльями и капотом. Справа все нормально, а вот слева зазор неравномерный, но крылья вроде не крашеные. Как думаете, их могло повести от бампера?
Ах да, а еще что-то не понравилась работа двигателя. Небольшая детонация в салон, а при отпускании газа какой-то непонятный скрежет из под капота (вроде как какой-то ремень трется), да и холостые немного плавают. На завтра договорился на диагностику, будем смотреть в чем дело...
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Thomas писал(а):Inferno94
уж если твой подход примерно такой, как ты описал, смотри 1 владельца, по телефону и голосу возраст определишь.
Я прошу прощения, но внесите немного конкретики. "Такой" это какой подход??) Мне хочется взять машинку 07-10 года в свой бюджет с минимальными вложениями, со свежим и главное не битым кузовом. Ничего сверхъестественного вроде и не требую...
А возраст и голос хозяина как показала практика не является показателем аккуратности водителя и свежести авто, так что...Inferno94 писал(а):Вот и я говорю, что найти достойный вариант очень сложно... С пятнашками в этом плане не лучше будет?!
Да может быть. Все-таки "зубило" (2109 - чепырка) в зачете у патсанов!
Inferno94 писал(а):- тосол сменил на антифриз;
Вот они происки маркетологов А можешь объяснить в чём отличия?Putnik77 писал(а):Inferno94 писал(а):- тосол сменил на антифриз;
Вот они происки маркетологов
А можешь объяснить в чём отличия?
отличие в том, что с ТОСОЛОМ даже новая машина почему-то начинает перегреваться на жаре в жутких пробках. НОВЫЙ ТОСОЛ почему-то через год эксплуатации мутнеет и "протухает". С новым ТОСОЛОМ на новой машине почему-то быстрее кончается помпа, клинит термостат и дубеют шланги...
А вот с АНТИФРИЗОМ, даже отечественным, почему-то этого не происходит.))) ВОт в этом и отличие, хотя и то и то "охлаждающая жидкость для а/м". pivinik
По химическому составу тосол и антифриз ничем особым не отличаются друг от друга.pivinik писал(а):НОВЫЙ ТОСОЛ почему-то через год эксплуатации мутнеет и "протухает". С новым ТОСОЛОМ на новой машине почему-то быстрее кончается помпа, клинит термостат и дубеют шланги...
Может быть эффект "плацебо"?Putnik77 писал(а):pivinik
По химическому составу тосол и антифриз ничем особым не отличаются друг от друга.
pivinik писал(а):НОВЫЙ ТОСОЛ почему-то через год эксплуатации мутнеет и "протухает". С новым ТОСОЛОМ на новой машине почему-то быстрее кончается помпа, клинит термостат и дубеют шланги...
Может быть эффект "плацебо"?
Веришь тому, что пишут на этикетках!?
Помимо того, что написал Влад1966, есть еще такая тема: когда создавался этот замечательный Тосол!? Правильно - давно, тачки тогда карбовыми были и вентилятор у них при какой температуре то включался!? Например, на Опель Астра Н 2008 г.в. вентилепер включается при температуре ОЖ 107 град. То есть раньше был несколько иной температурный режим работы двигателя, чем в современных инжах, начиная с Евро-3.
Ну и самое главное - даже АвтоВАЗ с 2012 года вроде стал лить на конвейере АНТИФРИЗ, а не отечественный ТОСОЛ! С чего вдруг, если учесть то, что реновцы то по своей сути великие экономщики!?
Основа типа этиленгликоль может у них и общая, но вот присадки там совершенно разные! К томуже, быстрое помутнение и протухание отечественного ТОСОЛА как раз говорит о том, что присадки там используются полное г...)))pivinik писал(а):Ну и самое главное - даже АвтоВАЗ с 2012 года вроде стал лить на конвейере АНТИФРИЗ, а не отечественный ТОСОЛ! С чего вдруг, если учесть то, что реновцы то по своей сути великие экономщики!?
Я не буду никому ничего доказывать. Приведу тебе пример. Тосол Дзержинский, который я сейчас залил имеет характеристики -45 + 115. Тот же самый зеленый антифриз Nord -40 +112. Разницу видишь? И разнице в цене она тоже в 2 раза, только Nord дороже. Ну а что лить каждый решит сам.Putnik77 писал(а):pivinik писал(а):Ну и самое главное - даже АвтоВАЗ с 2012 года вроде стал лить на конвейере АНТИФРИЗ, а не отечественный ТОСОЛ! С чего вдруг, если учесть то, что реновцы то по своей сути великие экономщики!?
Я не буду никому ничего доказывать. Приведу тебе пример. Тосол Дзержинский, который я сейчас залил имеет характеристики -45 + 115. Тот же самый зеленый антифриз Nord -40 +112. Разницу видишь? И разнице в цене она тоже в 2 раза, только Nord дороже. Ну а что лить каждый решит сам.
Значит всеже верим этикеткам.
Если не сложно - сфоткай пожалуйста эту этикетку и размести тут! Я помню те времена, когда на канистрах с тосолом писали правду и там было от -40 до +110, вроде так...pivinik писал(а):Если не сложно - сфоткай пожалуйста эту этикетку и размести тут!
Скажу тебе проще. Когда будешь в Ашане сходи в автоотдел и посмотри. Он синий, тосол там один, сразу увидишь.