Диамант писал(а): РХХ я так понимаю управляется напряжением или силой тока с ЭБУ, может в ЭБУ косяк? Спасибо за ответы!
Регулятор Холостого Хода представляет собой шаговый двигатель без обратной связи.
ПО ЭБУ выдаёт импульсы нужной полярности и шток двигается .
при замене РХХ сам ДУ мыл?может заслонка подвисает? может трос газа перетянут?.Диамант писал(а):по бортовому сегодня засек
а что в этот момент с расходом воздуха и ДПДЗ?Диамант писал(а): ДПДЗ пока не знаю, его тоже менял
Зачем?БК-же есть.
Кстати - не помешало бы его наличие занести в профиль,как и букву I к модели авто приписать.
Диамант писал(а): Полюбому что то с самим РХХ
Нормально все с ним.
Диамант писал(а):или с ЭБУ
И с ним тоже.
Диамант! Вот с чего начинать нужно было:
rg-45 писал(а):что в этот момент с расходом воздуха и ДПДЗ?
Диамант писал(а): завтра кину массу с АКБ на массовый провод ЭБУ и мотор.
т808 писал(а):проверить массовые провода датчиков на двигатель.
это две большие разницы и одно другое не исключает.Диамант писал(а):Вчера почистил массы. Пока полёт нормальный
Значит не все массы сделал,если:
Диамант писал(а):Обороты ХХ в момент включения вентилятора падают
Зачем мутил новую тему ? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=349760
Тебе этой мало ?Диамант писал(а):так вопросы разные
Неужели?
Выше было:
т808 писал(а):Потом возможно придется и в салоне покопаться.
И процент ДПДЗ здесь,и карлсон тута.
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/franzferdinand писал(а):у меня еще угол опережения зажигания 126 гр.
У тебя может и 126,а вот для двигателя авто это нереально !
Чудит твой комп.
franzferdinand писал(а):- МРВ 24 кг/ч
Может и здесь тоже чудит.
Какой при этом расход топлива в час на ХХ ?franzferdinand писал(а):завтра фазы как следует сделаю
Обязательно!
После этого и обсудим.