Ti.G. писал(а):Может кто знает, куда в 99-й привинчина масса от ветилятора печки, гудка от руля и правого повторителя поворотника?
Все три в разных местах.Константин_EX писал(а):в память забилось что на 13
Видимо склероз.
Ti.G. писал(а):у подсветки приборки масса тоже куда то крепится?
Туда же,куда и масса клавиши гудка - за приборкой на кронштейн рулевой колонки
А это масса мотора печки (правое фото)
Fray98rus писал(а):правый повторитель на саморезе под пластиковой накладкой стойки внизу.
Она похоже где-то на уровне полки.
Вопрос. Как туда добраться не снимая панель?Ti.G. писал(а):Вопрос. Как туда добраться не снимая панель?
никак реально, тама панель не даст тупо, я когда снимал панель дак эти массы не сразу и увидел, они ещё под заводской шумкой спрятаны.Ti.G. писал(а):Как туда добраться не снимая панель?
А нафига она тебе нужна?
Правый повторитель не мигает?
В 99 случаях из 100 сгнил соединительный разъем на полу.
Убедись ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛАМПОЧКОЙ,а не тестером,подключив её вместо повторителя к его плюсу,а массу прицепи к двигателю или кузову.
Скорее всего лампочка мигать не будет.т808 писал(а):В 99 случаях из 100 сгнил соединительный разъем на полу.
Не видел такого разъёма на полу. В каком месте пола его искать? А то там проклеено везде.Ti.G. писал(а):Не видел такого разъёма на полу.
А сразу в массы полез!
Легко же было проверить на повторителе внешней лампочкой.
У тебя возможно и потолочный плафон от обеих правых дверей не зажигается?
А еще и ток утечки АКБ может быть повышенный.
Это все он - двухконтактный,сгнивший.
Ti.G. писал(а):В каком месте пола его искать?
Под площадкой нажатой педали сцепления
Ti.G. писал(а):было не просто залесть с тестером между крылом, подкрылком и колесом.
Колесо поворачивается,часть саморезов подкрылка выкручивается и лезь на здоровье.
Ti.G. писал(а):там хомут должен быть пластиковый
Хомут,это громко сказано.
Два прямоугольных пластиковых уха стянутые болтиком М5.
Одно ухо скорее всего отломано.
Уши стяжки снизу и чуть вправо.
Ti.G. писал(а):Это на правый идёт?
Ты блондинка?Повторить еще раз? Как бы думал, что правый должен выходить из торпеды справа.
А вот винта такого на подрулевом нет. ( Обычным хомутом можно его стянуть?
т808 писал(а):Колесо поворачивается,часть саморезов подкрылка выкручивается и лезь на здоровье.
Так я так и делал.Ti.G. писал(а):думал, что правый должен выходить из торпеды справа.
Как видишь,думал неправильно.
Этот разъем у многих окислен,так что угадать неисправность было не сложно.
Ti.G. писал(а):А вот винта такого на подрулевом нет.
А уши-то под винт есть?
Ti.G. писал(а):Обычным хомутом можно его стянуть?
Если отломано одно ухо,то нужно отломить и другое,а потом обычным резьбовым хомутом закрепить.
По диаметру подходит хомут с толстых шлангов основного радиатора охлаждения.т808 писал(а):Этот разъем у многих окислен,так что угадать неисправность было не сложно.
Пока ещё не доводилось с повторителями возится. ) Как тот не подумал, что посередине проводки может быть разъём. Ti.G. писал(а):Как тот не подумал, что посередине проводки может быть разъём
а схемы на что? благо на ваз их дофига.Ti.G. писал(а):Как тот не подумал, что посередине проводки может быть разъём.
Таких соединителей на борту Самары несколько.
А вот именно этот двухконтактный не на всех жгутах нарисован.
Нет его и здесь,зато масса правого повторителя хорошо видна.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-21099/osveshhenie-zadnee