Задние дисковые тормоза для "Классики" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Задие дисковые тормоза на "Классике". Стоит ли?

  • Нет, не стоит, дорого и нецелесообразно.[ 6 ]75%
  • А я поставил бы, но при условии изношенных барабанов и колодок, но при цене не более 7000р например.[ 0 ]0%
  • Да не, 7000 много! 5 штук максимум, тогда впишусь наверно.[ 0 ]0%
  • 5 тонн! Да вы прикалываетесь?! Минимум 8-9 будут стоить нормальные. Думаю поставил бы даже так..[ 1 ]12%
  • Однозначно да, качественные и хорошие дисковые тормоза это круто![ 1 ]12%
Всего голосов: 8

#1: Задние дисковые тормоза для "Классики" Автор: Serg_MT СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 16:11
Народ, всем привет! Нужен ваш хелп. Я думаю, что тут уже не раз поднимали такую тему, но в поиске черт ногу сломит, что на этом форуме, что на других. Не говорю уже про интернет. В любом случае, скиньте плиз ссылки тут ниже на полезную инфу по теме.

Суть всего: хочу понять целесообразность вообще установки задних дисковых тормозов на "Классику". И в какие деньги. Рассматривал ситуёвину, когда надо менять оба задних барабана с колодками + подшипники полуосей и тормозные цилиндры. Всего получилось от 3500 до 5500 рэксов за все в зависимости от фирмы производителя. Прикинул по фирмам, что делают комплекты - AST и Lucas. 17500 и 12000 рексов! На ну нафиг.

В общем темень полная. Требуется общественное мнение. Не сочтите за труд, проголосуйте и напишите че думаете.

По вопросу организации - модераторы, переместите тему в нужный раздел если я не в том написал.

#2:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 20:15
Serg_MT писал(а):

хочу понять целесообразность вообще установки задних дисковых тормозов на "Классику".


А зачем тебе это понимать? Если это идея-фикс, то это одно, и опрос тут не нужен. А если просто для расширения кругозора, то это совсем другое дело. Для гражданской езды они наф не нужны. Проблемы с ТО/ГИБДД не беру в расчёт.

#3:  Автор: barin69Откуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 23:16
Не целесообразно и дорого так как придется переделывать и ручник на гидравлический. Я в свое время переделывал барабаны на диски на Фокусе, красиво да rlzz . А большей эффективности в торможении что то не заметил.
#4:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 14:21
В общем, идея имеет смысл, если задние тормоза на грани издыхания как не крути надо менять всё. ТС кстати http://dgpi.ru/webasyst/index.php?ukey=product&productID=714 Да и ценик до 9круб вполне нормален.
Буйный писал(а):

Проблемы с ТО/ГИБДД не беру в расчёт.


Какие проблемы? На ТО нужно только чтоб ручник держал, да тормоза тормозили с как надо. Там на конструкцию никто даже смотреть не станет.

#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 18:24
Нет смысла. Потому что потратив два часа на точную настройку ЗТ - выборка всех люфтов, будете иметь эффект, превышающий ЗДТ. Например: остановка с 60 км/ч за 12 метров, легкое касание педали тормоза ведет к полету носом в торпеду пассажиром.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU