ну че... здравствуй старый/новый Логан!?
http://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/
подрамник аля Легендарный и рулевая рейка внизу
задний подвесон вообще походу дела тупа от Логанки поставили (см. на форму крепления балки к кузову и форму глушителя)
А багажник то намекает на кузов от изначально криворукой машины. Ниссан!?
у европейцев маленькая откидная спинка справа всегда)) да и на ВАЗе раньше тоже
вот Опель к примеру
ну по салону и там стопудняк Логань/Симбол будет
но главный прикол то походу вот тут... смотрим внимательно на привод ремня генератор/кондей
http://lada-largus.narod.ru/html/dvigatel.html
и вспоминаем фразу про двигатель Логана из "восставшей мумии"
Цитата:про ремень привода кондиционера с комплектация без гура, который можно снять только срезав....
ЗЫ. напоминалка про концепцию ремня без натяжителя http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/jelektrooborudovanie-lada-granta/1282-generator-granty-na-kronshtejn-ot-kaliny
ЗЫ2. А вот статья на тему, как бы это могло быть без Ренаулта http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
Заливная горловина омывайки
Писали же что типа проект С.. Наипали.. это логан)
Еще и барабанные тормоза
pivinik писал(а):у европейцев маленькая откидная спинка справа всегда)) да и на ВАЗе раньше тоже
У меня на лачетти слева и это отстой.
На новом логане же с нормальной стороны
Тогда все логично. Xray это сандеро степвей, а веста это логанinfeligo писал(а):Еще и барабанные тормоза
там не просто барабан, а как у Логанки))). Как раньше то был ТАЗах - силумин с чугунной вставкой, такой поди дороже выходит!
А Ренаулт очень любит на всем экономить.
infeligo писал(а):У меня на лачетти слева и это отстой.
ну так Лачетти это Дэу Нубира 3! кароче корейка. А у корейцев почему-то криворукая ориентация, хотя у них в стране движеие нормальное как у нас. Видимо они когда-то взяли за основу какой-то "японский Логан", либо ориентировались на криворукие рынки на экспорт. Кстати, на новой Киа Серато 2013 тоже задняя спинка слева. А на новом Логане да, сделали по-европейски.
infeligo писал(а):Тогда все логично. Xray это сандеро степвей, а веста это логан
я давно об этом говорю, а мне никто не верит))))pivinik писал(а):там не просто барабан, а как у Логанки))). Как раньше то был ТАЗах - силумин с чугунной вставкой, такой поди дороже выходит!
Зачем они их покрасили тогда..
Кузов то может и свой, поставленный на подвеску от логана. Наверно не самый худший вариант)infeligo писал(а):pivinik писал(а):там не просто барабан, а как у Логанки))). Как раньше то был ТАЗах - силумин с чугунной вставкой, такой поди дороже выходит!
Зачем они их покрасили тогда..
чугунин всегда красят))) http://www.zr.ru/content/articles/7528-lumen_i_chugunij/
Цитата:Однако алюминиевые барабаны не только не выглядели бедными родственниками, но и переиграли новомодных “чугуниев” почти по всем статьям. Если плохую балансировку немецких барабанов можно объяснить досадной случайностью, то отсутствие каких-либо преимуществ в динамике нагрева и термических деформациях – это уже, как говорится, не лечится: что есть, то есть. Напомним также, что масса чугунных изделий в два с лишним раза больше, чем алюминиевых, – ничего хорошего в этом нет. Мы всегда пытались снизить неподрессоренную массу подвески и с трудом выигрывали сотню-другую граммов, приобретая дорогие легкосплавные диски, переходя на бескамерную резину и т. п., а тут – одним махом по несколько лишних килограммов на каждое из задних колесиков… Единственное преимущество новинки – повышенная жесткость, но ожидать от нее реального преимущества на практике не стоит.
преимущество там одно - цена подешевле)))
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
ну тут кому как наверное. пока я никакого особого удобства при эксплуатации Гетца с таким сиденьем не ощутил. У него тоже по криворукой схеме сделано - слева.
Оно понятно)) Значит на образце чугун)
У меня на 99ой были из "люмени", как-то стерлись внутренние части из чугуна, что видимо барабан при торможении овалом становился, долго не понимал что с машиной пока "люмень" не треснул. Интересно как было на чугуне.
pivinik писал(а):ну тут кому как наверное. пока я никакого особого удобства при эксплуатации Гетца с таким сиденьем не ощутил. У него тоже по криворукой схеме сделано - слева.
Вообще если бы в сиденье был лючок для длинномеров я был бы довольнее.infeligo писал(а):Вообще если бы в сиденье был лючок для длинномеров я был бы довольнее.
да, вот это удобно
infeligo писал(а):А передняя подвеска то все таки другая.. не как на логане
там форма рычага только отличается и больше отличий походу дела нет. еще не понятно - стоит ли стабилизатор поперечной устойчивости (нужно фото снизу, что бы понять). По идее конечно должен быть.. но есть "дурной пример", а он как известно - заразителен))) http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/logan/
Цитата:Мы на заводском полигоне в местечке Обевуа под Парижем — Буланже объясняет россиянам, почему с марта 2009 года на все седаны Renault Logan с обычными восьмиклапанными моторами перестали ставить передний стабилизатор. Ответ на самом деле прост: его отсутствие позволяет сэкономить 10—15 евро и 8 кг снаряженной массы. Мелочь? Но помните анекдот: «Десять бабушек — уже рубль»? Так и здесь. Один Logan — 10 евро, а около 800 тысяч машин по всему миру — это миллионы евро. Подвеску без стабилизатора французы сначала внедрили на хэтчбеке Sandero еще осенью 2007 года и для унификации перевели на бесстабилизаторный вариант и Логаны. Экономический эффект!
а в "проекте С", на который лягушатники ссылаются, передний подвесон вот так задумывался
ту не видно подрамника "аля легендарный" да и задняя подвеска совсем другая должна была быть + дисковые тормоза)))
да и варианты салона там как-то посимпотнее были http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
а тут вот какой-то ренокосмический дизайн получается http://info.drom.ru/misc/30515/
ЗЫ. "втирают" нашему народу французы, как Арсений Петрович... европейцы
С задними чугунинными барабанами от Логани это конечно мега как актуально будет)))) тормозить тогда чем будем? Тормозным парашютом?
Помнится у ВАЗа для первого своего спорт-болида 2112 была предусмотрена версия с ЗДТ.НАПИЛЬНИК писал(а):по мне так верхнее фото гораздо удобнее и практичнее в эксплуатации
посадил пассажира прямо за собой отодвинул или сложил переднее сиденье
Не знаю, как у других машин, но у калины в руководстве написано "запрещено перевозить сзади пассажиров при частично сложенной спинке заднего сидения". Почему хз, но тем не менее.pivinik писал(а):взяли за основу какой-то "японский Логан", либо ориентировались на криворукие рынки на экспорт.
Справа на моей криворукой с правильным рулем. Тут похоже нет закономерности, кто как хочет так и д... ставит.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
genek163 писал(а):Когда автоваз откажется от задних барабанов уже раз и навсегда
Зачем какаху в ВАЗ кидать, на классическом поло барабан, на мега повозках Логан\Сандеро барабан и причем заметь без возможности брать мегаспорт версию с дисковыми сзади. На всех Рапидах, кроме с ДСГ барабан. Да ЧЁ уж ещё совсем недавно нам Фокусы 2 на барабанах предлагали, да и если память не изменяет и на Октавиях это грехом не считалось.