Alexandr008 писал(а):ну так что с шаровыми опорами? какой у них ресурс примерно?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
на жигулях 40тык ходили. наверное бы и больше прошли, но машина в утиль ушла. сейчас качество такое же?
И на иномарках ходят наши шаровые опоры хорошо, жалоб не поступает.
Хотя однозначно говорить - пройдут 40/50/60 тысяч не будем, все-таки зависит от марки-модели, условий эксплуатации авто.Цифра писал(а):
Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4845
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21112
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 16:00 Заголовок сообщения:
FENOX Global Service
Почему нельзя скинуть признаки оригинальной продукции (маркировку, упаковку, др.) в эту ветку? Многим думаю было бы любопытно.
в личку готов и сейчас высылать по запросу, вывесим для общего доступа чуть позжеСегодня представитель FENOX Global Service
проинформировал, что
FENOX Global Service писал(а):Так же хотел проинформировать что мы начали рассмотрение случая в нашей официальной ветке
Пользователь проинформирован http://www.drive2.ru/l/7376554/. Вскоре оставим ответ и в официальной ветке
Мой ответ:
( честно сказать, был жутко занят, писал быстро, и наверное не очень официально-технически грамотно, но очень меня возмутил комент производителя на драйве)
___________________________
Цитата:Обращаем Ваше внимание на тот факт, что момент силы, возникающий на скобе суппорта при улучшении динамических характеристик автомобиля, может превышать допустимый заводом-изготовителем.
Улучшив параметры разгона транспортного средства, Вы вынуждаете тормозную систему испытывать повышенные нагрузки при торможении со скоростей, не предусмотренных при эксплуатации в штатном режиме автомобиля.
цитата с драйва.
я не знаю, кто автор этого опуса, но.
даже этой маленькой цитаты, вполне достаточно.
улучшив параметры разгона? и что?
кто-то одновременно разгоняется и тормозит?
в данном конкретном случае ДТП произошло в городской черте, скорость там возможно и с превышением по ПДД, но никак не выше максимально измеренной заводом( физически негде, очевидно видно)
торможение происходит, во всяком случае у всех нормально физиологически полноценных водителей , переносом ноги с педали"газа" на педаль тормоза.
и каким боком тут
Цитата:улучшении динамических характеристик автомобиля
очень жаль, что в таких вопросах ответы дают "эффективные манагеры"
если в простых словах и простым текстом..Post35 писал(а):Добрый день. Ставил передние колодки fenox на Ваз 2101, но не поставил красные пластины. Хотелось бы узнать об их назначении и стоит ли их ставить. Спасибо!
Здравствуйте! «Красные пластины» используются для устранения высокочастотных вибраций при торможении. Устанавливать их или нет – исключительно Ваше дело. Однако рекомендуем их не выбрасывать: возможно, в будущем при появлении неприятных звуков они Вам понадобятся. Или же просто установите их при следующей смене тормозных колодок.LAVik писал(а):FENOX Global Service
Товарисч. у мну к вам просьба , а вы може так или иначе повлиять на производство с целью улучшения качества сборки вашей продукции?
А то сегодня ставил колдуна и изматерился добиваясь от него хотябы каких нибудь внятных показателей торможения.
А серьезно... Если в ближайшее время качаство не улучшится, то посыпяться судебные иски по возмещению вреда нанесенного в виду некачественных запчастей ОСОБЕННО ЗАПЧАСТЕЙ СВЯЗАННЫХ С ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ!
Добрый день! Мы постоянно совершенствуем качество своей продукции и тщательно контролируем производство.
На любые обоснованные жалобы, связанные с продукцией FENOX, мы немедленно реагируем. Любые замечания потребителей всегда берутся на заметку с целью улучшения качества нашей продукции. Если у Вас есть какие-либо конкретные претензии по качеству запчастей – пишите нам на почту global_service@fenox.com, и мы обязательно отреагируем.