TDream писал(а): щелочное у них меньше, соответственно моет, скорей всего, похуже.
надо еще кальций-магниевый пакет смотреть,он тоже моет.Именно им частенько компенсируется щелочное около 7-8.Kislji писал(а):Самое безопасно покупать масло Лукойл На заправках
Еще и дешевле Kislji писал(а): Кажись Самое безопасно покупать масло Лукойл На заправках
Это точно Или у официалов! Вот только много слухов что двиг засирает нехило,хотя сам не пользовался,может это и миф nudnji писал(а):Kislji писал(а): Кажись Самое безопасно покупать масло Лукойл На заправках
Это точно
Или у официалов! Вот только много слухов что двиг засирает нехило,хотя сам не пользовался,может это и миф
двигатель срало на лукойл супер или стандарт. лукойл люкс хорошее масло. на синтетике лично 60тык проехал, сейчас полусинь, тоже люкс.
хотя когда была классика, я 100тык на супер проехал, мотор был норм. просто нужно менять вовремя. да и обычно мотор грязный бывает, когда его вскрывают для ремонта, а перед этим он масло ведрами жрал. тут хоть какое лей, если оно горит, мотор по любому грязный будетnudnji писал(а):Вот только много слухов что двиг засирает нехило,хотя сам не пользовался,может это и миф
Сам и ответил.
Долго еще выбирать будешь? Kislji писал(а):Меняю после покупки авто,что залито точно не известно! Вот выбераю Между ZIC и Shell hx7 обо П\С.. Что скажите?
Любое, непалёное, я бы залил Лукоил полусинь 10W40, купленой на фирменной заправке.
Через 500 км слил и залил новое, считаем это промывкой.Dmitry_S писал(а):я бы залил Лукоил полусинь 10W40, купленой на фирменной заправке.
Через 500 км слил и залил новое, считаем это промывкой.
Отложения оно не смоет, а чтоб смешаться со отработкой и круга вокруг гаражей хватит или несколько минут на ХХ. Лукой промывочное поэффективнее будет.
Я бы просто сократил первый интервал в 1,5-2 раза.в123вв писал(а):Если по ссылке потыкать и разобраться, можно подставить допуски указанные производителем масла, и получается картинка с его свойствами независимо от марки
допуски МВ более жесткие, сравни указанные картинки с 229.5.Лысик писал(а):в123вв писал(а):Если по ссылке потыкать и разобраться, можно подставить допуски указанные производителем масла, и получается картинка с его свойствами независимо от марки
допуски МВ более жесткие, сравни указанные картинки с 229.5.
Не, Порше А 30 и ФВ 504/507, но это 5W30, есть мнение, что на нем давление масла слабенькое. Но некоторые катаются и ничегоАндрейК писал(а):Ездил на Эссо полусинь. Но нет сейчас такого масла, Мобил его сейчас проглотил. А масло классное было, движок чистый, угарает мало.
что эссо, что мобил это одно и то же.АндрейК писал(а):Ездил на Эссо полусинь. Но нет сейчас такого масла, Мобил его сейчас проглотил.
Esso Ultra тогда = Mobil Ultra сейчас. Лей его, если понравилось, чё ностальгировать.
Хотя за его цену есть масла по-интереснее...TDream писал(а):АндрейК писал(а):Ездил на Эссо полусинь. Но нет сейчас такого масла, Мобил его сейчас проглотил.
Esso Ultra тогда = Mobil Ultra сейчас. Лей его, если понравилось, чё ностальгировать.
Хотя за его цену есть масла по-интереснее...
Например?На oil-club говорят, что Лукойл Luxe Synthetic 5W-40 неплохо в обычные авто без турбо и т.п. Импортозамещение - цена
Цитата:API SN – лицензировано (лиц. №2523)
MB 229.5
Renault RN 0700 / 0710
Porsche A40
BMW Longlife-01
VW 502 00 / 505 00
ОАО «АвтоВАЗ»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API SN/CF
ACEA A3/B4, A3/B3